Но иногда, когда либо маршрут полета проходит над интересными местами, либо намечается закат-рассвет над местом посадки, я беру нужное место с нужно стороны и кладу рядом с собой камеру...
Именно так я сделал утром в воскресеньем, вылетая из Тюмени в Москву. Расчет времени показывал, что посадку в аэропорту Шереметьево мы будем делать на рассвете. И не пожалел.
Еще на снижении стало ясно, что Москву укрывает одеяло из тумана, из которых торчат только Останкинская башня, небоскребы Москва-Сити и еще десяток высоток и труб. Плюс ко всему, пилот, словно по заказу, сделал два круга над Москвой, заходя на посадку...

2. Первый пролет. Мы достаточно высоко для посадки и еще не вся Москва покрыта плотным туманом.

3. Было хорошо видно, как довольно быстро движется пелена низких облаков и буквально закрывает целые кварталы

4. Москва-Сити остается позади, через минуту мы пройдем над Шереметьево и заложим вираж на второй круг

5. В этот раз идем намного ниже. Очень необычно видеть только торчашие краны и трубы из пелены облаков

6. Утро за МКАДом

7. В Москве осталась только одна труба

8. Все, Москвы больше нет.

9. Помимо нее, осталась только Останкинская башня и Москва-Сити....

Садились мы в таком плотном тумане, что землю стало видно только в момент касания шасси бетонной полосы. Туман рассеялся только спустя несколько часов, создав настоящую пробку из самолетов, ожидающих своего вылета сентябрьским воскресным утром. В этой пробке мы простояли больше часа...
Journal information