Бред по-крымски - в каждом селе по аэропорту

Иногда крымские новости невозможно читать, не рыдая.

Есть в Крыму такой поселок - Черноморское. В нем живет 11 тысяч человек. И еще 19 тысяч живет в Черноморском районе, имеющем, кстати, самую низкую плотность населения во всем Крыму.
Так вот глава местной районной администрации Сергей Володько вознамерился до 2018 года построить здесь три (!!!) пассажирских аэропорта - в самом Черноморском, а также в селах Оленевка и Межводное.
«Раньше, в советское время, существовало прямое авиасообщение Межводное – Симферополь. Этим рейсом летал Ан-2 трижды в день, а в самом селе можно было купить билеты на рейсы в любую точку СССР. Мы хотим возродить этот аэропорт и построить еще два дополнительных», – пояснил журналистам Володько.

Так выглядит автовокзал в Черноморском.
Какие три аэропорта?



Или все-таки мужик дело говорит?

Recent Posts from This Journal

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Работает в советском стиле "Главное Лозунг"!
Но Крым Ваш че уж ... ;)
В Крыму вроде бы 1019 населенных пунктов. Значит, к 2020 году надо построить 1019 аэропортов, это же очевидно.
Уважаемый, для АН-2 взлётная полоса не нужна, он может взлетать с грунта (почти ровного), то есть ерапортом вполне может стать эта станция.
В европе так и делается...
В принципе вполне можно реализовать и в Крыму, пому нет, если соответствующая площадка найдётся...
Вопрос в спросе и предложении..
С понятием "малая авиация" не знакомы? С частными самолетами не сталкивались? На Тарханкут не ездили? Тогда ваше возмущение понятно. А то что оно... не по делу.... дело ваше. P.S. в небе не только Боинги летают.))))
и с малой знаком, и с Тарханкутом)
и с реалиями, с более серьезными проблемами на полуострове, которыми нужно заниматься.

Edited at 2015-09-01 11:30 am (UTC)
Аэропорт не аэропорт, а посадочные площадки для малой авиации должны быть в каждом населенном пункте и если это курортное село или поселок, то и должны быть способны принимать хотя бы 2 рейса в летнее время вертолетов Ми-8 или чего-то типа Цессна скажем. А уж назвать это аэропортом или временной летней ВПП - дело третье.
он говорит об аэропортах. полевые аэродромы и вертплощадки и сейчас существуют
ПО РОссии нет аэропортов в таких городах как Нижний Тагил с Магнитогорском, для начала надо там строить, это и будет настоящая малая авиация.
А вот зря вы так про "малую авиацию". Я помню мы летели Аном от какого-то села в глубине смоленских лесов до г. Дорогобуж. Сначала не верили местным жителям, что от них выбраться можно только на самолете (забрели мы туда пешком, походом, а обратно время поджимало), но оказалось, что три раза в день у них летают самолеты и это удобнее и быстрее, чем пускать автобус и поддерживать в хорошем состоянии дороги.

Edited at 2015-09-01 11:09 am (UTC)
нет, я так не про малую авиацию, а про реальность планов товарища при огромном количестве более важных проблем в его районе.
в советские времена в крыму было 9 действующих аэродромов ..Местная авиация вполне себе летала ..Ничто не мешает это сделать и сейчас ..Самолеты до 20 мест вполне могут летать в Краснодарский край или Ростов ..
там дорог-то нормальных нет) и с водой проблемы периодически)
их бы решить для начала
Главное иметь хорошую цель и всегда нужно строить планы с хорошим запасом.
Для Ан-2 нужно всего лишь 400м асфальтированной взлётной полосы или 650 - грунтовой.
Лет 30 назад Ан-2 составлял вполне себе серьёзную конкуренцию междугородним автобусам.

Сейчас готовят модернизированный Ан-2, (http://www.vesti.ru/doc.html?id=2652016), так что вполне реально.
Главное чтобы экономически оправданно было.

Вы бы с матчастью получше ознакомились, прежде чем писать такое.
интересно, сколько бы стоил билет на такой самолет из того же Симферополя в Межводное
Для понимания контингента туристов, отдыхавших здесь ранее - вот моя статья, напечатанная в крымской газете 4 года назад.
Прочитаете, и сразу поймете, чего этому курорту не хватает, и есть ли в этом списке аэропорт -
http://crimiz.ru/index.php/2011-04-15-08-36-03/q-q/1494-2011-09-01-11-47-13
Мы с этого вокзала уехать не могли т.к. там рейсов мало и последний на Евпаторию был в 16:00, а они аэропорт)
для того и фото поместил.
оно-то с дивана хорошо писать о малой авиации и однозначной востребованности.
вот только в реальности в эту пустыню настолько малый тур поток, что даже Икарус, который на фото, великоват)

Edited at 2015-09-01 11:36 am (UTC)
С учетом нынешней пропускной способности Симферопольского аэропорта и ситуации на паромной переправе у него, ИМХО, есть шанс оживить слегка его Черноморское. Но про аэропорты во всех населенных пунктах - это смешно, особенно если учесть, что не везде есть достаточно прямые участки хотя бы для нормальной дороги. Наверняка есть какие-то нормативы по высотам окружающей местности, чтобы самолеты не впиливались в горы.
вот дороги бы лучше сначала в районе отремонтировал)
хотя зачем, самолеты ведь будут)
А что страшного, клоун из местной администрации собрался Нью-Васюки строить из своей деревни. Денег то все равно у него на это нет. Поговорит и успокоиться.