Лондонское такси в Баку

У них даже такси из Лондона...
На самом деле, я считаю, что это крутая идея. Они узнаваемые, они стильные, они не такие, как в других городах, они к тому же еще и удобные. Кроме того, в этом есть однозначно маркетинговый эффект для туристов - многие из них, вызывая такси в отеле, просят вызвать именно Лондон-Такси, чтобы прокатиться в классическом британском Кэбе, лаского называемом здесь "Баклажанчиком".
Конечно же, мы тоже не смогли отказаться себе в удовольствии лично протестировать самый знаменитый таксимобиль в мире

London Cab in Baku / Лондонское такси в Баку


2. London-Taxi в Баку - один из ярких примеров, когда государственная компания может быть очень эффективной и креативной. Честно говоря, я удивился, когда узнал, что эта идея и ее реализация принадлежит не частной компании, а крупнейшему государственному оператору такси в Азербайджане.
Впервые эти машины появились в 2011 году, когда в страну завезли 1 тысячу автомобилей London Taxi TX4, собранных специально для Азербайджана. Сумма контракта составила 27 миллионов долларов. Позже было еще несколько поставок, последняя их которых перед самим I Европейскими играми. На сегодняшний день парк "Баклажанчиков" в Баку насчитывает почти 3,5 тысячи машин!
London Cab in Baku / Лондонское такси в Баку

3. Благодаря классическому узнаваемому дизайну и броскому фиолетовому цвету увидеть такси в городском потоке не составляет никакого труда.
В Баку принято ловить такси "от бордюра" взмахом руки, поэтому здесь заметность приобретает важное значение.
London Cab in Baku / Лондонское такси в Баку

4. Но ладно, покончим со вступительной частью и давайте забираться внутрь, мое такси уже приехало...
Первым делом расскажу о забавном казусе, который произошел во время посадки) Мы были втроем, с фоторюкзаками. Чтобы не тащить их в салон, решили положить в багажник. Я подошел к задней части машины и ... замер. А где багажник? Через стекло было видно, что спинки сидений стоят вплотную к... даже не знаю как называется филейная часть машины, которая и не открывается, и не багажник.
Багажник здесь... вместо переднего пассажирского сиденья. Туда и нужно складывать свои сумки и пожитки...
London Cab in Baku / Лондонское такси в Баку

5. Пассажиры в London-Taxi ездят в отдельном салоне, отделенном от водителя пластиковым стеклом
London Cab in Baku / Лондонское такси в Баку

6. Взгляд в кабину водителя. На руле красивый шильдик "The London Taxi Company"
London Cab in Baku / Лондонское такси в Баку

7. Салон считается пятиместным, в котором пассажиры сидят навстречу друг другу по схеме 2+3 (два человека спиной к водителю и три лицом). Сиденья переднего ряда откидные, так что при желании в салон можно взять достаточно много багажа
London Cab in Baku / Лондонское такси в Баку

8. Втроем сзади, конечно, не всем будет комфортно, но все же...
London Cab in Baku / Лондонское такси в Баку

9. На боковой панели напротив входной двери пульт управления комфортом в салоне: переключатель мощности кондиционера, стеклоподъемники, освещение, кнопка связи с водителем
London Cab in Baku / Лондонское такси в Баку

10. У самой входной двери мы обнаружили странную копку. Предположили, что это кнопка переворачивания инвалида...
London Cab in Baku / Лондонское такси в Баку

11. На самом деле, это конечно не так)
Ниже видеоролик, где более подробно я рассказываю о "внутреннем мире" London Taxi TX4,  также о назначении странной кнопки


12. Кстати, цена проезда на "Баклажанчиках" очень демократичная. Например, с окранины до центра поездка нам обошлась в 10 манат (600 рублей)
London Cab in Baku / Лондонское такси в Баку




Предыдущие мои фоторепортажи и фотосюжеты:





Жизнь на краю земли. Хыналыг Цикады Горный Азербайджан Дом из говна и палок Дорожные мясники в Азербайджане

При использовании материалов или фотографий, активная ссылка на источник обязательна



Posts from This Journal by “общественный транспорт” Tag

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
трамваи и троллейбусы - пережитки прошлого.
в современные мегаполисы они уже не вписываются.
так что не согласен по поводу чушек
Не соглашусь, особенно трамваи. В Москве тоже хотели трамваи убрать. Де движению мешают и прочие. А теперь восстанавливают. Самый экологический вид общественного транспорта. И потом трамваи - это традиция, нельзя про них говорить как о пережитке. Традиции не переживают. С ними живут ))
Главное тут, то что восстановить сеть общественного транспорта намного сложней, а это между прочим было 300 км только троллейбусных линий.
Глупости какие вы говорите! Общественный транспорт - это признак цивилизации. Без него теряется транспортная связность и любой мегаполис превращается просто в огромную деревню. Просто после того как уехали русские и евреи оставшиеся "бакинцы" не смогли поддерживать транспортное хозяйство. А лондонское такси просто блажь нынешней азербайджанской элиты. Хотя конечно против подобной экзотики я не имею ничего против.
а, так значит Сингапур, Дубай, Нью-Йорк - деревни)
транспортная связность - вообще повеселило.
Да на здоровье - веселитесь :) Так и знал что НЙ приведете в пример. Ну что ж - НЙ абсолютно неудобный город для автотранспорта. Цена парковок вообще с потолка. Метро - унылое с неистребимым запахом мочи. Дороги разбиты. Можете молится на это гнилое яблоко - ваше дело.
Дубай, Сингапур ... В каждом случае свои причины. Тем не менее главное в массовом разветвленном общественном транспорте - это огромный пассажиропоток, который достигается лишь слаженной работой большого количества регулярных линий. Причем очевидно это признак высокой социальной направленности и требует серьезных инвестиций и вряд ли где-либо рентабельно.