По поводу рейса "Победы" из Уфы?

А почему поднялся такой крик по поводу рейса "Победы" из Уфы?
Читаю тексты постов и просто поражаюсь - кинули, продали больше мест на рейс, максимальный перепост и блаблабла.
Все уцепились за удобную для повышения накала скандала фраза "...все места в самолете заполнились еще до окончания регистрации и последних пассажиров просто не смогли вместить в самолет..."
А ничего, что все семеро пассажиров тупо опоздали на регистрацию?
Конечно, очень сложно признать, что сам виноват и нужно было приехать в аэропорт вовремя. Гораздо проще кричать везде и всюду, что все вокруг плохие, постить в социальные сети и просить максимального перепоста.
А там уже многие подхватят - кто-то из естественного сочувствия, в кто-то из желания заработать на скандале немного для себя. И не важно, что ты не был в аэропорту, не видел всего происходящего, не разобрался что произошло и даже не попытался узнать информацию из других источников, кроме истошных криков в интернете.

P.S.-1. Тем, кто настаивает на версии о "заполненности самолета" и "овербукинге". Все легко проверяется, если у вас есть доступ к информации о количестве пассажиров, вылетевших на этом рейсе). Места опоздавших пассажиров летели пустыми, проверяйте.

P.S.-2. Во многих аэропортах регистрация закрывается автоматически, что связано со многими процедурами, например загрузкой багажа в самолет и отправкой борта на ВВП четко в сетке. Продлевая регистрацию, есть большая вероятность задержки борта на загрузке, а следовательно не попадания в свой взлетный слот или нарушения графика взлетов и посадок.
Ну и тем, кто особенно негодует по поводу "бесчеловечности" представителя, который не смог найти лишних пару минут, скажу, что это вы еще не летали европейскими лоукостерами типа Rynair, где же очень жестко соблюдаются все временные и не только рамки. Опоздал - покупай новый билет, не зарегистрировался он-лайн, плати за регистрацию, перевес багажа в 1 кг, доплачивай. И никакие мольбы никто не слушает.

Чтобы не попадать в подобные ситуации, просто приезжайте в аэропорт заранее, а не в последнюю минуту регистрации. Сбережет и свои нервы, и свои деньги.

Posts from This Journal by “авиа” Tag

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Если не успеваете по тем или иным причинам регистрировать, то это проблема не пассажиров, а авиакомпании...
Тем более, ничего не мешало не создавая шума, зарегистрировать всех, даже с опозданием, и если здесь все такие часто летающие, то должны знать, что никто после регистрации на посадку не тащит, а есть еще как минимум 40 минут...

Репутация стоит дороже чем 7 оуевших пассажиров!

"8.1.3. Обращаем ваше внимание, что регистрация в аэропорту, как правило, начинается за 2 часа и заканчивается строго за 40 минут до времени вылета рейса по расписанию"


На всю регистрацию отводится 1 час 20 минут!!!

Можно ли зарегистрировать на борт где 185 или 189 мест за 1 час 20 минут?!




можно) у меня по 100 перелетов в год и 50% этих перелетов регистрируют за 1 час 20 минут, в том числе и на бОльшие самолеты, чем 737-800)

Edited at 2015-07-18 01:41 pm (UTC)
Вы главный показатель или вы знаете всю ситуацию которая там была?! Вы знаете как работал персонал на регистрации?!

или этот пост для савельева и ко?! думаете оценит?!





Но Вы - знаете!:-)
И Вы сейчас нам всё расскажете с хронометражем нормативов обслуживания и линками регистрации пассажиров в системе!
Нет?
Тогда - идите ворочать камни.:-)
Re: Но Вы - знаете!:-)
Как же легко живется таким идиотам как вы

Сами задаете вопрос, сами на него ответили, что -то еще подпизднули следом и довольны...

прежде чем еще раз что-то изрыгнете попытайтесь прочесть пару раз и понять что я написал!!!


:-))))
"Йа прав, и нииппёт, а вы все - дебилы!" - отличный ответ на все случаи жизни. К реальности, правда, имеет мало отношения, но зато - ОТВЕТ, ага.:-))))

Собственно, всё, что я хотела понять, я поняла, спасибо, всех благ.:-)

Edited at 2015-07-19 08:41 am (UTC)
А бывает, что компьютер завис. Я попадала в такие ситуации. Хорошо, что стояла в очереди недалеко, после починки (минут 10 чинили), я успела зарегистрироваться, а кто в хвосте очереди стоял? Они-то в чем виноваты?
Он в данном случае ЗАВИС?
Нет.
О чём спич?..
я больше даже скажу, как человек детающий каждый месяц, в основном по европе и часто опаздывающий, например, в прошлый четверг на air berlin, не то что регистрацию закрывают за 40 минут, гейт у некоторых авиакомпаний как у названной в аэропорту цюриха закрывают за 35 минут до вылета, last call за 40, неважно что вы прошли регистрацию и где-то там несётесь, к тому же на контроле никого не интересует, что вы опаздываете, а если будите спорить то всегда моно проверить видеокамеры за 2 ли часа до вылета вы появились в аэропорту.
А Вы не думаете что люди встали в очередь за 1.40 как и положено до начала регистрации и по причине медленного продвижения очереди не успели за отведенное время зарегистрироваться! Или так не бывает?! 190 человек в два или три окна!

Кто виноват в этой ситуации?! Пассажиры?! Не могут пробить себе место в очереди, не надо летать?!

ВЫ об этом думали?!

Я Вам тоже пример приведу, как в Валенсии новичок на стойке регистрации не мог разобраться с фамилиями русских пассажиров и регистрация превысила отведенные сроки, только вот никого не сняли с рейса, никто не рассказывал про то, как он часто летает,а просто зарегистрировали всех