По поводу рейса "Победы" из Уфы?

А почему поднялся такой крик по поводу рейса "Победы" из Уфы?
Читаю тексты постов и просто поражаюсь - кинули, продали больше мест на рейс, максимальный перепост и блаблабла.
Все уцепились за удобную для повышения накала скандала фраза "...все места в самолете заполнились еще до окончания регистрации и последних пассажиров просто не смогли вместить в самолет..."
А ничего, что все семеро пассажиров тупо опоздали на регистрацию?
Конечно, очень сложно признать, что сам виноват и нужно было приехать в аэропорт вовремя. Гораздо проще кричать везде и всюду, что все вокруг плохие, постить в социальные сети и просить максимального перепоста.
А там уже многие подхватят - кто-то из естественного сочувствия, в кто-то из желания заработать на скандале немного для себя. И не важно, что ты не был в аэропорту, не видел всего происходящего, не разобрался что произошло и даже не попытался узнать информацию из других источников, кроме истошных криков в интернете.

P.S.-1. Тем, кто настаивает на версии о "заполненности самолета" и "овербукинге". Все легко проверяется, если у вас есть доступ к информации о количестве пассажиров, вылетевших на этом рейсе). Места опоздавших пассажиров летели пустыми, проверяйте.

P.S.-2. Во многих аэропортах регистрация закрывается автоматически, что связано со многими процедурами, например загрузкой багажа в самолет и отправкой борта на ВВП четко в сетке. Продлевая регистрацию, есть большая вероятность задержки борта на загрузке, а следовательно не попадания в свой взлетный слот или нарушения графика взлетов и посадок.
Ну и тем, кто особенно негодует по поводу "бесчеловечности" представителя, который не смог найти лишних пару минут, скажу, что это вы еще не летали европейскими лоукостерами типа Rynair, где же очень жестко соблюдаются все временные и не только рамки. Опоздал - покупай новый билет, не зарегистрировался он-лайн, плати за регистрацию, перевес багажа в 1 кг, доплачивай. И никакие мольбы никто не слушает.

Чтобы не попадать в подобные ситуации, просто приезжайте в аэропорт заранее, а не в последнюю минуту регистрации. Сбережет и свои нервы, и свои деньги.

Posts from This Journal by “авиа” Tag

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
это все очевидно и привычно для людей, которые летают каждую неделю,
но не для тех, кто летает раз в год (а то и в два) с семьей в отпуск
очевидность в том, что нужно не опаздывать.
и эта очевидность очевидна всем.
но всегда есть категория граждан, опоздание для которой - норма.
и опоздав, они будут требовать и орать, что им должны пойти навстречу.
Наблюдал десятки раз
Всё так, особенно у раянэйра. Чуть что, сразу досвидос, с улыбкой, правда, от кторой не легче. Опоздал - плати. Есть у них сейчас, кстати, новая опция - опоздал на рейс, может заплатить 100 евро и лететь на следующем, без покупки нового билета, который всяко стоит дороже
Пока есть заявления самих пассажиров. Нет официального заявления от компании. Пассажиры сказали что они стояли в очереди на регистрацию, значит здесь нет опоздания, а есть не расторопность сотрудников осуществляющих регистрацию. Пока нет служебного расследования этого случая всё это слова.
это их слова. даже на видео человек говорит, еще минуту назад регистрация не была закрыта.
даже если они стояли, есть 40 минутная отсечка, когда система закрывает рейс.
В некоторых аэропортах это делает оператор, в некоторых все происходит автоматически.
Если не успеваете по тем или иным причинам регистрировать, то это проблема не пассажиров, а авиакомпании...
Тем более, ничего не мешало не создавая шума, зарегистрировать всех, даже с опозданием, и если здесь все такие часто летающие, то должны знать, что никто после регистрации на посадку не тащит, а есть еще как минимум 40 минут...

Репутация стоит дороже чем 7 оуевших пассажиров!

"8.1.3. Обращаем ваше внимание, что регистрация в аэропорту, как правило, начинается за 2 часа и заканчивается строго за 40 минут до времени вылета рейса по расписанию"


На всю регистрацию отводится 1 час 20 минут!!!

Можно ли зарегистрировать на борт где 185 или 189 мест за 1 час 20 минут?!




можно) у меня по 100 перелетов в год и 50% этих перелетов регистрируют за 1 час 20 минут, в том числе и на бОльшие самолеты, чем 737-800)

Edited at 2015-07-18 01:41 pm (UTC)
Друже, ну ведь у тебя замечательный ЖЖ о путешествиях. Не марайся о "крымскую" тему, будь ласка. Не стоят эти деньги потерянной репутации.
дык
а) Серега из Крыма
б) здесь про Крым ни слова
в) и это именно о путешествиях
Вспомнила фильм документальный "Самые большие аэропорты мира" про аэропорт в Гонконге. Там реальную сцену показывали, как женщина-китаянка опоздала на регистрацию, стойку уже закрыли, так она такую истерику закатила, упала на пол и била ногами-руками, требовала, чтобы ее на рейс посадили. А в таких крупных транзитных аэропортах каждая минута задержки ломает всю систему и приносит ущерб на много тысяч денег
Вы представляете о каком аэропорте вообще идет речь?! Уфа Карл, Уфа

Там рейс победы в 23.25, перед ними рейс был 22.35, следующий рейс в 1.00




(SPAM)
а о каком доступе речь? "если у вас есть доступ к информации о количестве пассажиров, вылетевших на этом рейсе"
Стало быть кипиш подняли опоздавшие ....... ну теперь ясно .......................
Но пассажир СТОЯЛ в очереди. Вот в чем беда. Это прошара компании, что не успели всех пропустить.
неа, это проблема ленивых пассажиров. если все решили набежать за 5 мин до конца регистрации.
ну я вот раз в жизни опаздала на регистрацию , не знаю, что на меня нашло, но мы поехали с речного вокзала в домодедово на машине, посмотрели, что по дороге есть пробки и выехали за четыре часа до рейса, регистрация у меня была, но надо было сдать багаж и распечатать посадочный талон. ремонт дороги который встретился на пути , убедил меня в том что в любой другой раз в домодедово и внуково только экспрессом ))) я очень благодарна сотрудникам аэропорта, которые пустили меня с чемоданом в самолёт ..хотя готова была взять самое необходимое и оставлять чемодан провожающим ))
Если пассажиры действительно опоздали, вы правы. Но если они стояли в очереди и перед носом им объявили о том, что регистрация закончена, это косяк авиакомпании. Я сам не могу терпеть опоздавших. Но несколько раз попадал так, что регистрацию на рейс начинали поздно, и все происходило бегом. Поэтому без полной информации выводы делать не стоит.

Это косяк не авиакомпании, а аэропорта.
Для авиакомпании вас просто не существует до момента, пока ваш паспорт не появится в системе аэропорта (при распечатке пос.талона, регистрации, спецконтроле и т.п.). В базовых аэропортах авиакомпании обычно держат представителей, которые за вас растолкают очередь или за деньги пропустят после окончания - но это в базовых...

Там, вроде, уверяют, что пара минут еще оставалась. Но это мелочи, конечно.

Хуже те, кто в чистой зоне спят или пьют пиво, когда все на посадку прошли уже, а и их бегают и ищут сотрудники аэропорта.

А эти уже в системе. И их выгоднее найти (за деньги) и запихать в самолет, чем проводить через выгрузку багажа (особенно в крупных портах, где багаж загружают не россыпью, а в контейнерах, что потребут много времени - можно не успеть в свой слот даже с учетом допустимой задержки, а следующий будет только через несколько часов....)

Сам был представителем компании в Домодедово.
Если человек в очереди, можно продлить регистрацию по заявке представителя, и 5-10 минут не повлияют на время вылета. Готовность борта есть, автобус подождет (никогда не было вопросов), а потом - обычно запуска ждать нужно 10-15 минут. Вот и вылет во время...