Франция. Женщины.

Да простят меня все женщины за этот пост...
Я хотел его написать еще после первой своей поездки во Францию, но все как-то не складывалось.

Французские женщины. Одно из самых больших моих разочарований в этой прекрасной стране.
Не знаю, у кого как, а у меня Франция всегда ассоциировалась с красотой, высокой модой, изысканностью, стилем и красивыми женщинами. Но с красивыми женщинами здесь самая настоящая проблема. Нет, они, конечно встречаются время от времени, но по сравнению с тем, сколько красивых у нас, здесь их просто нет...
Эти мысли приходили ко мне в Шамони, эти мысли приходили в Нормандии, затем в Лангедоке, Камарге, Провансе, на Лазурном берегу...
Во время нашей поездки в апреле в регион Лангедок я специально попытался сделать подборку милых и симпатичных девчонок, чтобы порадовать своих читателей мужского пола.
Мужики, сорри, не получилось.
Имеем то, что имеем.
Как ни грустно, вот они типичные француженки...

Француженки

Смотреть полностьюCollapse )

Posts from This Journal by “девочка-конфетка” Tag

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Ха, я никуда не езжу особенно, но меня страшно разочаровывают российские мужчины!!!!
у нас я крайне редко вижу женщин, курящих на ходу
В Севастополе надо почаще бывать :)

Edited at 2015-07-03 01:04 pm (UTC)
нда. бедные французские женщины - разочаровали какого-то чувака с фотоаппаратом.
еще и культура у чувака зашибись - выложить под табличкой смотрие какие некрасивые - людей с улицы - чьих то мам, дочек, любимых, учительниц или врачей, или еще кого. без разницы. людей.
противно-противно :(
а еще больше разочаровало, что они на такого офигенного чхать хотят
если на фото 14 -француженка,то я Нельсон Мандела...
это скорее про №7..
А такого алжира во Францию давно понабежало..
Я 20 лет назад работал с молодым французиком, его гёрлфренда была негритоской, симпатная, но недовольная сука..
сегодня ме приснится,лицо с фото 21 и я с криком "датчанки идут",брошусь из окна))
теперь я понимаю Вудмана,почему не проводит свои кастинги во Франции...
Классный пост. Все феминистки, все это ебанутое стадо, уже отметились в камментах. Любо дорого наблюдать за взрывом пуканов этих мразей.
Странно, что много полных. Я наоборот слышала инфу, что если у вас размер больше нашего 46-го, то во Францию ехать на шопинг бесполезно - таких размеров в магазинах нет в принципе. Потому что никому не нужны - французы - тонкокостные.
Переходя к комментам (двум слишним сотням за полдня) ожидал, что набегут наши дамы и будут высказывать свое "фе" в стиле "да не такие уж и страшные на фото, и не такие уж толстые - и вообще у вас, Сергей, шо-та какие-то завышенные хотелки в отношении женской привлекательности!" Две первые страницы прочитал - ан нет, не набежали! Хороший знак :) Для нашей страны, то есть. Ну или, возможно, именно для читательниц вашего блога. Меня так в аналогичном "сисечно-рейтинговом" посте успели повозить мордой по грязи на тему "не вижу никакой склонности к полноте на фото!", аж пришлось половину комментов скрывать, хехе.
В любом городке мира можно нашлепать сотни фотографий, показывающих или красоту или уродство женщин этой местности. В Париже очень много красивых женщин, включая самих француженок, арабок и негритянок. Особенно выделяются француженки кельтского происхождения.
Ржу)))
Я трижды была во Франции, после посещения переосмысливаешь фразу "Увидеть Париж и умереть"))) Но, кстати, я замечала много симпатичных) Меня больше поразило количество мигрантов и грязь на улицах..

Edited at 2015-07-03 02:14 pm (UTC)
Я за французскими женщинами наблюдала с начала 90-х
и тогда было немного по-другому.
Преобладали пусть не очень красивые, но очень ухоженные подтянутые женщины непонятного моложавого возраста, которые очень долго в этом возрасте задерживались, но однажды, спустя много лет (сужу по знакомым) они в одночасье превращались в сухоньких сгорбленных старушек, разбитых артритом.
Париж центр, там почти одни туристы или иммигранты.
Потом красота это дело вкуса. Меня всегда мой родной брат озадачивает - у него было много женщин и почти про всех я мысленно думал, включая его любимую бывшую жену - ну и каракатицы.
Извиняюсь, без подписей к фото непонятно что в них не так. Нормальные женщины, нормальная одежда, нормальные приятные лица. Хотя, конечно, я давно тут, уже привыкла, и мне, наоборот, бросаются в глаза россиянки, впервые приехавшие во Францию, - и одеждой, и характерными широкими лицами ))
А покажите для контраста, как теперь в России одеваются, т.е. какие наряды вы считаете красивыми? Просто интересно узнать ваш вкус, чтобы понять что смущает во француженках.
обязательно шпильки или платформа, макияж, ухоженные волосы. А одежда та же что и в Париже, Неаполе, Осло и тд и тп...Это Зара, Бершка, Ейч енд Эм и тд и тп