Получайте компенсации за неудобства, причиненные авиакомпанией

Ситуации, когда пассажиры ощущают определенные неудобства по вине авиакомпаний, возникают достаточно часто. Чаще всего это задержки и переносы рейсов, потеря багажа. Реже - отмена рейса, овербукинг и другие локальные ситуации.
Как себя обычно ведут пассажиры и как правильнее всего поступать?

Вполне понятно, что возникающие ситуации мало кому нравятся - люди возмущаются, гневно пишут в социальные сети, требуют скорейшего решения... Так уж устроен человек, что неудобства часто вызывают недовольство, поэтому советовать успокоиться и т.д. не вижу никакого смысла. А еще человек так устроен, что зачастую дальше гневных возмущений, криков и угроз "так это не оставить" дело не идет. И совершенно зря.
Если авиакомпания доставила вам неудобства, можно и НУЖНО обращаться к ней с требованием о компенсации.
И вы ее получите в том или ином виде.




Приведу пример с ситуацией месячной давности, когда мне пришлось более 4 часов прождать свой багаж в аэропорту Шереметьево. Приехав вечером домой, я зашел на сайт Аэрофлота и через форму обратной связи отправил авиакомпании претензию по поводу причиненных мне неудобств.
Вчера мне пришел официальный ответ от Аэрофлота, в котором, во-первых, принесены извинения, а во-вторых предложена компенсация за неудобства в виде начисления 1000 миль.

Возможно кто-то скажет, что компенсация недостаточна, нужно было больше и т.д., на самом деле в данном случае это не так важно.
Здесь важен сам факт обратной связи авиакомпании с пассажиром и должная реакция на его обращение. Ну а если компенсацию считаете недостаточной, никто не отнимает у вас права в ответе на письмо выразить свои пожелания и предложить дополнительно урегулировать конфликт...

P.S. В настоящее время я ожидаю ответ еще от двух авиакомпаний относительно задержек рейсов на 4 и 5 часов. О результатах сообщу дополнительно)


Posts from This Journal by “авиа” Tag

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
простите за бестолковость ... а что дают такие начисления?
мили можно использовать для апгрейда в бизнес-класс из эконом-класса, для покупки авиабилетов за мили (примерно раз в год я таким образом летаю бесплатно несколькими авиакомпаниями на длинных рейсах)
Для айфона (раньше только для айфона, для андроида не было) есть какое-то приложение, через которое можно оставить информацию о задержках авиарейсов, а юристы, "стоящие по ту сторону" приложения возьмут все разбирательства с авиакомпанией на себя за % от компенсации.
И вот еще нарыл www.flightright.co.uk
Вы, молодец!
Хотя четыре часа, это тебе не 20 часов.
Уже два года прошло как, это ТУТ
Ни ответа, не привета... я тогда писала в Пулково.
Правда, не я пассажиром была тогда, а мои родственники, которые перемещались по нашей стране в дни их отпуска.
А они-то сами ничего не написали им тогда, не до того было.
Все правильно, надо их мочить, только надо и знать, как. Потому что большинство не умеет правильно подать жалобу и призвать к ответу в понятном бюрократам виде. В результате, у подавляющего большинства возмущенных весь пар в гудок уходит. Об этом много писал покойный Антон Буслов-mymaster : НАДО УМЕТЬ ПОДАВАТЬ ПРЕТЕНЗИИ.
а не нужно дуть в гудок и спускать пар.
спокойно изложить суть и попросить компенсацию, можно указать желаемую
Аэрофлот несмотря на последние тенденции в ухудшении бортовой еды остаётся адекватным. Приятно такое читать. 1000 миль - лучше, чем ничего.
потому и летаю ими чаще всего.
и самое для меня главное, ни одной задержки больше часа за более, чем 70 перелетов этой АК
Привет!
Я попросил одну фотку с маяком (в хорошем качестве) через сообщения в профиле ЖЖ, скажи плиз удовлетворишь мою просьбу? Уж очень хочется на маяк смотреть с дивана =))
Классно! Поздравляю! 1000 миль это очень хорошо, особенно, если учесть, что тебе их начислили лишь за претензию через обратную форму.
Кстати, спасибо! Напомнил своим постом, что надо бы и мне узнать, что там с моей компенсацией по полису страхования за задержку рейса...
Последняя задержка рейса была Москва-Симферополь?
Порядком надоели популистские посты на тему сервиса авиакомпаний. И в чем, в итоге, здесь была вина авиакомпании? В плохой погоде? Все ж в письме Вам разжевали... Не, ну чего ж темку компенсации не посмаковать...

Писали бы сразу и про плохую еду, чего уж там...

P.S. Компенкотысячуэтславится.
Молодец.
С авиакомпаниями пока не приходилось "бодаться" - как-то не случалось поводов (летаю не часто). А так - по жизни да, иногда бывают "диалоги в офиц.письмах". И, кстати, хотя бы приносят извинения, - уже становится легче на душе.
P.S. Это типичный форс-мажор - событие вне контродюля АК. Ну а поогибаться под каждого жалобщика, пусть даже на тыщенку миль, для АФЛ - обычное дело.
Всё правильно сделал. И компания тоже хорошо себя повела. 1000 миль - вроде бы немало. Или это "условные мили", которые к реальному расстоянию ещё как-то аппроксимируются?
люди, такие люди... в основной своей массе только с дивана могут
еще 14 раз постоять у транспортерной ленты долго - и хватит на самый дешевый билет.
В прошлом году Аэрофлот потеряли мой багаж. Слава богу, что это произошло по пути домой, а не на отдых. Привезли мне его на следующий день прямо в квартиру. Претензию на сайте писала, но обратной связи, и тем более компенсации не получила, увы.