s.anashkevitch@me.com (aquatek_filips) wrote,
s.anashkevitch@me.com
aquatek_filips

Categories:

Как изменились самолеты в Крым и Европу

В последние месяцы авиакомпании ставят на крымские линии самолеты все большего размера - Boeing 767-777, Airbus А330 и даже огромные двухэтажные Boeing 747.
А помню, еще год-полтора назад в Крым летали, в основном, самолеты средней вместимости (B737 или A320) на 160-190 мест, которые даже не всегда были заняты, рейсов было 10-15 в низкий сезон и максимум 30 в высокий (это по всем направлениям)
Сейчас только в Москву различные авиакомпании выполняют до 40 рейсов в день (один только Аэрофлот выполняет их 9-11 ежедневно, причем до июля выкуплены все билеты эконом-класса, кроме ночного рейса).
Трансаэро и даже Оренэйер поставили на крымские линии самые большие самолеты из своего парка - самый большой Boeing 747 от Трансаэро имеет салон на 524 места. И все они битком...

522-местный Boeing 747 от Трансаэро в аэропорту Симферополя



2. 360 местный Boeing 777, которым я летел неделю назад из Крыма в Москву


3. А вот в Европейские столицы такие огромные самолеты не летают - максимум Boeing 737-800 или Airbus A320, а то и вовсе A319, причем даже они очень редко бывают заполнены на 100%... В этом году я видел полупустые салоны на рейсах в Рим, Варшаву, Загреб, Амстердам и Париж...


Недавно разговаривал с представителями нескольких авиакомпаний, и все они отмечают, что структура пассажиропотока очень сильно изменилась за последний год - россияне стали намного меньше летать за границу и намного больше по России, особенно в Сочи, Анапу и в Крым

Tags: Россия, авиа, путевые заметки
Subscribe

Posts from This Journal “авиа” Tag

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 217 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →