Что нравится, что не нравится и что нужно изменить в моем блоге. Жду жесткую критику

Говорите все как есть, как думаете.
Без оглядки и без купюр.
Мне нужна эта информация для того, чтобы сделать этот блог лучше, ближе к читателям и интересней.
Больше всего меня интересует что вам не нравится в моем блоге и каких изменений в нем вы бы хотели. Что нравится тоже важно знать, хотя я это вижу и сам, но может быть что-то выпустил из своего поля зрения.

ПодробнееCollapse )
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Не думал над рассылкой по электропочте? Типа, самое гарное в моем блоге за неделю и бац! 3-5 ссылок с превьюшками?

Edited at 2015-05-31 01:27 am (UTC)
Нравятся красота и позитив )) фотки, еда изысканная, места, приятные личные воспоминания.

Не нравится: бытовуха, лайфхаки, отрицательные по эмоциональности посты, посты про плохую еду в самолетах, аэропорты, отели (фотографий отелей везде полно, подумаешь кто не видил красивых диванов), посты в подсчетом денег (то по том, се по этом).

Добавила в друзья ради красоты и позитива. Вся жизненно-денежная-отрицательная инфа засоряет канал (для меня лично). Абсолютно безразлично читать о том где какой аэропорт и сколько где стоит ужин.

Из чего хотелось бы )) это карт маршрутов в описании путешествий, может гугл карты или ссылки в постах с фотографиями на место где это снималось. (Гпс координаты).

Еще очччень хочется рубрики для новичка фотографа от вас! И способов обработки кадров. Очень красивые у вас фотографии!
Я вас услышал, но большинство то, что вам не нравится , наоборот называют в желаемых темах
Например, посто про багаж для меня эмоционально житейско отрицательный и бесполезный.
В этом есть красота? Нет.
В этом есть позитив? Нет.
В этом есть полезная информация: тоже нет.
Т.е. этоо информационыый мусор. Имхо.
Можно, например, писать все такие житейские заметки и лайфхаки в отдельном журнале, кому это инрересно могут читать отдельный канал )) спасибо за красивые фотографии ))
Как там поживает строительство экспедиционного джипа? :-)
Давно инфы не было.
Прочитал каменты. Решил пару слов добавить.
1) Присоединюсь к просьбе иногда рассказывать про "неизвестный Крым", который не только ЮБК и пляжи.
2) Иногда фото Севастополя, городов, людей - т.е. повседневной жизни. Да, это есть и у Вики Ступиной, и у Юрия Югансона (жаль Юля Кондратенко уехала). Но почему бы такому контенту не быть и у тебя.
3) Критика без личного негатива. "Война - это не только смерть. Это еще такая жизнь" (с) х/ф "Битва за Севастополь".
Меньше рекламного, больше личного. Всё остальное - нюансы, что должны оставаться в компетенции исключительно автора.
Мне ИНТЕРЕСНО ВСЁ, что здесь вижу, очень красивые фотографии, спасибо Вам.
Может, я ошибаюсь, кажется, Вы обещали сделать более развёрнутый репортаж о городе Владимир?
У Вас есть фотографии о бывшем военном городке в Джанкое? Там в 60-е служил мой отец, у нас с братом много тёплых воспоминаний об этом месте. Была хорошая, для того времени, детская площадка перед нашим домом, рядом росли абрикосовые деревья. Был открытый бассейн с вышкой, футбольное поле, очень скромный "Дом офицеров", где каждый день крутили кино. На спутниковой съёмке этих мест я разглядела только один самолёт на поле. Может быть Вам сделать репортаж об этом бывшем военном городке? Но, скорей всего, это будет мало кому интересно.
1. Что не нравится в блоге.
Периодически, слава Богу, редко бывают посты о том, в чем слабо разбираетесь, но высказываете довольно безапелляционные суждения.

2. Каких вам бы хотелось изменений?
Никаких. Лучшее - враг хорошего.

3. Что нравится в блоге, что ни в коем случае не трогать.
Главное, чтобы остались эти чудесные фотографии. На втором месте - кулинария :)
Хочется больше постоянных рубрик. Условно можно разделить весь контент на полезные лайфхаки и впечатления, и по каждому путешествия отписывать именно так: что-то материальное-полезное-важное для тех, кто поедет следом и просто твои впечатления. Ты наблюдательный, подмечаешь красочные мелочи, а в прикладных, скажем так, постах, они теряются. Ну и "ужины", какие бы не были, холостяцкие или нет, бросать нельзя, это отличная сложившаяся рубрика. И да, посты типа трусов и прочих вещей, над которыми можно угарнуть с другом, но не стоит выкладывать в ЖЖ с одной фоткой и комментом, который тут же теряет угарность)

И отели-самолеты-друзья блогеры это конечно хорошо, но давай лучше природу, да хоть и вьетнамских детей. Вот ;)
1. иногда слишком много постов
и перестаешь ценить их, т е не ждешь поста с нетерпением, а открываешь ленту, а там Сергей уже 100500 постов настрочил и выбираешь из них почитать один.
т е можно как-то не так дробить посты - маки слева, маки справа, мак крупным планом, а все это запихнуть в один пост.
надеюсь, я понятно объяснить пытаюсь )

2. блог ценен фото из путешествий и красотой, а иногда такие откровенные желтушные вбросы для холивара, что передергивает от неприятия. зачем это? неужели рейтинг без срачиков не поддержать? неприятно очень.

3. понравилось бы больше постов с практической точки зрения, как составляется план путешествия, почему выбрана та или иная поездка и прочее.

4. спасибо, что практически все комменты не оставляете без ответа, чувствуется обратная связи и это очень приятно

5. мне показалось, в блоге стало меньше души ) т е получается практически все посты написаны, как отчетные с какого то мероприятия спонсора и их надо отработать, т е обязательно написать 5 постов про пиво или про яхту. имхо - перебор. хотелось бы больше того, что выбирает сам автор, что любит, что приносит радость без оплаты от рекламодателя )

Не хватает советов для фотографов. Как было снято, на что, тонкости.
Очень хотелось бы советов по точкам съёмки в путешествиях, как добраться на определённую точку, координаты, советы по времени суток. Поменьше секретов, побольше информации. А то помню, как с Кояшским озером, пришлось лопатить весь интернет несколько дней чтобы понять где было снято. Всё равно никто так как ты не снимет, так давай людям шанс хотя бы попробовать))))
Начала читать Вас, читаю и буду читать из-за крымской тематики. В этой области Вы - профессионал. За Крым - огромное спасибо.

Во всем остальном (Хорватии-Вьетнамы, не упомню, что там еще... ) Вы - любитель, которого от остальных путешествующе-фотографирующих топ-блогеров отличает то, что,
во-первых, Вы хороший человек и,
во-вторых, лучше на голову как фотограф,многочисленных долей-зялтов.


Посты с тегом "холостяцкий ужин" тоже славные, кстати.))

Edited at 2015-05-31 10:41 am (UTC)
Думаю, чтобы сделать блог лучше, нужно уделять больше времени блогу, а не путешествиям.
Сколько у тебя в архивных законсервированных папках качественного, ещё не изданного материала?
Ты хватаешься за всё, разрываешься между бесконечными поездками, стараясь при этом вдогонку заливать фото в блог, попутно отвечая на комменты. Здесь нужно понимать что важно, как говорится, расставить приоритеты. Или ты повышаешь личный авторитет и влиятельность, вращаясь в среде топ-блоггеров, путешествуешь, разъезжаешь, в т.ч. и с этими блогерами, общаться с ними и со спонсорами, кстати, тоже, т.е. пашешь на раскрутку бренда Блог Анашкевича. Или сосредоточиться всё-таки на блоге, его ведении, своевременном наполнении его добротным материалом, а также общении с подписчиками, улавливать их настроения и пожелания, тогда и не придётся спрашивать их о том, что нравится, а что нет. Не трудно догадаться, что в твоих приоритетах, скорее всего, окажется и то, и другое, т.к. второй постулат вытекает из первого:) Что ж, в таком случае, думаю, ты просто вырос из простого блогера. Пора организовывать своё медийное пространство и управлять им. А пока лишь блог управляет тобой. Ты взял высокую планку, а держать её становится всё сложнее и сложнее. Самостоятельно всё это тянуть возможно, но крайне сложно - начинает страдать качество. Подумай о слове «команда» и «самоменеджмент». Впрочем, всегда есть выбор. Что-то менять или оставить как есть, правда?
Ещё. Не буду говорить, что мне нравится в блоге, иначе не была бы подписана на тебя и не читала с января 2010 года.
А из того, что не столько не нравится, сколько стало иным, хуже, чем было:
- реклама на фоне (раньше были твои же фото);
- оформление страницы. Как по мне, старая была более удачной и удобной. Для меня этот тот самый случай, когда новое не значит лучшее;
- соглашусь с некоторыми комментаторами по поводу мелковатого шрифта;
- когда-то у тебя все посты были структурированы в т.н. содержании. Это было очень удобно. Фотозарисовки и фоторепортажи с мест событий и достопримечательностей и т.д. Не тэги, а именно содержание. Сейчас такого нет. А порой возникает желание быстро найти из множества постов репортажки и почитать что-то из «старенького», найти конкретный репортаж по названию поста, который запомнился;
- к сожалению, изживают себя или полностью исчезли некоторые рубрики, которые делали твой журнал уникальным, аутентичным: 101, Вспоминая…, Другая жизнь, и ещё много душевно интересного и того, что вытеснила нынешняя т.н. рейтинговая «попса». Конечно, я понимаю, что журнал развивается, меняется формат и содержание, актуальным становится что-то иное, но, на мой взгляд, это темы, которые уж точно не делали журнал пресным или неинтересным;
- в погоне за популярностью важно не потерять свою индивидуальность. К сожалению, должна констатировать, что в последнее время от стиля подачи материала откровенно веет варламовщиной. Надеюсь, это мимолётное видение:)
Всё вышеупомянутое имеет отношение только к моему собственному мнению, к которому можно прислушаться, а можно проигнорировать. Дерзай!;-)
Вот,кстати, со многим согласна,только не могла облечь в слова.