Что нравится, что не нравится и что нужно изменить в моем блоге. Жду жесткую критику

Говорите все как есть, как думаете.
Без оглядки и без купюр.
Мне нужна эта информация для того, чтобы сделать этот блог лучше, ближе к читателям и интересней.
Больше всего меня интересует что вам не нравится в моем блоге и каких изменений в нем вы бы хотели. Что нравится тоже важно знать, хотя я это вижу и сам, но может быть что-то выпустил из своего поля зрения.

ПодробнееCollapse )
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
То, что не нравится в журнале связано не с ним, а с твоими чертами характера, и что-то, что не нравится мне может быть обнаружено в любом посте.... Так что менять надо не журнал, а менять себя самого, но тебе это вряд ли нужно))))
Про лайфхаки - интересно да. Особенно "бюджетные" лайфхаки интересуют, для таких нищебродов, как я))
Про содержание....не очень люблю регаты и споттинг, но это дело вкуса, так что ,если мне пост не интересен, я его просто пролистываю и все.
Однозначно не интересны пустые посты по типу мятого бутерброда, женщин выносящих мозг, бутылку шампанского и лабутены и т.п. Для меня это уровень дешевой желтой прессы.
Про природу - нравится. Про людей - тоже. Если не так, как вчера, конечно. И без уничижительных категоричных реплик в чей-либо адрес.
Интересно было читать раньше про твою жизнь: как охотился на крабов, как ремонт в квартире делал. Сейчас этого практически нет, разве только эпичная история как душевую кабину чинил - из последнего)))) Понятно, что жизнь у тебя теперь другая стала. Но раньше как-то по моим ощущениям более душевно было, что ли. Сейчас, конечно, более профессионально, но...
Ну и Крыма, Крыма, разумеется, хочется больше.
1) Не нравятся "пустые" посты, ни о чем.
Все последние как раз такие.

Вот взять пост-трейлер про Хорватию. Нафиг мне это в ленте?
Может ваше открытие в Хорватии мне не интересно абсолютно - тем более, зачем мне видеть пост о том что вы скоро напишете об этом?
Или про задержку багажа в аэропорту. Ну вот плевать абсолютно.

2) снизьте стоимость промо

3) фотки с Крыма

Edited at 2015-05-30 03:45 pm (UTC)
по поводу пустых я тебя услышал.
по поводу промо. до какой цифры, интересно?)
Мне нужна эта информация для того, чтобы сделать этот блог лучше, ближе к читателям и интересней.
Добавьте в тревел-блог какую-нибудь фишку коллекционерскую.
Солдатиков там местных покупать понравившихся, или открытку с местной почты себе слать покрасивее.
Еще и таких психов прибавится, а их тоже хватает.

p.s.: я могу ошибаться, но у меня сложилось ощущение, что посты из жизни Крыма сегодняшним днем зачастую популярнее репортажей из разных Монтенегров.
Очень много пурги про "ужасы оккупации" несут каждый день, так что информация "из первых рук, в картинках, для детей от 10 до 80" востребована постоянно.
p.p.s.: Кстати, и у иностранной аудитории - тоже. Сделайте хотя бы подписи под фотографиями двуязычными Crimea... и гугль еще визитов из поисковиков настругает.

Edited at 2015-05-30 03:52 pm (UTC)
я отправляю себе открытки из всех городов, где бываю, собираю инструкции по безопасности из самолетов )

по поводу постов из Крыма, согласен на все 100.
Добавил в друзья из-за яхтинга.
Еще интересен Крым!
яхтинг часто не будет, но июль, сентябрь и октябрь на очереди)
Краткость - сестра таланта.
Больше портретной и натюрмортной съемки.
Холостяцкий ижин необходимо дополнить гостьей.
История Крыма.
Маловато акций на тему: .......
респект за трусы.

меня всё устраивает.

один из немногих блогов из топа (ты же, я так понимаю, топ-блогер?), на которые я подписан.

удачи!
1. Текст по сравнению с размерами картинок как-то мелковат, увеличила бы немного, читать не очень удобно.
2. - // -
3. Очень нравится, что много фотографий, что задаешь интересные вопросы, что отвечаешь на все комментарии!
1. Единственное и первое, что не очень понравилось - это пост про женщину с трусами. Чего-то жалко ее стало.
2. Наверное, побольше личного отношения... То есть, свое отношение к чему либо Вы проявляете только в постах про Крым. Хотя, не знаю... Может, так и лучше.
3. Посты про булочки!!! Они такие с юмором!
Вот. Спасибопожалуйста. И не за что, да.
Всё в принципе нравится, единственное - фотографии спокойно можно выкладывать как минимум 1000х667, а то и больше.
Обычно пост получается интересный для читателя, когда автору было интересно то, что он описывает в этом посте, а потом с удовольствием об этом рассказывает - больше даже для себя (будущего), чем для кого-то другого.
В последнее время у многих топовых блогеров все больше и больше появляется постов ни о чем - пустых, скучных, высосанных из пальца - лишь бы написать хоть что-то, лишь бы рейтинг не упал... Это печально.
Не ставьте таких постов.
не нравится некая рекламистая гламурщина, сладкая как реклама Кока-колы (0 проблем, 100% позитив). Иногда встречаются посты с таким общим ощущением.

Нравятся фотографии из интересных мест, красивый Крым, интересные фотопутешествия. Кстати вот Вьетнам понравился, даже очень.
Меня искренне поразил пост про трусы, но я понимаю, что это от неопытности/незнания- людям, которые не понаслышке знают, что такое Альцгеймер, было не смешно. Но здорово, что прислушался к читателям и удалил.

Очень нравятся фотографии Крыма, хочется, чтобы их было больше. А еще хочется какой-то практической информации для тех, кто туда собирается... Например, куда съездить и что посмотреть. В гид по Крыму, конечно, не нужно превращаться, но какую-то интересную информацию, которую нигде больше не получить,- видеть хотелось бы. Да и вообще больше полезной информации про путешествия тоже было бы круто)

Еще мои любимые рубрики еда из самолета и холостяцкий ужин) Надеюсь, они останутся) О, и обзоры отелей тоже!
ужин, еда в самолете, отели, аэропорта, отдельные авианапрааления и лайфхаки однозначно остаются.
однозначно буду убирать мусорные постыв
Хочешь честно? Ок. Мне в последнее время разонравилось тебя читать, прямо вижу как ты гонишься за рейтингом и скандалами. Раньше ты был живой и интересный, а сейчас даже слова другие подбираешь при написании постов, чтобы задеть как можно большее количество людей, заставить их прокомментировать, неважно, положительно или отрицательно. Не разбираюсь в этом, но что, большее количество комментариев, неважно о чем, повышает тебе рейтинг чтоли? И конечно трусы недавние - это был полный запредел... Что изменить? Будь... Не как раньше, два раза в одну речку не войдешь. Будь человечнее, чтоли? И интерактивнее. Понятно, что ты много путешествуешь и на комменты отвечать тебе некогда, но может, будешь иногда делать спец посты для поболтать, когда ты посвободнее? Очень нравятся твои посты про регаты, Крым, еду в путешествиях, чувствуется, что тебе самому эти темы небезразличны, поэтому очень интересно читать.
Про трусы было отлично. Жаль поста. До сих пор думаю, что же даму сподвигло а) на перфоманс, б)на ношение вообще таких парусов :)
Вообще сложный вопрос. Мне всё нравится:качество фоток. Их разнотбразная тематика. Вообще разнообразие тем =человечность. И некоторая живая критичность. Ни одного поста не пропустила. И не отфрендила. Значит, мне всё хорошо :)
очень очень неоднозначное восприятие....
оставлю такие темы для других блогов
Меньше "желтых" заголовков! В остальном блог прекрасен!