Пробовали сразу отменить сделанный в кафе заказ?

- Вы готовы сделать заказ?
- Да, конечно. Нам пожалуйста омлет, порцию сырников, два сендвича, два апельсиновых фреша и капучино.
- Хорошо, ваш заказ принят.
- Да, и можно сразу отменить заказ, чтобы мы не теряли время? Спасибо!
Именно так нужно делать заказ в Foster-Bar, который в терминале E аэропорта Шереметьево. Потому что отменив свой заказ сразу же, вы не потеряете полчаса в ожидании своего завтрака и сможете нормально поесть в другом месте.


Смешная и странная история, но реально произошедшая с нами вчера во время утреннего вылета из Москвы в Амстердам. После прохождения паспортного контроля и досмотра у нас оставалось еще полчаса до посадки в самолет, которые мы решили использовать для завтрака.
Зашли Fosters-Bar, сделали тот самый заказ, что в начале поста и расположились в ожидании еды, обсуждая предстоящую поездку.
Через 10 минут подошла официантка и сообщила, что сендвичей нет. Ладно, попросили заменить их на салат и яичницу. Еще через 15 минут она сообщила, что наш заказ будет готов минут через 15-20.
- Послушайте, мы сделали заказ 25 минут назад! И Вы предлагаете яичницу и омлет ждать еще 15 минут? У нас сейчас уже начнется посадка на самолет.
- Хорошо, тогда я отменяю заказ.
Именно так, безапелляционно, не спрашивая, может заменить на что-то быстрое, готовое с витрины. Просто отменяем. Ладно...
- А фреш и капучино скоро будет? как вы поняли, они тоже были заказаны 25 минут назад .
- Я сейчас узнаю через сколько будет фреш.
Убегает...
- Фреш будет через 10 минут. Отменять?
Хотелось сказать: "Лучше просто закройте Fosters-Bar..."
В итоге завтракали в самолете.


Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Мы тут на свадьбе во вторник были, горячие блюда ждали полтора часа :(
Как оказалось причина тому, что мы все разнообразные блюда заказали, это при том что был вторник, пустой зал... что же у них происходит по пятницам при полных залах непонятно, дополнительные духовки что ли им на выходные привозят ))
А какого числа это было? Пару дней назад в Шереметьево был реально ад и наземные службы тихо сходили с ума - полсотни рейсов прилетели одновременно и на какое-то время почти парализовали работу многих служб аэропорта.
Хм, в аэропорту я всегда предупреждаю девчонок о "самолет через полчаса, успеете?" - и всегда успевают. При этом за соседним столиком часто оказываются ребята со скандалом "уже полчаса заказа не, а у нас самолет"...
Да что же у тебя все посты жалобные какие-то? харэ ныть. Поляна нытья-у Саши Лапшина, он это профессионально и по делу делает.
а в чем нытье?) в предупреждении о том, что может ожидать в данном заведении?
если не в своем городе, то ем только в макдаке))
русский сервис, как всегда, на высоте)
О, да! и россияне вообще уроды. И русский язык какой-то корявый. И страна вся нелепая. И дороги плохие. И поезда вонючие, да.
Только время ваше потратили - неужели нельзя было все быстрее выяснить? :(
Если бы девушка-официантка умела расчитывать на пару шагов вперёд - она бы тогда работала не официанткой, а хотя бы администратором ресторана.
Последний раз ел в аеропорту
в Нью-йорке, JFK, готовили примерно 10 минут какой-то салат и горячее.
До этого в Атланте ел салат и ребрышки - не больше 10 минут тоже ждал.
Правда стоило то же хорошо с чаевыми - в НЙ - 40 баксов, в Атланте - 50.
Ну да это всегда так в аеропортах.
Даже не удивляюсь)) учитывая свой богатый опыт путешествий и всевозможных возможных подобных нюансов, всегда при заказе, когда у меня лимит по времени, спрашиваю, чтобы точно узнали сколько мне ждать готовности блюд. Они может готовят 15 минут, но их же еще нужно съесть наслаждаясь процессом, а не впихивать все быстро за 5 минут, не чувствуя вкуса ;)
Вот поэтому я и люблю шаурму возле Курского вокзала. Подошёл, взял и съел.
Можно быстро возле палатки, можно неспеша на лавочке в скверике, можно с пивом, а можно ещё и с водкой.
А можно так и вовсе взять, сесть в электричку и запивая "Балтикой" смотреть в окошко))
не любите вы свой организм... шаурма... "Балтика". Отрава же и то, и другое