s.anashkevitch@me.com (aquatek_filips) wrote,
s.anashkevitch@me.com
aquatek_filips

Categories:

Лучшее - враг хорошего. Севастопольское такси

В желании сделать как лучше главное не перестараться.
Эти слова я адресую севастопольской службе такси "Севтакси", услугами которой пользовался несколько лет и благодаря улучшайзингу которой не попал сегодня на свой автобус в аэропорт и рисковал опоздать на самолет.


Все мы когда-то сталкиваемся с ситуацией, когда всякие улучшайзинги делают только хуже что-то, что нам так нравилось. То операционку обновят так, что хочется выбросить устройство, то сервисы, которыми было очень удобно пользоваться становятся адски неудобными, то любимые сайты сделают такой редизайн, что ты просто перестаешь на них заходить и удаляешь закладку из своего браузера.
Вот и такси, которым я привык пользоваться в Севастополе, затеяло перепрошивку, которая оказалась, мягко говоря, не очень.

Чтобы вы понимали, службы такси в Севастополе еще очень далеки до уровня GetTaxi, Uber или Яндекс.такси, которые работают как часы и могут без проблем функционировать в автоматического режиме.
Как у нас обычно происходит вызов такси? Звонок по телефону, на который отвечает частенько раздраженный женский голос, звучащий под аккомпанемент других голосов операторов на заднем фоне. Ты говоришь по какому адресу нужна машина и куда требуется ехать. И, если вызываешь заранее, на какое время нужна машина. В ответ звучит стоимость поездки и время ожидания. После этого приходит СМС с номером и маркой назначенной машины, а затем СМС о ее прибытии.
Если машин нет или меня не устраивает время подачи, я звоню в другую службу.

Именно так было до сегодняшнего дня.
Сегодня вместо оператора ответил автомат.
- Если вам нужна машина по адресу .... (автомат называет мой домашний адрес, по которому я до этого чаще всего вызывал такси), нажмите один. Спасибо, ваш заказ принят. Ожидайте машину.
- О, прогресс! Значит скоро и приложение появится! Класс! - обрадовался я.
Но моя радость оказалась преждевременной. О том, что без человека эта система полный провал, я убедился очень быстро и на собственной шкуре.
Первое беспокойство у меня появилось через 10 минут после вызова машины.
- Я пропустил СМС с номером назначенной машины или оно не приходило?...
СМС действительно не было.
- Хм... Так я и на автобус в аэропорт могу опоздать..
Набираю снова тот же номер.
- Машина по вашему заказу пока не назначена. Ожидайте... Если хотите назначить другую машину, нажмите ноль или поверьте трубку. Для связи с оператором нажмите звездочку.
Оператор, скорее оператор. Время то идет... Для того, чтобы услышать оператора, мне пришлось набрать тот де номер и выбрать звездочку еще трижды. Объясняю, что вызвал такси, тороплюсь на автобус и в аэропорт, а машина не назначена. В ответ получаю извинения и просьбу ждать, т.к. поблизости машин нет.
Эх, знать бы эту информацию 15 минут назад, я бы просто вызвал другое такси. Но беспристрастный робот не предупреждает об этом, как не ориентирует по времени ожидании машины. Вот и получается, что ты оказываешься в подвешенном состоянии, если время играет важное значение, как в моем случае.
Но это еще не конец истории с Севтакси.
Девушка говорит, что поняла мою ситуацию и сейчас быстро подаст мне машину, порекомендовала не переживать и ждать машину. Мне даже показалось, что она улыбнулась там, у себя в операторской.
На этот момент я еще успевал на автобус...

Прошло 10 минут. Дежавю.
- Я пропустил СМС или его не было?
Проверка, звонок, "машина на ваш заказ пока не назначена, ожидайте", звездочка, звонок, звездочка, наконец женский голос. Девушка, естественно, другая. Она мне просто сообщает, что на мой заказ машина не может быть подана
Елки палки, ну почему эту информацию я снова узнаю только сейчас и только позвонив? Зачем было обещать и рекомендовать не переживать?
Теперь мне уже нужно переживать!
- Вы будете ждать или мне снимать заказ?
- У меня автобус через 20 минут! Я с вами точно не улечу. Всего доброго!
Вот вам и роботы. Вот и улучшения. Вот и шаги навстречу удобствам. Рано вам еще, очень рано.

Другое такси подало машину через 7 минут. Правда, до автовокзала от моего дома ехать 15 минут и мы уже явно не успевали. Пришлось угадывать по какой из дорог поедет мой автобус - через Инкерман или через Ялтинское кольцо, чтобы все таки сесть в него. Либо ехать на такси до аэропорта за 2350 рублей.
Повезло) Дорогу угадали и перехватили автобус за Ялтинским кольцом.

Кстати, в автобусе тоже произошел занятный эпизод. Взглянув на мой билет, который я купил на ЭТОТ автобус в кассе автовокзала накануне, водитель сказал (цит):
- Да пофиг мне что у тебя билет. Плати 100 рублей или выходи обратно.
Я заплатил 100 рублей. Справедливость могла обойтись дороже на тот момент.

Раньше я всегда в Севастополе заказывал такси заранее на время. Но они всегда присылали машину ну на 15 минут раньше и водители вечно возмущались, бурчали что пришлось долго ждать. Поэтому я стал звонить за 40 минут до автобуса (до автовокзала от моего дома ехать 15 минут)
Из этой истории я вынес для себя следующий вывод. Даже когда ты привык что твое такси работает как часы и никогда тебя не подводит, все равно заказывай его на время. И пусть это будут проблемы службы и водителей, что они приехали раньше, а не твои, когда у них возникают проблемы с подачей.
Ну и услугами "Севтакси" пользоваться больше не буду. Пусть свой автомат трестирует на ком-нибудь другом.

Tags: Севастополь, жизненное, общественный транспорт, путевые заметки
Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 79 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →