Новый 2014

Дороги, которые сделали дураки. Как это происходит в Севастополе

Как известно, в России две беды - дураки и дороги.
Но есть еще более глобальная беда - когда дураки делают дороги.
Месяц назад я публиковал репортаж о том, как на совершенно новом участке дороги, где только что начисто перестелили асфальтное покрытие, дорожные рабочие раздолбили часть покрытия вокруг решеток ливневой канализации и под сильным мокрым снегом укладывали асфальт прямо в яму с лужей, вычерпывая из нее воду лопатой и бросая асфальт, пока вода не успела стечь обратно.
Тогда меня очень поразили комментарии, в которых многие писали, что ничего страшного, мол это такая технология. На апелляции о том, что очень быстро здесь образуется яма, комментаторы гневно возражали, что это все выдумки и никаких ям не будет, "...не нужно наезжать на дорожников", они, дескать, знают что делают, чем вообще никак. Многие вообще говорили, что хорошо, что хоть так делают.
Ниже фото-ответ всем этим умникам - диванным специалистам по дорожным работам.
Вот так вылядит ранее идеальный участок дороги через месяц и 10 дней  после моей публикации.
Говорите, такая технология? Ничего с дорогой не будет? Нет здесь никакого вредительства?
Расскажите это сотням водителей, для который благодаря заботливым рукам дорожных рабочих на дороге с двумя полосами для движения осталась всего одна - череда ям вокруг ливневок ни у кого не вызывает желания двигаться по этой полосе.

Севастопольские дороги


2. Вот так рабочие укладывали здесь асфальт 30 декабря 2014 года под сильным мокрым снегом.
Как раз вокруг той самой ливневки, которая на заглавном фото


3. Водители как раз объезжают их в левом ряду.
Тогда я предположил, что уже через месяц-два здесь будут ямы.


4. Вот так эта ливневка выглядит сегодня. Прошел месяц.
Севастопольские дороги

5. Еще ливневки дальше по дороге.
Рабочие в тот день везде расковыряли свежую отличную дорогу и "отремонтировали" ее.
Севастопольские дороги

6. На фото хорошо видно, что правый ряд дороги водителями не используется вообще - на нем даже асфальт мокрый в отличие от тех участков, по которым движется транспорт.
Севастопольские дороги

6. Вот как это можно назвать, если не вредительством?
Это даже не воровство денег, ведь работы производились.
Мой отец всегда говорил - "Не умеешь, не берись"
Раз дорожники взялись, значит умеют.
И знают, что нельзя класть обычную горячую асфальтную смесь в яму с лужей да еще и в дождь-снег.
Но все равно укладывали.
Заведомо сознательно спуская деньги в унитаз.
Севастопольские дороги

Ну что, спасибо за такую горячую заботу о водителях.




Предыдущие мои фоторепортажи и фотосюжеты:





Сайгон. Центр Продуктовый рынок в Сайгоне Карельские дороги Новый Nissan X-Trail Мистика Долины Привидений

При использовании материалов или фотографий, активная ссылка на источник обязательна




Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Серёг, не поверишь, в Москве такая же шляпа
Так он и пишет про Россию! Говорит что в России - дураки с плохими дорогами. :))
В США, например, срочный и ямочный ремонт делают точно так же, когда денег нет.
Вопрос не в ямочном ремонте, а в выбранном моменте. Это как поливалки в дождь. Есть план - нужно выполнять.
без политики и стеба - а при Украине так же было? люди-то работают те же! Почему качество упало?
Слышал, что при Украине конкретно это было лучше, потому что Яцуба - севастопольский градоначальник, поставленный Януковичем, был дорожником по профессии.
Перехватывающие дождеприёмники (это когда поперёк, а не вдоль дороги) - неизбежное зло тех времён, когда техника (хотя, если честно, руки из жопы, техника не при чём) не позволяла качественно выполнить вертикальную планировку. Поэтому дождеприёмник устанавливали не в самом низком месте, а перегораживали им дорогу.
Забавно то, что такие сооружения во-первых необратимо ведут к дефекту дорожного покрытия (не позже, чем через полгода), а во-вторых, воду не перехватывают, ибо она проскакивает рядом с бортовым камнем, там, где самая низкая точка поперечного профиля. Дело в том, что громоздкая конструкция дождеприёмника не позволяет решётке примкнуть к борту вплотную, полюбому остаётся сантиметров десять, полагаю что для пропуска воды, бггг
На ямочном ремонте больше прибыли, вот и весь секрет
Это быличка. Разумеется украсть можно везде и всегда, но так ремонтируют дороги везде и всегда (разумеется, там где они в принципе есть).
В том посте, ЕМНИП, я открыл тебе секрет, что за работу в сложные метео условия работягам полагается доплата. Я таки продолжу эту славную традицию. :)))
Дело в том, что дорожное полотно укладывает ДРСУ (и оно его таки уложило), а вот за всякие фиговины типа люков, стоков и прочих отверстий отвечает контора, которой принадлежат сии коммуникации. Т.е. водоканал, телефонисты, газовщики и прочие любители закопать в грунт что-нибудь нужное. У дорожников эти колодцы вообще нигде не числятся, соответственно это не их забота. С их точки зрения всех этих дырок вообще не существует. Как результат получаются замурованные люки, ямы вокруг них, ХЗ как уложенный асфальт (ну как могут положить асфальт водопроводчики?).
Нет ничего более зыбкого, чем стык зон ответственности. Как там было в поговорке? "У семи нянек четырнадцать сисек".
Ровно каждое утро езжу по подобной дороге, дорожники в снег клали асфальт, он сошел со снегом через 2 недели. Они упорно, я бы сказала упорото продолжили опять его класть, и так всю зиму. Положат, разобьют, опять положат...а иногда и не положат, забудут до весны или лета...
Если бы не ложили - там бы ямы были по пояс. Остались бы без колеса легко, например. :)))
Сочувствую. Видимо перед НГ хотелось показать работу и освоить финансы. Зато теперь ливнёвки будут выполнять свою функцию с помощью луж вокруг.

Самое удивительное, что есть технология укладки асфальта даже в сырую погоду. Хотя вопрос соблюдения технологии отсётся ((
есть технология, но там смесь другая.
специалисты даже по фото сразу сказали, что туда бросали обычную горячую смесь, которую наоборот нельзя класть в сырую погоду
Если честно нервов не хватает, тем более это не единственная такая дорога по городу:(((
А дорожные работы в час пик? А чего стоит перекресток на пятом? Где планировалась нормальная развязка, а по итогу раскурочили все и бросили
Выставлять напоказ халтуру - правильное дело.
Эффективность будет выше, если публиковать название конторы бракоделов и фамилию руководителя.
Они, в большинстве своём, стеснительные люди, известности не любят.
согласен. к сожалению. не знаю фамилий ответственных. а публиковать на свое усмотрение просто фамилии руководителей - не правильно
Похоже опыт тульских автодорожников распространился уже не только на Россию)))
У нас в РБ такие же методы.
Так же асфальт в снег и дождь укладывают.
вот и я зимой цветы сажаю...с таким же результатом...;(
Мне где то попадалось,, что в России строят дороги по ГОСТУ 1939 года,, свежее не принимали. На память некоторые требования:
максимальную скорость должны держать 50 км в час, грузоподъёмность 1, 5 тонны. Это было давно,, лет 10 назад читал. Надеюсь , нынче, ГОСТ более современный.
Креаклиат, такой креаклеат. Необразованный и бессмысленный. :))
Эти секретные технологии передаются из поколения в поколение - традиционные технологии, позволяющие ежегодно заключать новые и новые контракты на ремонт и переделку дороги!