s.anashkevitch@me.com (aquatek_filips) wrote,
s.anashkevitch@me.com
aquatek_filips

Categories:

Полудетективная история или тест-драйв нового Nissan X-Trail

Следственный комитет Российской Федерации. Дело №13/П-800.
Направляем Вас в распоряжение ГУВД г. Петрозаводск для производства необходимых следственных действий по делу о похищенных мраморных фигурках с целью установления местонахождения древних реликвий и возвращения их в музей. На месте вы будете обеспечены людьми и необходимым парком транспортных средств...
... эти строки я читал под мерный перестук колес поздним вечером, лежа в купе поезда Москва-Петрозаводск, уносящего меня вместе с двумя десятками коллег, не имеющих никакого отношения к следственным органам, в заснеженную Карелию на ... тест-драйв нового полноприводника Nissan X-Trail.
Казалось бы, обычный тест-драйв. Но организаторы подошли к нему творчески, решив организовать детективный квест по мотивам реальных событий. Так сказать, и машину испытать, и азартные соревнования устроить...
Но, расскажу обо всем по-порядку - и о детективной истории, и подробно об X-Trail нового поколения.

New Nissan X-Trail


2. Наш тест-драйв начался задолго до нажатия на торпеде кнопки Start/Stop, на Ленинградском вокзале Москвы.
В приглашении, пришедшем в мой почтовый ящик ничего не было сказано о номере вагона поезда, в котором предстояло добираться до Петрозаводска. Лишь номер самого поезда и время отправления. И даже билет не был приложен. Просто строчка: "Собираемся у нашего вагона в 20.00". Нашего вагона. Ладно, разберемся на месте.
На месте же все стало понятно сразу. Наш вагон стоял самым первым к турникетам и не увидеть его было просто невозможно.
Красноречивая надпись на борту "Новый Nissan X-Trail. Едем тестировать" не оставляла никакого выбора.
Под группу журналистов и блогеров был зарезервирован весь вагон, так что путешествие обещало быть комфортным и приятным...
New Nissan X-Trail

3. В принципе, так оно и получилось.
После ужина нам раздали копии уголовного дела, с которым мы должны были ознакомиться за ночь, чтобы на следующий день найти недостающие улики и попытаться определить место, в котором преступники спрятали похищенные из музея ценности.
Саша macos тут же начал вникать в суть дела.
Оказывается, в 2007 году в мраморном карьере неподалеку от Сортавала были найдены мраморные фигурки, напоминающие ритуальные символы, которые были помещены в местный музей, а затем украдены оттуда неизвестными лицами. Позже воров задержали, однако те не выдали местонахождение украденных ценностей и поехали по этапу тащить свой срок по полной.
Так что найти тайник с реликвиями предстояло нашей команде, разделенной на 8 поисковых групп.
New Nissan X-Trail

4. В Петрозаводск мы приехали в 9 утра. После короткого завтрака состоялся брифинг по маршруту.
В этот день нам предстояло проехать 370 километров по заснеженным асфальтным и грунтовым дорогам Карелии из Петрозаводска через Сямозеро и Янисйоки до Ниэмилянхови. Каждая группа получила свое "уголовное дело" с данными о примерных координатах точки, где предстояло искать недостающие улики.
В конце дня мы должны были сложить все улики, чтобы получить ответ на вопрос о месте, где находится тайник с украденными реликвиями. Тайник можно найти только, если каждая группа найдет свою улику.
New Nissan X-Trail

5. Для поиска улик нам предоставили автомобили, которые только-только начали выпускаться, и которые еще даже  не продаются на территории России - Nissan X-Trail нового поколения.
Восемь машин по количеству мобильных групп.
Все предоставленные нам машины оснащены бензиновыми двигателями - 3 штуки с объемом двигателя в 2,5 литра и 5 двухлитровых машин.
С вот такими попками.New Nissan X-Trail

6. Я был в экипаже с Сашей macos, и нам достался мощный, 2,5-литровый Икстрейл черного цвета.
Быстро забрасываем в машину вещи, обед в пластиковом боксе, лопату, трос, перчатки, карту, дело, и скорее в салон. Поисковые группы одна за другой уже уходят в путь.
New Nissan X-Trail

7. Первый взгляд в салон машины.
Для меня этот взгляд самый важный. Понравилось-не понравилось. Первая эмоция решает очень многое.
Мне нравится. Насколько мне не нравился салон первых двух Икстрейлов, настолько симпатичным показался салон третьего поколения.
К подробному рассказу о машине, интерьере и экстерьере, технических и ездовых характеристиках, нюансах и впечатлениях от езды я расскажу чуть ниже, ведь пора отправляться в неблизкий путь, а световой день в этих краях короткий...
New Nissan X-Trail

8. Первые полчаса пути у нас с Сашей полный восторг безумно красивых заснеженных лесов по обе стороны дороги, да и самой дороги.
Все-таки, ребята из Nissan выбрали отличное место для тест-драйва полноприводного кроссовера.
New Nissan X-Trail

9. Ну как не наслаждаться такими дорогами. Здесь одновременно и красота, и разнообразные условия для глубокого знакомства с возможностями машины
С одной стороны дорогу чистили от снега, с другой стороны сцепления с асфальтом далеко не всегда. А если оно и есть, то обязательно со снежной крошкой в качестве прослойки. Колея то есть, то ее нет, в общем дорога просто идеально подходит для тестирования и  некоторых свойств полного привода, и устойчивости машины на нестабильном покрытии, и работе на скользкой дороге, и систем стабилизации, ABS, тормозов, и управляемости, электронных систем-помощников, коими машина напичкана по самое ....
New Nissan X-Trail

10. 2,5-литровый X-Trail оказался не таким резвым на старте, как от него бы хотелось, хотя пауза между нажатием акселератора и реакцией вариатора короче, чем, например, на новом "Кашкае". 2-литровая машина и вовсе кажется немного "задумчивой" на старте. Оно и понятно, все-таки 1700 килограмм разгонять...
New Nissan X-Trail

11. Дорожный просвет машины составляет внушительные 21 см, что положительно сказывается на проходимости машины, особенно на снегу, позволяя уверенно передвигаться даже в относительно глубокой колее.
А вот геометрическая проходимость, судя по всему, немного ухудшилась по сравнению с предыдущей моделью. С одной стороны конструкторы немного уменьшили задний свес машины, с другой - немного увеличили передний и сделали его прямым.
New Nissan X-Trail

12. Одним из тест-драйва был специально подготовленный зимний полигон на мраморном карьере.
Здесь нам предложили "поработать" на крутом спуске и заснеженном бездорожье, изобилующем кочками и промоинами.
У X-Trail есть ассистент помощи при спуске,, который помогает безопасно проходить обледеневшие склоны. Сложные препятствия лучше преодолевать в режиме Lock, имитирующем блокировку межколесного дифференциала, тогда половина тяги может передаваться на заднюю ось. Пройти препятствия ходом не даст жесткая подвеска, которая в прямом смысле способна "расколбасить" вас вместе с автомобилем.
New Nissan X-Trail

13. Поймав диагональное вывешивание, X-Trail сначала останавливается, но при активном добавлении газа начинает прикусывать беспомощно вращающиеся колеса тормозами и выбирается из плена.
New Nissan X-Trail

14. Прозводитель позиционирует X-Trail  не только, как более вместительная альтернатива городскому «Qashqai», но и как более проходимая.
New Nissan X-Trail

15. Конечно же, мы решили это проверить.
Как это - тестировать полноприводник и не засадить его?
Вот мы и засадили его в снег, попробовав съехать с проселочной дороги на занесенный снегом лед Сямозера.
А снег оказался почти по колено...
New Nissan X-Trail

17. Ну что ж, будем выбираться. Но сделать это оказалось совсем не просто.
Машину, оснащенную вариатором, раскачать практически невозможно, массу в 1700 килограмм не так то просто столкнуть даже впятером тем более, когда машина плотно села пузом на снег, имитация блокировки межосевого дифференциала «заблокировала» колеса по своему компьютерному усмотрению и весь момент передавала на них...
New Nissan X-Trail

18. В общем, лопата, трос и старый добрый толкач - нам в помощь (фото Саши macos).
Кому интересно, здесь он подробно рассказывал о том, как мы вытаскивали нашего "Хитрилу" из снежного плена
New Nissan X-Trail

20. Много времени потеряли, так что летим дальше.
А лететь на этом  X-trail комфортно даже по заснеженной дороге...
New Nissan X-Trail

21. На асфальте новый кроссовер рулится острее автомобиля предыдущего поколения. От былой мягкости и раскачки не осталось и следа. Новый кроссовер едет уверенно, чуть жестковато, но комфортно. Кто хоть раз ездил по Карелии, прекрасно знает, какие там дороги. Снег, конечно, сглаживает профиль, но колеи никуда не делись, а ямки и трещины появляются и на ледяном настиле. Так вот, на любой скорости, от городских 40-60 км/ч и до магистральных 130-150, X-trail едет очень уверенно, а подвеска комфортно отрабатывает все неровности и впадины
New Nissan X-Trail

22. Из-за потерянного на вытаскивание машины из снежного плена времени, почти 200 километров пути мы прошли без остановок и для фото, ни для каких-то других целей.
Единственное место, которые мы просто не могли проехать, не остановившись, оказалось вот это - старый тоннель около реки Янисйоки, построенный здесь в 1920 году
New Nissan X-Trail

23. Наша поисковая группа имела 8 номер и наша точка была дальше всех по пути, поэтому мы очень спешили найти ее до наступления темноты, чтобы не подвести всю команду тем, что мы не нашли свою улику.
Ориентировка в "угловном деле" подсказывала нам, что поиски следует вести на старой плотине где-то в районе сторожки
New Nissan X-Trail

24. И мы успели!
Саша заглянул в уходящий вверх швелер-тоннель и заметил, что там что-то есть.
На свой страх и риск засовываю в него руку... и да! наш ключ!
Все! Можно больше никуда не торопиться и подробно рассказать о машине.
New Nissan X-Trail

26. Итак, начнем.
Для российского рынка будет предложено несколько модификаций X-Trail, и все они выпускаются на заводе под Санкт Петербургом - их выпуск начат 9 декабря 2014 года.
По традиции, Nissan предлагает три стандартных комплектации - XE, SE и LE.
В «базе» — шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, светодиодные ходовые огни, подогрев передних сидений и ветрового стекла. За доплату кроссовер обрастает системами превентивной безопасности: следит за разметкой и состоянием усталости водителя, мониторит слепые зоны и движущиеся объекты при выезде с парковки.
New Nissan X-Trail

27. Вы можете выбрать несколько вариантов компоновки машины: передний привод с бензиновым мотором 2.0 на «механике» либо с вариатором, полный привод с двигателями 2.0 и 2.5 (только с бесступенчатой трансмиссией), а также полноприводная версия с турбодизелем 1,6, только на «механике».
New Nissan X-Trail

28. Внутри машина мне очень понравилась.
Здесь просторно, удобно как водителю, так и пассажирам (в том числе и задним), все понятно с первого взгляда, приборы, кнопки и переключатели читаются легко и находятся там, где нужно.
New Nissan X-Trail

29. Нужно сказать, что как внешне, так и внутри машина очень сильно напоминает новый Qashqai.
Салон вообще повторяет кашкаевский практически один в один. Та же передняя панель с плавными изгибами, тот же мультимедийный комплекс Nissan Connect 2.0.
Среди заметных плюсов — удобные новые передние кресла Zero Gravity, сдвижной задний диван, вместительный салон и багажник.
New Nissan X-Trail

30. Передние сиденья имеют электрические регулировки. Для водителя в 6 направлениях, для переднего пассажира - в 4-х
New Nissan X-Trail

31. Задний диван очень просторный и удобный. Пассажиру средней комплекции и роста сидеть комфортно, он не достает ни коленями до спинки переднего сиденья, ни головой до потолка.
Места здесь столько, что вполне задумываешься о третьем ряде сидений
New Nissan X-Trail

32. Огромный багажник можно открыть, не нажимая никаких кнопок. Достаточно подойти к машине и махнуть рукой у номерного знака. Правда, чтобы система бесконтактного открывания сработала, необходимо соблюсти некоторые условия: автомобиль должен быть неподвижен, мотор заглушен, замки заблокированы, а ключ-метка должен находиться в кармане.
New Nissan X-Trail

32. Немного перемудрили, на мой взгляд, ниссановцы с полом в багажнике.
Если вам будет необходимо достать запаску, готовьтесь к тому, что нужно заняться разборкой пола. Зачем-то, помимо основного настила, конструкторы сделали второй, дополнительный, да к тому же еще и раздельный. То есть сначала вы вытаскиваете две половинки верхнего слоя....
New Nissan X-Trail

33. ... и только затем, подняв нижний слой, увидите полноразмерную запаску.
Но чтобы ее достать, нужно положить в сторону две половинки верхнего слова и... придерживая головой нижний, выкручивать крепление запаски и доставать колесо.
Никаких фиксаторов для нижнего настила не предусмотрено, рукой тоже не придержишь, т.к. полноразмерное колесо с диском одном рукой просто не вытащить, а грязное пробитое не положить.
Да и половинки верхнего слоя, если на улице дождь или грязь, вам придется испачкать, положив их рядом с автомобилем, пока вы возитесь с запасным колесом.
New Nissan X-Trail

34. Открываем капот.
Штангу мы нашли не сразу - она  небольшая и спрятана на темной обшивке
New Nissan X-Trail

35. Интересно заглянуть под зеркало бокового вида.
Да, это не жигулевский обмылок на ножке.
Это целый электронный комплекс с видеокамерой. Зачем? Смотрите ниже
New Nissan X-Trail

36. Новый X-Trail оборудован отличной системой кругового обзора.
Здесь не одна привычная для многих камера заднего вида, а ряд камер по всему периметру, объединенных в ежиную систему, позволяющую при маневрировании на парковке иметь полный круговой обзор.
Вот так на экране выглядит пробегающая сзади машины собака
New Nissan X-Trail

37. Боковой обзор у машины нельзя назвать идеальным, но у зеркал тоже есть помощник - система контроля рядности движения.
Та самая камера под зеркалом, помимо кругового обзора, также следит во время движения за разметкой на дороге, и если машина начинает ее пересекать, попискивает, предупреждая водителя.
Кроме того, она выполняет функцию мониторинга слепых зон вокруг автомобиля, сигнализируя на дисплее во время движения, если кто-то вас обгоняет.
New Nissan X-Trail

38. Заканчивая рассказ о новом Nissan X-Trail, небольшая фотосессия машины с акцентом на отдельные элементы машины
New Nissan X-Trail

39.
New Nissan X-Trail

40.
New Nissan X-Trail

41.
New Nissan X-Trail

42.
New Nissan X-Trail

43.
New Nissan X-Trail

44.
New Nissan X-Trail

45. Вечер в карельской деревне.
Местные жители с интересом рассматривали еще неведомого им инопланетянина
New Nissan X-Trail

46.
New Nissan X-Trail

47.
New Nissan X-Trail

48.
New Nissan X-Trail

49. А заканчивали наш детективный тест-драйв вы в Керала-парке около Петрозаводска, Где вскрыли сейф с украденными реликвиями, который один из участников тест-драйва нашел по координатам, зашифрованным на 8 ключах, катались на собачьих упряжках и ели рыбу, запеченную на бревне...
New Nissan X-Trail

51. Два сумасшедших и насыщеных дня, наполненных снегом, драйвом, бензином и запахами новой машины позади.
Мы отогреваемся в чуме у костра, подсушивая промокшую обувь и делясь впечатлениями о машине...
New Nissan X-Trail

52. Вот такой он, новый Nissan X-Trail.
Кстати, что по чем?
Ценик на новую машину начинаются от 1 249 000 рублей в простейшей комплектации в моноприводе, с двигателем 2 литра на механике.
Полноприводная версия с вариатором обойдется вам от 1 419 000 рублей, 2,5-литровая - от 1 661 000, а дизель в 1 581 000...
New Nissan X-Trail




Предыдущие мои фоторепортажи и фотосюжеты:





Мистика Долины Привидений Тест-драйв хаски Детское спецпитание в Аэрофлоте Из жизни обычных людей в Карелии Зимняя Карелия

При использовании материалов или фотографий, активная ссылка на источник обязательна




Tags: Россия, обзор, тест-драйв, фоторепортаж
Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 66 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →