Новый 2014

О Крыме и санкциях

Последние недели в СМИ каждый день появляется информация о тех или иных новых санкциях в отношении Крыма, причем в основной своей массе, со стороны американских властей и компаний.
Первой ласточкой был уход McDonalds их Крыма еще весной, затем были Pandora, Timberland, Bershka, Visa, Mastercard, Apple, Steam, Valve, PayPal, Odesk, Amway, сегодня появилась информация о том, что с 1 февраля Google заблокирует для крымчан доступ Google Play, а HP и Dell запретили реализацию своей продукции на территории Крыма.
Понятно, что в наше время экономические методы ведения войны могут быть довольно эффективными, но ... если взглянуть правде в глаза, все эти санкции со стороны компаний направлены исключительно против обычных людей, ограничивая их права, например, в использовании уже приобретенных товаров и услуг, а уж точно никак не против властей государства или их действий, как декларируется в заявлениях.
И вообще, все это похоже на неуклюжие действия недалекого родителя из тупого американского фильма, который пытается чего-то добиться от своего ребенка, не пуская того на улицу, пряча обувь, отбирая игрушки, отключая телефон, не подпуская к телевизору, запрещая все больше и больше.
Что обычно делает в таких случаях ребенок? Правильно, или уходит из дому, или приспосабливается, или полностью выходит из под контроля своего нерадивого папаши.
В общем, санкции эти могут быть бесконечными и они будут ... бесполезными в части достижения заявленной цели.
Пусть запретят нам еще использование своих долларов на территории Крыма, употребление английского алфавита и использование английского языка, показ Обамы по телевизору и кофе "американо" в кафе...
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Можно подумать, что санкции в отношении Крыма нужны для "наказать". Тут вопрос в том, что ни одна уважающая себя компания не будет работать на непризнанной территории. Приднестровье, Абхазия, Осетия. Крым может заглянуть в свое будущее :)
умные люди пишут, что эффект от санкций оказался больше чем ожидалось.
Если вы его не замечаете, то зачем волноваться? - радуйтесь дальше.
Если же санкции вас озаботили, то может быть стоит понять, что либеральный мир отказался признать то что произошло в Крыму, потому что это противоречит принципам современной муждународной политики мирного сосуществования.
Так живет Зимбабве и сев Кипр, так что в принципе есть примеры "крепчания".
Далеко даже ездить не надо - в приднестровье были?
кстати, с каких это пор вы считаете западным мир своим "папашей"?
довольно неожиданно от тебя это слышать.
санкции эти, на мой взгляд, направлены именно на простых людей, чтобы появилось больше недовольных.
правительство должно объяснить людям, что надо наконец выйти из состояния торговой палатки для мира. Что имея столько ресурсов стыдно зависеть от чужих продуктов, медикаментов, техники , а в итоге стать , как дрессированные обезьяны. Что США ради своих интересов готовы гнуть через колено даже ближайших друзей из ЕС. Что либерастия вылилась в кризис 1998 года, когда мы перестали производить даже свои продукты. Что ЕС , когда началась война в Чечне шантажировало Россию , что продукты поставлять не будет. Это все нужно честно рассказать людям. Что если прогнемся сегодня , завтра потеряем страну и себя. И дело не в Путине, лично меня наоборот вдохновляет тот факт, что его пытаются убрать всеми силами. Значит он идет правильным путем. Есть у любого государства стратегические интересы на будущее. Если бы путин обратился к народу за помощью по наведению порядка и призвать всех олигархов к выполнению закона, народ бы откликнулся.
Сергей!, очень правильные слова. Редко тебе коментчу, но тут просто хотел сказат...
Жму руку!
В любом деле нужно правильно выбрать контент...чем эксклюзивнее - тем лучше. Будем двигать свой, КРЫМСКИЙ контент...
Чё Pandora правда свалила? Что я буду покупать племяннице, из каждой поездки привожу ей по бусине, когда к вам приеду. Как вы без этих бусин будите жить? А тем более как вы без без McDonalds?
И не дай нам бог иметь таких родителей как Обама. Так, что может оно и к лучшему, что уходят?
Блин. Напишу, че думаю, ведб забамишь...
Я думаю, эти санкци направлены частично и против населения, которое вот так запросто готово поменять свое гражданство и страну. Не, ну а чо. Америке никогда не понять крымчан хотя бы потому, что они-то свое гражданство очень ценят.
Это выглядит просто смешно и ... жалко как-то.
К тому же они этими санкциями добьются полностью противоположного эффекта.
И вообще, все это похоже на неуклюжие действия недалекого родителя из тупого американского фильма, который пытается чего-то добиться от своего ребенка, не пуская того на улицу, пряча обувь, отбирая игрушки, отключая телефон, не подпуская к телевизору, запрещая все больше и больше.
По-моему, это больше подходит к антисанкциям путина. Это он вас всех наказывает за то, что сам же и украл.
Вам, Сергей, в комментариях правильно написали про импортную обувку, одежку, ну и про то, что надо было защищать свое-то.
Особенно умиляет запрещение ИНТЕРНЕТ-услуг. Какой смысл? Они вообще что-нибудь слышали о такой штуке, как "прокси"? О том, что сие удовольствие на том же hideme-точка-ру стоит... сотню? пару сотен в месяц?

По-моему, это чисто надувание щек - типа "нам сказали санкции, мы и вводим санкции!" Которые ни фига не сработают в отношении тех, кто реально правит бал...
Я вас умоляю )). Очень качественный и совершенно бесплатный немецкий прокси - 4proxyточкаde
Все вот там дураки, а мы умные и смелые:) И все стерпим! Американо переименуем -пускай они от злобы изойдут!
:))))))))))))
Автор уже поменял пидноский Ай-фон на православный йота-фон?))))

А если серьезно, то ГОЛОВОЙ нужно было ДУМАТЬ. А не орать РА-ССЕ-ЯЯЯ.. В этой ситуации жаль только тех крымчан, которые изначально понимали чем все закончится. А так, в период оккупации, Крым будет закрытой военной базой... и рано или поздно, вернется в состав Украины, это неизбежно, нравится это кому или нет.
А у нас Макдональдса как не было, так и нет))) Вернее, в конце минувшего года открыли единственный "закуточек" в большом торговом центре. Ну это. Все сходили, посмотрели, селфи сделали, бикмаки в инсту выложили))))) Теперь опять пельмени с салом рубают дальше))))) как-то не особо он у нас "пошел")
Вы не много потеряли. Картошка фри из крахмала, мятые булки, котлетки, якобы из мяса, салатный лист, кетчуп и майонез. Сплошной удар по фигуре...