Новый 2014

Асфальт прямо в лужу. Как ремонтируют дороги в Севастополе

Когда я вижу подобне картины, у меня просто нет слов.
Восемь мужиков. Взрослых мужиков, у которых есть голова на плечах, сознательно делают то, что иначе, как идиотизмом не назвать - кладут под сильным мокрым снегом асфальт прямо в яму с лужей, вычерпывая из нее воду лопатой и бросая асфальт, пока вода не успела стечь обратно.
Понятно, что они выполняют указание начальника. Но он то разве не понимает, что класть новый асфальт фактически под дождем все равно, что выбросить деньги на ветер? Ну да, даньги то не свои, деньги казенные.
Ну да, ему спустили указание сверху - закончить ремонт дороги к новому году, иначе...
Ну а тот, кто спустил такое указание, разве не понимает, что важно дорогу отремонтировать, а не отчитаться.
Или все-таки важно именно отчитаться?
А самое страшное, что эта картина настолько привычна, что совершенно никого не удивляет. Все давно все понимают - у нас главное не чтобы все вокруг было хорошо, а отчетность и выполнение планов.

Ремонт дороги под дождем


2. 30 декабря 2014 года. Севастополь, улица Вакуленчука. Неделю назад здесь закончили полную замену дорожного покрытия, уложив совершенно новый асфальт.
На фото хорошо видно, что идет сильный мокрый мнег.
Дорожники зачем-то раздолбили вокруг решеток ливневой канализации положенный неделю назад по всей улице асфальт и торопятся залатать эти участки.
Ремонт дороги под дождем

3. Пока один вычерпывает воду из ямы совковой лопатой, второй быстро набрасывает горячий асфальт, пока вода не успела стечь обратно
Ремонт дороги под дождем

4. И тут же разравнивают асфальт вперемешку с водой в яме.
Ремонт дороги под дождем

5. Интересно, сколько дней проживет такой "ремонт"? Ведь уже через месяц-другой здесь будет яма, на которой будут отбивать зубы пассажиры машин и автобусов, и которую снова нужно будет ремонтировать.
Кстати, на наши с вами деньги.
Ремонт дороги под дождем


Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Привыкай, Севастополь теперь часть России, а в России везде так делают (
не ремонтировать в дождь или снегопад, это же очевидно.
тем более, что в Севастополе не так часто идут дожди, а тем более снег
Заплаточный ремонт дорог выгодное дело. Его каждый год можно делать.
поэтому заплатка нужна такая, чтобы менять ее как можно чаще, зарабатывая больше
работаешь в этой сфере?
выскажи экспертное мнение, может я ошибаюсь по поводу того, что нельзя в такую погоду класть асфальт
Привет из Беларуси.
У меня полсемьи дорожники(включая меня). И таки скажу - увы, но да, начальство, которое спускает указания, часто не то что технологию, даже сам процесс смутно представляет. Убеждения толковых директоров ДРСУ, например, тонут в неквалифицированности вышестоящего начальства. Надо освоить бюджет! А почему бы не переложить асфальт на улице, на которой сделали капремонт полгода назад? Такое сплошь и рядом.
Но, к чести професссии, добавлю, что есть современные асфальтобетонные смеси для ямочного ремонта, которые можно укладывать при отрицательных температурах и высокой влажности (например, в мелкий дождь) и при этом покрытие будет качественным на Вашем примере, правда, обычная горячая смесь)

Edited at 2015-01-03 12:22 pm (UTC)
"Мне кажется, за такие вещи нужно не раздумывая увольнять руководителей, санкционирующих дорожные работы в непригодных для этого погодных условиях. Ведь это самое настоящее вредительство."

Сначала - расследование, потом решение суда. По решению суда: возмещение ущерба, а вот потом увольнение, аннулирование дипломов по специальности, отъём аккредитации и лицензий у ВУЗов, выдавших дипломы...

Как-то так, имхо...
Если только этот ум в пятой точке расположен.
В Красноярске есть телефон по которому можно позвонить видя такое. Последнее время у нас с этим строго. В 2019 году у нас будет проходит Всемирная универсиада и поэтому сейчас отношение к такому бардаку поменялось.
Конечно же все полимеры прос..ли, кругом идиоты и воры. А человеку, разбившему диск в яме, объясним, что в такую погоду и в это время года ямы категорически нельзя закатывать, ибо теплая сухая должна наступить и тогда, соблюдая технологию мы ее и закатаем. А пока, скачи козлом по выбоинам и колдобинам в ожидании ремонтного сезона.

Вы бы вместо "бла-бла" предложили бы материалы и технологии тогда уж... А то как гавкать, так горазд каждый, а сделать...
читаем внимательно. ям здесь не было, т.к. неделю назад положили новый асфальт
в курской и белгородской областях по метели укладывали асфальт и закатывали катком)
Технология в российское раздолбайство корни тянет.
В конце 80-х в Ростове на Дону был в командировке. В кинотеатре в качестве журнала показывали местный документальный фильм. Главной темой в нем была укладка асфальта на 10-15-сантиметровый слой льда и снега. На морозе. Всплошную. А сверху катком. Больше всего понравился туман. Просто адская кухня.
Можно ли класть асфальт в дождь? Дискуссия на эту тему продолжается. Дорожных рабочих ругали горожане, ими был недоволен даже Глава Карелии Андрей Нелидов. И вот новое мнение губернатора. «Для меня это была новость, поскольку я не строитель. И поэтому возмущался, когда мы видели, что в дождь кладут. Мы поехали разбираться, нам показали все сертификаты, допускающие укладку. Технология более дорогая, но ее применяют. Мне объяснили — если бы можно было класть асфальт только в сухую погоду, мы бы вообще дорог не строили. У нас дождь — это нормальное состояние. Тут нужно извиниться будет перед строителями. Они нам дают 7-летнюю гарантию. И ни одни предприниматель, поверьте мне, не будет нарушать технологию, если понимает, что ему через год переделывать — он просто не будет нарушать технологию», - заявил Глава Карелии Андрей Нелидов.
у нас дождь скорее исключение.
да и на фото обычная горячая смесь, как сказал один из комментаторов, а не тот самый специальный состав, который позволительно класть в снег
Дороги это извечная головная боль. В Ростове еще толком не началась зима, а дороги разбиты в хлам, ямы размером 1,5х1,0 метра уже привычная картина, глубиной сантиметров 10-15... И такие ямы, ямки и ямища занимают 90% дорожного покрытия.

Я никак не могу понять, почему все-таки нельзя воззвать к совести чиновников и своей собственной и повлиять на ситуацию с дорогами. Отремонтировать их на совесть, на века.

Ведь асфальтовое покрытие, что стелили лет 50 назад до сих пор лежит как камень. А современного хватает на сезон...