s.anashkevitch@me.com (aquatek_filips) wrote,
s.anashkevitch@me.com
aquatek_filips

Categories:

Простить отель или не простить?

Бывает так, что поездки и путешествия не обходятся без косяков.
То с авиакомпанией какой-то трабл, то в ресторане повар в плохом настроении пережарит стейк, то в гостинице что-то не то...
Вот и вчера в Уфе, в отеле "Азимут", у меня возникла некомфортная ситуация.
Если вкратце, суть ее в следующем.
Прилетел в Уфу в середине ночи, в 5 утра я заселился в свой номер.
Ровно через три часа я проснулся от дикого грохота прямо у себя за окном.
Ощущение было такое, что кто-то хочет вломиться в мой номер с улицы, преломив внешнюю стену.
Выглянув в окно, я увидел вот это:


С одной стороны, вроде бы ничего экстраординарного: грохот начался в 8 утра, все в рамках закона и норм приличный, но вот девушка на ресепшн, которая заселяет гостя в 5 утра, должна понимать, что не стоит его селить в номер, который находится в непосредственной близости от места, где с раннего утра работает перфоратор и через кишку заполняют грузовики остатками стен.
Что делать, поспать не судьба, спускаюсь на завтрак и вежливо благодарю менеджера отеля за свой утренний сон..


2. Вернувшись вечером в свой номер, я увидел на столе это блюдо, и ...


3. ... эту записку с извинениями от отеля.


Думаю, можно считать инцидент исчерпанным.
Да, и хворост с соусом оказался очень вкусным комплиментом от отеля.


Tags: Россия, жизненное, отель, путевые заметки
Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 136 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →