Новый 2014

Счастливого пути или все водители хотят вернуться домой.

Но возвращаются далеко не все...
За первых четыре дня нашего автопробега по России я увидел такое количество вылетевших в кювет машин, сколько не видел за четыре года на крымских дорогах.
Легковые и особенно много фур.
Перевернувшиеся, разбитые вдребезги, сгоревшие почти до тла.
Ужасные картины и ужасная реальность.




2. Разговорились с дальнобойщиками в придорожных кафе.
Изначально я думал, что основной причиной большого количества большегрузных автомобилей в кювете является усталость водителей и сон за рулем. Да, конечно, есть и такие случае, но все же главными факторами, по словам самих водителей, является поведение других машин на дороге: подрезания обгоняющей машины, когда она встраивается прямо перед фурой, чтобы не столкнуться со встречным автомобилем и уход от лобового столкновения, когда просто некуда деваться, как уходить на обочину с риском потери управляемости и, как следствие, вылетом в кювет. Что иногда и случается.


3. Последствия таких вылетов бывают разными. Чаще, слава Богу, без жертв, но иногда огромная железная коробка все-таки не спасает даже при помощи всех современных ремней и подушек безопасности.


4. Для водителей легковых машин, оказавшихся за пределами дороги, финал часто бывает более плачевным, чем для водителей грузовиков.
Для этого автолюбителя пожелание счастливого пути на стеле в месте, где он вылетел, оказалось роковым...


5. Дорога всегда была и остается опасной средой, которая, кстати, по статистике смертности значительно опережает все другие виды транспорта.
Наверное, не зря кое-где в Сибири и на Урале можно встретить вот такие билборды с социальной рекламой.


Давайте ездить за рулем аккуратно и помнить, что всех нас, кто за рулем и на пассажирском виденье, кто-то ждет дома..




Предыдущие мои фоторепортажи и фотосюжеты:





День 4. Дороги Башкирии День 3. Курган - Уфа День 2. Омск-Курган День 1. Барнаул-Омск Уличный фастфуд во Вьетнаме

При использовании материалов или фотографий, активная ссылка на источник обязательна






Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Социалки эти не работают совершено, бьются каждый день :-(
как говорится, главная ошибка мудака за рулём — думать, что он такой один
Признак дипломатической музыки и бережной отчётности доступен всем и сразу. Можно включить телевизор и узреть, или радио - и услышать, как эта музыка, в общем-то, случается. Сначала, происходит сиюминутная фронда, разные движения конечностями и челюстью, конечно же. Дипломат при этом издаёт звуки и накрывает их мощью своего авторитета. Затем воздух сотрясается от непростой ноты протеста для соседнего заведения. В нём может быть посольство или комитет, но в любом случае это заведение открыто с позволения противоположной стороны, потому она не останется неоповещённой о ноте. Сама же нота может носить характер мизерного неудовлетворения или иметь более крупное наполнение, как, например, нота сдерживания. При неудачной попытке достать ноту дипломату приходится довольствоваться официальным актом приёмки. Для этого ему придётся переутрудить своё грузное тело личным походом до этого самого соседнего заведения. При таком сценарии требуются помощники депутата, которые смогут нести его лишнюю одежду и предметы обихода, среди которых могут затеряться музыкальные инструменты. По приходу в заведение, депутат вызывает аудиенцию всех обитателей сего здания и вместе с помощниками начинает играть свою дипломатическую музыку. Когда заведение наполняется ею, даже самый спрятавшийся работник проникает смыслом появления депутата и, как правило, встаёт на его сторону. Поэтому, музыка является важным и страшным дипломатическим манипулятором, появление которого необходимо вовремя обнаруживать и пресекать. Как признак появления можно использовать отсутствие депутата и его помощников на рабочем месте. Их приближение к заведению даёт ещё более точное предсказание, но чревато неуспеванием адекватного ответа. В целом же, эта задача ещё не решена, в том числе и потому, что дипломаты могут прятать музыку под видом пивных животов, проверять которые нет никакой возможности.
Наши дороги не предназначены для такого количества фур.
Если вы так считаете - то вы опасны за рулем и вам не место на дорогах общего пользования.
пока не будет общей культуры - таки будет (((
она появится только тогда, когда штрафовать начнут за всё. сами правила ДД у нас же адекватные.
как реализовать штрафование за всё подряд - второй вопрос. я поддерживаю, что бы была группа людей которая сможет "стукачить" на других.
Да, по обочинам много аварийных машин.
Помню, когда мы впервые отправились в путешествие на своем авто и только выехали за пределы Иркутской области, сразу увидели страшную аварию: перевернутый небольшой грузовичок, фрукты, раскатившиеся по всей дороге, а чуть поодаль лежала женщина, а ее рука - отдельно от тела. Слава Богу, больше человеческих тел не видели.
всем для общего тонуса и повышения сознательности на дорогах ежедневно смотреть ролики в ру_чп
Самое ценное в ру_чп - это теги и комментарии! Видео дело десятое, через месяц по тегам можно с вероятностью 90% сказать, что будет на видео и кто виноват. :)
у вас в Крыму такие дороги, что я удивлялась, что не видела ни одной машины битой на обочине.
А потом подумала, что они при такой обочине сразу в пропасть улетают.
Дорога из Ялты в Судак навсегда останется в моей памяти, это ппц
Если вдоль берега - то да. Кто ездил - не забудет. Особенно с местными водителями)))
а у нас батюшка святит опасные участки дороги, да много еще чего можно выдумать-лишь бы не строить дорог с разделительным ограждением
А что-нибудь хорошее в России видел? Если да - почему не пишешь?
Так он только и пишет о том как хорошо в стране российской жить. Не наглейте, а то, упаси Бог, начнёт правду писать)))
2. Разговорились с дальнобойщиками в придорожных кафе.
ПИЗДЯТ эти пидорасы. Постоянно езжу по М4 в Ростовской области, что творят эти паскуды - это пиздец, такое желание выйти и коленвалом по еблу им треснуть. Один сука едет 60 в бугор коптит, тут другая падла кочегарит 62, и как же так он скинет, ХУЙ, он блять не включая указателя поворота вываливает во второй ряд и тошнит до самого подъёма, а что другим водителям делать которые ехали 100 на бугор??? резко тормозить тем самым создавая задним участникам движения аварийную ситуацию? а эти пидорасы даже не останавливаясь уезжают дальше, или кто прощёлкал и не нажал тормоз, влетает этому пидорасу в зад. Нахуя они так делают? да потому что ГАНДОНЫ!!! Если бы каждый водитель которому так подрезали бил им ебало, думаю они бы мозг свой включали и думали что делают.
Присоединяюсь. Регулярно езжу по М5 (Мск-Челябинск). Каждый раз убить хочется за такие маневры. То что меня может занести при эктр. торможении их не беспокоит.
Ужасные картины и ужасная реальность.
Дороги узкие к сожалению(((
Причин здесь тьма. И общее бескультурье водителей и отсутствие дорог и безнаказанность.
Т.е. в любой европейской стране что бы доехать из пункта А в пункт Б есть минимум три четыре альтернативных дороги, у нас она одна, потому на ней скапливаются все. Опять же, отбойники, вернее их отсутствие.