За первых четыре дня нашего автопробега по России я увидел такое количество вылетевших в кювет машин, сколько не видел за четыре года на крымских дорогах.
Легковые и особенно много фур.
Перевернувшиеся, разбитые вдребезги, сгоревшие почти до тла.
Ужасные картины и ужасная реальность.
2. Разговорились с дальнобойщиками в придорожных кафе.
Изначально я думал, что основной причиной большого количества большегрузных автомобилей в кювете является усталость водителей и сон за рулем. Да, конечно, есть и такие случае, но все же главными факторами, по словам самих водителей, является поведение других машин на дороге: подрезания обгоняющей машины, когда она встраивается прямо перед фурой, чтобы не столкнуться со встречным автомобилем и уход от лобового столкновения, когда просто некуда деваться, как уходить на обочину с риском потери управляемости и, как следствие, вылетом в кювет. Что иногда и случается.
3. Последствия таких вылетов бывают разными. Чаще, слава Богу, без жертв, но иногда огромная железная коробка все-таки не спасает даже при помощи всех современных ремней и подушек безопасности.
4. Для водителей легковых машин, оказавшихся за пределами дороги, финал часто бывает более плачевным, чем для водителей грузовиков.
Для этого автолюбителя пожелание счастливого пути на стеле в месте, где он вылетел, оказалось роковым...
5. Дорога всегда была и остается опасной средой, которая, кстати, по статистике смертности значительно опережает все другие виды транспорта.
Наверное, не зря кое-где в Сибири и на Урале можно встретить вот такие билборды с социальной рекламой.
Давайте ездить за рулем аккуратно и помнить, что всех нас, кто за рулем и на пассажирском виденье, кто-то ждет дома..
Предыдущие мои фоторепортажи и фотосюжеты:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
День 4. Дороги Башкирии | День 3. Курган - Уфа | День 2. Омск-Курган | День 1. Барнаул-Омск | Уличный фастфуд во Вьетнаме |
При использовании материалов или фотографий, активная ссылка на источник обязательна
Journal information