s.anashkevitch@me.com (aquatek_filips) wrote,
s.anashkevitch@me.com
aquatek_filips

Category:

Дороги Башкирии или четвертый день по России с Datsun.

Хватит юзать федеральные трассы, сказали мы себе, и свернули на Чишмы...
Навигатор упорно отказывался строить маршрут из Уфы в Самару не по по трассе М-5 Урал, поэтому нам стало еще интересней. И нужно сказать, мы не пожалели, что рискнули поехать вопреки желанию электронного мозга.
Этот день оказался гораздо более интересным, чем все три предыдущие вместе взятые и по части увиденного, и по части сделанных кадров, и по части теста нашего автомобиля.
Когда уже стемнело, мы, вернувшись на трассу М-5, заехали на первую заправку за бензином. Работница АЗС удивленно спросила, подметая пол вслед за нами:
- Вы что, в лесу были, столько грязи нанесли?
- Нет, это мы по вашим дорогам проехали...

Автопробег с Datsun, день 4


2. Со скоростными характеристиками и управляемостью машины на хороших дорогах мы разобрались, теперь интересно как она ведет себя совсем в других условиях, на дорогах, которых в России гораздо больше, чем трасс федерального значения.
Маршрут из Уфы в Самару мы намеренно строим не по трассе М-5, а через Давлеканово, Беребей, Бугурслан.
Но навигатору эта идея не нравится и он в упор не хочет соединять дорогой Бугурслан и Беребей, все пытаясь выводить нас обратно на трассу.
В итоге помогает только отключение функции "избегать грунтовых дорог". Теперь порядок, маршрут построен, подем месить грязь на нашем Datsun onDo.
Автопробег с Datsun, день 4

3. Выезжаем из Уфы около 9 утра. Машин на улицах немного. Людей тоже
Автопробег с Datsun, день 4

4. На одном из участков попадаем в сплошную полосу красных светофоров, штук 10-15, которые расположены друг от друга метров через 400-500. Удивительная логистика организации светофорного движения - ты обязательно будешь стоять на всех из них.
А потом мы удивляемся откуда берутся пробки.
Автопробег с Datsun, день 4

5. Утренняя Уфа.
Автопробег с Datsun, день 4

6. Он есть башкирский медовый сыр, судя по номеру)
Автопробег с Datsun, день 4

7. Никогда не видел таких глобусов.
Выезд из Уфы
Автопробег с Datsun, день 4

8. На трассе грязно. Очень грязно.
Это, наверное, самый грязный участок трассы на всем нашем 3000-километровом пути
Автопробег с Datsun, день 4

9. Самара прямо, но мы легких путей не ищем....
Автопробег с Datsun, день 4

10. Мой финский коллега Веса, начитавшись комментов у меня в блоге по поводу жадных башкирских и самарских гаишников, готовится ко встрече с ними.
На самом деле, это он показывает как 20 лет назад, путешествуя на машине по Ленинградской области, решал вопросы с ГАИ на трассе.
Автопробег с Datsun, день 4

11. На сельских дорогах совершенно другой трафик, чем на федеральных трассах.
Автопробег с Datsun, день 4

12. Куда-то спешит компьютерная неотложка...
Автопробег с Datsun, день 4

13. Люди. Много раз замечал, что чем дальше от города, тем более задумчиво выглядят живущие здесь люди
Автопробег с Datsun, день 4

14. На трассе очень много голосующих.
При том, что и различных рейсовых автобусов попадается тоже очень много.
Автопробег с Datsun, день 4

15. Повсюду в полях разбросаны нефтяные качалки.
Нефти в Башкирии добывают много
Автопробег с Datsun, день 4

16. Если не нефть на полях, то сахарная свекла.
Повсюду лежат горы убранных и припорошенных снегом корнеплодов
Автопробег с Datsun, день 4

17. А еще в полях попадаются ... телефонные автоматы.
Наверное, это здесь актуально
Автопробег с Datsun, день 4

18. Обратной дороги нет.
В этих местах удивительное количество заброшек - фермы, сахарные заводы, какие-то бараки, дома....
Автопробег с Datsun, день 4

19. Бензиновый патриотизм местных нефтетрейдеров
Автопробег с Datsun, день 4

20. Рабочие поселки
Автопробег с Datsun, день 4

21. Визуально все здесь не очень....
Автопробег с Datsun, день 4

22. Анюта
Автопробег с Datsun, день 4

23. Наверное вот откуда фраза "Держать детей в ежовых рукавицах"
Автопробег с Datsun, день 4

24. Обратил внимание, что на южном Урале огромное количество киосков и офисов, предлагающих деньги в кредит.
В одном из банков Кургана, куда я зашел снять деньги с карты, молодая пара оформляла денежный кредит на ... 20 тысяч рублей.
Автопробег с Datsun, день 4

25. Зато давлекановцы за безопасную окружающую среду
Автопробег с Datsun, день 4

26. Заман вас ждет...
Автопробег с Datsun, день 4

27. Башкирские рабочие поселки
Автопробег с Datsun, день 4

28. И башкирские пейзажи.
Конец всех ограничений
Автопробег с Datsun, день 4

30. На такие обочины лучше съезжать медленно и аккуратно, не то улетишь под откос.
Повсюду вокруг дорог и на них жирная липкая грязь.
Мы не зря отправились с нашим Datsun в глубинку, ведь по первой статистике продаж, довольно большое количество этих машин уезжает в деревню, где живут ее покупатели, и где эти машины будут эксплуатироваться значительную часть своей жизни.
Автопробег с Datsun, день 4

31. Край сахарных заводов... Именно сюда привозят те горы сахарной свеклы, которую мы видели по дороге.
Веса, мой финн, увидев эти заводы, сказал, что отныне будет заказывать кофе в кафе без сахара)))
Автопробег с Datsun, день 4

32. И снова телефонные будки в полях....
А что это там на заднем плане с печкой и небольшим дымоходом?
Ни за что не догадаетесь!
Автопробег с Datsun, день 4

33. Это туалет!!!
С подогревом.
А решетка, видимо, чтобы не было очень жарко ни зимой, ни летом...
Ну и чтобы на природу любоваться, а не на дощатую дверь с похабными надвисями, пока занят мыслительным процессом
Автопробег с Datsun, день 4

34. Дорога не туда...
Упорно едем прямо
Автопробег с Datsun, день 4

35. Вот они, рысаки самой быстрой почты в мире
Автопробег с Datsun, день 4

36. Первый мотобайк, который нам попался за 3000 километров.
Да уж, это не Вьетнам, в котором я был перед самой поездкой на Datsun
Автопробег с Datsun, день 4

37. В общем-то, все равно куда... Но налево навигатор нас как раз и не хотел вести. Едем налево
Автопробег с Datsun, день 4

38. И снова голосующие на трассе люди
Автопробег с Datsun, день 4

39. Как корабль назовешь....
Автопробег с Datsun, день 4

40. За Приютным начинается приятная дорога. Вот здесь, на многокилометровом участке из ям и колдоебин в полной мере мы и протестировали наш Datsun, насколько он готов к эксплуатации в сельских условиях России.
Автопробег с Datsun, день 4

41. Вот здесь самое время рассказать о подвеске машины и о том, как она себя ведет в реальности.
Итак, благодаря газонаполненным амортизатором машина на такой дороге ведет себя довольно стабильно, особо не кренится и раскачка на таких волнах, как на фото, минимальна.
Поворачиваемость у машины нейтральная, активная рулежка, благодаря электроусилителю, довольно комфортна и особой усталости от длинного рулежного участка я не почувствовал.
Честно говоря, на этой дороге вспоминал свою "девятку" с ее рейкой - сколько поездок по таким дорогам на рыбалку я матерился и злился на ужасный руль...
Автопробег с Datsun, день 4

42. Деревни по пути - передышки в рулежке по грязи и ямам и наслаждение для глаз в отдельные моменты.
Автопробег с Datsun, день 4

43. И снова в г....
На затяжном грязевом подъеме машина периодически рыскает и ее постоянно приходится подруливать.
Хорошо, что у нас цепкие зимние Michelin. Штатная летняя Кама здесь точно бы превратилась в слик, забившись грязью
Автопробег с Datsun, день 4

44. Да, кстати, если что, здесь обгон запрещен)))
Автопробег с Datsun, день 4

45. На улице темнеет и после Бугурслана мы сворачиваем обратно на М-5.
Заезжаем заправиться и выпить кофе.
Здесь стоит десяток шикарных кунгов Man без номеров с эмблемами МЧС России.
Идут на смену "шишигам"...
Автопробег с Datsun, день 4

46. Подъезжаем к Самаре. Впервые за 3000 км находим нормальное радио. С нормальным сигналом, нормальной музыкой и без словесного зуда ведущих
Автопробег с Datsun, день 4

47. Самара - городок...
Въезжаем в город.
На этом закончился первых из трех этапов нашего автопробега.
Автопробег с Datsun, день 4

48. За 4 дня мы проехали 3070 километров, затратив на весь путь 46 часов и 192 литра бензина.
Средний расход составил 6,4 литра на 100 километров. Никаких поломок во время пути не было.
Следующий этап, в котором Веса будет ехать сам, пройдет после дня отдыха через Казань, Нижний Новгород, Пензу, Саратов, Волгоград, Астрахань, Элисту, Краснодар и закончится в Ростове-на-Дону 19 ноября.
С 20 ноября я вновь возвращаюсь в пробег, откуда мы с Веса едем оставшиеся 4 тысячи километров через Волгоград, Урюпинск, Тамбов, Иваново, Ярославль, Клин, Великие Луки и Псков в Санкт-Петербург.










Предыдущие мои фоторепортажи и фотосюжеты:





День 3. Курган - Уфа День 2. Омск-Курган День 1. Барнаул-Омск Уличный фастфуд во Вьетнаме Жизнь ханойской улицы

При использовании материалов или фотографий, активная ссылка на источник обязательна






Tags: Россия, автопутешествие, путевые заметки, путешествия, фоторепортаж
Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 111 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →