Новый 2014

Квартира в метре от железной дороги. Удивительный квартал в самом центре Ханоя

Мы привыкли к тому, что жить в центре столицы престижно.
Но вот интересно, считают ли престижными свои дома жильцы этого квартала в самом центре Ханоя - столицы Вьетнама? Дело в том, что через этот квартал проходит железная дорога, по которой ходят пассажирские поезда, а сам квартал настолько узкий, что расстояния между домами лишь на несколько десятков сантиметров больше ширины локомотива и вагонов.
Удивительно наблюдать, как старики весь день сидят на рельсах и болтают, а когда идет поезд, встают и пересаживаются на стулья всего лишь в метре от железнодорожных путей. И вообще, люди здесь живут привычной жизнью, - дети бегают и играют, а их родители снуют по своим делам, толкают телеги с фруктами и товаром, моют голову или ремонтируют стены своих домов...
Интересно, каково жить, когда твоя кровать находится примерно в 4 метрах от проходящего поезда, а случайно открыв дверь дома, можно головой удариться в подножку проносящегося вагона?

Железная дорога в жилом квартале Ханоя


2. Эта железная дорога проходит через самый центр Ханоя, петляя по улочкам поблизости центральной площади города в старейшем районе города, который многие годы является важным экономическим центром севера страны.
С момента прокладки железной дороги город разрастался, уплотнялся, и дома все ближе подступали к рельсам и шпалам, пока не остановились, упершись в вагоны проходящих поездов
Железная дорога в жилом квартале Ханоя

3. Казалось бы, это самое не комфортное место для жизни. Но нет, жизнь здесь не просто идет своим чередом, она кипит.
Так же, как и по обычным улицам Ханоя, здесь ездят мотобайки и велосипеды, люди сидят на стульчиках, коротая время за болтовней, едят, сидя прямо на шпалах, а сушащееся на балконах белье свисает, иногда касаясь вагонов
Железная дорога в жилом квартале Ханоя

4. А из нашего окна... Железная дорога видна
Железная дорога в жилом квартале Ханоя

5. Двери домов выходят прямо на рельсы, так что выходить из дому лучше аккуратно. Сначала посмотреть налево, затем направо...
Железная дорога в жилом квартале Ханоя

6. На самом деле, жители этого квартала очень хорошо знают расписание проходящих поездов, поэтому в разрывах между поездами могут спокойно заниматься своими делами и "обживать" рельсы. Когда идет поезд, все со шпал убирается, а люди передвигаются на безопасное расстояние или заходят в дома
Железная дорога в жилом квартале Ханоя

7. Пока нет поезда, эти ребята занимаются бурением скважины...
Железная дорога в жилом квартале Ханоя

9. ... кто-то лезет за пивом в холодильник...
Железная дорога в жилом квартале Ханоя

8. ... кто-то моет голову...
Железная дорога в жилом квартале Ханоя

9. ... а кто-то просто болтает и пьет чай ....
Железная дорога в жилом квартале Ханоя

10. ... кто-то раскладывает по пакетикам кусочки сала...
Железная дорога в жилом квартале Ханоя

11. ... а кто-то сушит свои вещи
Железная дорога в жилом квартале Ханоя

12. Дома в этом квартале имеют самый обычный адрес с улицей и номером дома
Железная дорога в жилом квартале Ханоя

13. В гостях в одном из домов "железнодорожного квартала"
Железная дорога в жилом квартале Ханоя

14. Все перемешалось в этом районе - жилые дома, торговые лавки, красный запрещающий семафор и местные обитатели
Железная дорога в жилом квартале Ханоя

15. ... а затем протяжный гудок, стук колес по рельсам и в квартал медленно въезжает локомотив...
После того, как поезд пройдет, продавцы вернут свои лавки и навесы на место, старики вновь рассядутся на рельсах, и все вернется в нормальное русло, как будто ничего и не было (фото заимствованное в интернете, мне поезд на глаза не попался)
Железная дорога в жилом квартале Ханоя

Кстати, когда мы ехали на поезде из Ханоя в Лаокай, то проезжали как раз через этот квартал...




Официальным партнером является компания Связной Трэвел - один из ведущих туристических операторов России, объединивший продажу ключевых услуг в области путешествий в рамках единого масштабного онлайн-сервиса. Наличие единой платформы позволяет клиентам максимально удобно и оперативно организовать свой отдых или бизнес-поездку.
Техническим партнером является компания  Viet4you, которая специализируется на индивидуальном туризме, творческих экскурсиях, фототурах и больших путешествиях по Вьетнаму.









Предыдущие мои фоторепортажи и фотосюжеты:





Храм Литературы в Ханое Каодайский храм Как делают каменные скульптуры во Вьетнаме Заброшенный женский пансион Озеро Хоанкьем

При использовании материалов или фотографий, активная ссылка на источник обязательна






Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
в самом начале поста подумалось "вот бы посмотреть домики внутри" )))

мне кажется так жить - это вообще жесть
на 9-й фотке , кстати, билайновская майка видна на веревке ))))
Ко всему привыкает человек(с)
Сережа, обратила внимание на две вещи, горшки и ящики с растениями у даже очень обшарпанных домов и решетки почти на всех окнах. Это так везде или просто место на снимке такое?
а мы все на нашу жизнь жалимся))))

хотя, конечно, в теплом климате жить повеселее (и под "веселее" я имею в виду именно то, что говорю: "повеселее". Этому физиологические объяснения есть).
иногда я радуюсь,что не родилась кем-нибудь где-нибудь.в данном случае в Ханое, в метре от железной дороги)
Вы пишете, что жители знают расписание поездов. Но ведь это касается только пассажирских поездов. А если пойдёт товарняк?
Класс, всегда мечтал посмотреть на это место. Любители жд давно его знают!
медленнее трамвая? наверное только так и можно ездить в этом месте.
Если не часто ходят, то нормально. Да и не быстрый он судя по всему.
Одноклассники когда-то жили метрах в 50 от ж\д путей Курского вокзала в Москве. Расписание знали наизусть!
А вот действительно отвратительно жить на улице, где трамвай ходит.

Edited at 2014-10-30 05:00 pm (UTC)
достаточно медленно, конечно, а насчет частоты точно не скажу.
в разных источниках по-разному пишут.
необычно...Вот что интересно - дорогу проложили через квартал или дома понастроили насколько возможно близ рельсов?
Она хотя бы не воняет, как собянинский "северный дублёр кутузовского проспекта" или "северо-западная хорда".

И судя по фото её можно переходить в любом месте, а не только в специально вырытых подземных переходах.