Новый 2014

Формула-1 в Сочи. Что, как, по чем?

В эти выходные в Сочи аншлаг.
Таксистам сплошная радость, в ресторанах не успевают готовить заказанные блюда, Moët и Mumm льется рекой, улицы Адлера заполнены ревом моторов. В Россию пришла Формула-1.
Элитный спорт, прикоснуться к которому в той или иной степени - мечта для многих. Будь то глава государства, желающий принимать у себя в стране один их этапов королевских гонок или простой болельщик, мечтающий о заветном билете.
А билет на Формулу-1 в Сочи, нужно сказать, стоил совсем немало - от 11 тысяч рублей на обычную трибуну до 220 тысяч рублей в Formula One Paddock Club...
Но давайте по порядку. Мой рассказ о Формуле-1 в Сочи будет состоять из двух частей.
В первой об автодроме, организации и о том, что получает зритель, заплативший максимальную цену за билет, а во второй непосредственно о гонке и всем, что с ней связано.

Формула-1 в Сочи


2. В Сочи я прилетел в пятницу, когда основная масса зрителей еще только обирает вещи, ведь гонка проходит в воскресенье днем, а в субботу лишь часовая квалификация.
На многих европейских этапах даже в не гоночные дни довольно много зрителей, поэтому мне было интересно, как со зрителями будет обстоять в эти дни в Сочи.
Прилетел в аэропорт Адлера после обеда в пятницу, особого ажиотажа я не заметил.
Ощущения ничем не отличались, как если бы я прилетел, например, в Казань.
Вот только растяжки с напоминание о Russian Gran Prix напоминали о том, что будет происходить через два дня.
Формула-1 в Сочи

3. Здесь же, прямо в аэропорту можно купить билет на автодром на любой из дней или сразу пакет Автодром+Отель
Формула-1 в Сочи

4. Всем желающим прямо в аэропорту выдают вот такую мини-карту расположения автодрома и основных узлов - ж/д станции, парковок, отелей
Формула-1 в Сочи

5. Инфопойнт сочинского этапа Формулы-1 и вездесущий сочинский таксист)
Рубит фишку, где можно зацепить жирненького иностранца с толстым кошельком.
Формула-1 в Сочи

6. На парковке аэропорта напоминание о прошедшей зимой Олимпиаде.
Кстати, в Адлере таких напоминаний очень много. В виде бесчисленны сувениров в лавках (мы еще смеялись, что это нераспроданные зимой)
Формула-1 в Сочи

7. Наш отель.
Стоит отметить что прямо у самого автодрома находится несколько огромных новых отелей, в которых, при желании, можно разместить чуть ли не всех желающих постить автодром и Олимпийский парк.
Мы живет в трехвездочном Azimut.
Нужно сказать, что это довольно неплохие три звезды, сравнивая со многими другими трехвездочными и даже четырехзвездочными отелями России
Формула-1 в Сочи

8. На территории отеля 10 корпусов, ухоженный дорожки, искусственные пруды, мостики, аллеи и несколько фудкортов - больших и не очень
Формула-1 в Сочи

9. Вечер пятницы для нас ознаменовался коктейлем с двумя замечательными людьми гонщиком команды Scuderia Ferrari Кими Райкконеном и руководителем одного из крупнейших в мире производителей антивирусного ПО Kaspersky Lab Евгением Касперским.
Кстати, Евгений ведет интересный блог в ЖЖ - e_kaspersky, в котором рассказывает не только о вирусах и антивирусах, но и о своих путешествиях, которые отнюдь не банальны и невероятно интересны.
Райкконен блог в ЖЖ не ведет, поэтому его пиарить не буду)
Формула-1 в Сочи

10. Утро субботы для нашей компании началось томно - с тестирования двух красных Ferrari - F12 Berlinetta и F438 Spider, которые нам любезно предоставил единственный официальный дилер Ferrari и Maserati в России - компания Ferrari Москва.
Формула-1 в Сочи

11. Какой-то мужик фотографируется около "моей" тачки
Формула-1 в Сочи

12. Я выбираю кабриолет F438 Spider, а на Берлинетте поехал Илья Варламов.
Сначала на пассажирском сиденье с инструктором...
Формула-1 в Сочи

13. А затем за рулем...
Знаете, это почти оргазм, а не машина.
Я надолго запомню то первое ощущение, когда я нажал педаль газа полностью в пол.
Так же, как и, наверное, запомнит этот момент и гаишник, проехав которого, я нажал педаль...
Рев этой машины слышен далеко вокруг.
Рев, на который оборачиваются прохожие и поднимают большой палец вверх.
Формула-1 в Сочи

14. Оно то и понятно, почему Феррари издают такой рев. Их силовые - это как произведение искусства...
Формула-1 в Сочи

15. Но долго покататься на Феррари не получается.
От этого процесса мне оторвали Евгений e_kaspersky и Илья varlamov.ru.
Говорят, хватит на этих машинках кататься, пойдем смотреть на настоящие машины...
Что ж, отправляемся на автодром, откуда уже слышен рев формульных моторов - идет третья сессия свободных заездов.
Формула-1 в Сочи

16. Дорога на сочинский автодром колоритна и незабываема... Думаю, о ней Варламов напишет отдельный пост - это его хлеб)
Формула-1 в Сочи

17. Сувенирная продукция с коленок у входа на автодром.
Футболки по 9 тысяч рублей...
Формула-1 в Сочи

20. Вожди осуждают...
Капиталисты проклятые!
Формула-1 в Сочи

21. Портал входа на автодром.
Он поистине огромен.
Внутри традиционная лента со сканером и рамки металлоискателей.
Формула-1 в Сочи

22. Кстати, обратил внимание на большое количество людей, передвигающихся вдоль автодрома и между гостиницами на велосипедах, не не увидел ни одного велопроката или парковки для великов.
Так и ставят, где получится
Формула-1 в Сочи

23. Проходим внутрь. Вид на главную трибуну
Формула-1 в Сочи

24. Большие и понятные указатели. Нам в Formula One Paddock Club. Будем тестировать вип-сервис для тех, кому не жалко денег на Формулу.
Формула-1 в Сочи

25. По территории автодрома можно передвигаться не только на своих двоих, но и вот на таких паровозиках
Формула-1 в Сочи

26. Пасс-контроль.
Различных пропусков и пассов такое огромное количество, что  на каждом контроле висит полный перечень тех пассов, которые дают право прохода в ту или иную зону.
Формула-1 в Сочи

27. Если вы подумали, что на предыдущем фото все пассы, вы ошибаетесь) Все в кадр не влезли
Формула-1 в Сочи

28. Еще один пункт проверки аккредитации.
Здесь уже меньше перечень.
Сюда пускают очень не многих
Формула-1 в Сочи

29. Шаттл в паддок-клаб
Формула-1 в Сочи

30. Паддок сочинского автодрома напоминает картинку из идеального города.
Невероятно красиво и чисто.
А еще, в паддоке нет привычных формульных трейлеров.
Лично для меня небольшое разочарование, т.к. эти трейлеры - неотъемлемая часть Формулы-1
Формула-1 в Сочи

31. Наш Лаунж.
В Formula One Paddock Club достаточное больше количество различных лонжей, как командных, так и крупных спонсоров.
Мы с Ильей эти два дня провели в лонже команды Scuderia Ferrari благодаря помощи одного из генельных спонсоров итальянской конюшни, компании Kaspersky Lab
Формула-1 в Сочи

32. Вот за что люди платят 220 тысяч рублей.
Это совсем иной уровень просмотра Формулы-1, нежели просто с трибуны.
Столы, подарки, вкусная еда, приготовленная специально привезенными из Италии поварами, огромные экраны с ТВ-картинкой и лайвтаймингом, общение с гонщиками, тест-пилотами и техническими специалистами команд, расположение прямо над боксами команд, прямая видимость питлейн и стартовой прямой, прогулки по питлейн перед квалификацией и гонкой.
И, главное, тусовка!
Это то, ради чего люди платят эти деньги, а спонсоры привозят своих партнеров и друзей.
Формула-1 в Сочи

33. Тест-пилот Феррари Марк Жене в гостях у нас в лонже
Формула-1 в Сочи

34. В гостях Кими Райкконен.
Финн, конечно, невозмутим и безэмоционален, как всегда
Формула-1 в Сочи

35. Закуски в неограниченных количествах
Формула-1 в Сочи

36. Илья Варламов селфит бокал с белым вином
Формула-1 в Сочи

37. Вид с просмотровой ложи.
Конечно, это одно из лучших мест для комфортного просмотра гонки.
Многие скажут, что интереснее сидеть где-то около интересных поворотов и будут, конечно же, по-своему правы, но эти места, все же, считаются элитными билеты сюда всегда распродаются полностью
Формула-1 в Сочи

38. Зрительская зона главной трибуны
Формула-1 в Сочи

39. Стартовая прямая и первый поворот в ее конце. На заднем плане отель в виде сказочного замка
Формула-1 в Сочи

40. Питлейн.
Для купивших билет в Formula One Paddock Club выделяют 20 минут перед квалификацией и 80 минут перед гонкой для свободного посещения пит-лейн
Формула-1 в Сочи

41.А если у вас билет в лонж одной из команд, пустят даже за красную ленту.
Нам повезло) Мы в гостях у Scuderia Ferrari
Формула-1 в Сочи

42. Время на питлейн проходит быстро, и рано или поздно, его придется покинуть.
Остаться могут только сотрудники команд, представители ФИА, стюарды и официальные фотографы с видеооператорами в специальных жилетах
Формула-1 в Сочи

43. Коллега по цеху
Формула-1 в Сочи

44. Девушка-медработник
Формула-1 в Сочи

45. Еще коллеги по цеху
Формула-1 в Сочи

46. Мистер, который ответственный за то, чтобы всех лишних удалить с пит-лейн
Формула-1 в Сочи

47. Колоритнейший товарищ, мимо которого мы с varlamov.ru просто не могли пройти, делая почти одинаковые кадры для своих постов
Формула-1 в Сочи

48. Жизнь - боль
Формула-1 в Сочи

49. ... последние часы перед гонкой.
Но о ней подробно уже завтра...
Формула-1 в Сочи

За возможность побывать на первом в России этапе Формулы огромное спасибо спонсору команды Scuderia Ferrari компании Kaspersky Lab, лично e_kaspersky и meravigliosaaa.




Предыдущие мои фоторепортажи и фотосюжеты:





Жизнь верх ногами В гостях у Великана Белье в китайских трущобах Заброшенный Петровский док Легкомысленный Питер

При использовании материалов или фотографий, активная ссылка на источник обязательна






Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Собственно там ничего интересного и не видно, вот типа такЛетняя движуха
да, на fr24 посмотрел какие многоугольники чертят

Типа этого:

Screenshot from 2014-10-12 22:26:25
Это юг нашей зоны Сочинский сектор, у них проблемы начались часа на два позже когда бизнесджеты пошли из Турции и Европы за хозяевами, я работал на Краснодарском а там застрял весь прилёт Москва-Питер рейсовых и бизнесджетов из Ростова/Анапы/Краснодара
да, неприятность
я поэтому и отложил на неделю свою поездку, предвидя такие вещи, да и из-за возросшей цены тоже
А сколько сейчас билет? Я своих отправлял из Ростова в Сочи поездом месяц назад, на наш фирменный купе почти 4тр стоило, как на самолёт до Симферополя