s.anashkevitch@me.com (aquatek_filips) wrote,
s.anashkevitch@me.com
aquatek_filips

Category:

Что делать, если авиакомпания задерживает ваш рейс?

Наверное, многие из вас сталкивались с ситуацией, когда сидя в аэропорту в ожидании посадки на свой рейс, вы вдруг видите появившуюся на табло красную надпись "Delayed" и новое время вылета.
Когда с разницей в час, когда - два, а когда и больше.
Начинается ропот, пассажиры начинают нервничать и суетиться, возмущенно ругать авиакомпанию, переживать за свои последующие стыковки и искать представителя авиакомпании.
Как правило, все это совершенно бесполезные действия, которые ничего не могут изменить, а лишь вносят дополнительную нервозность и пассажирам, и работникам аэропорта.
На самом деле, есть четко регламентированные обязанности авиакомпании в случае задержки и отмены рейса, которые просто необходимо знать и требовать их выполнения в случае, если это необходимо.
Понятно, что далеко не все пассажиры знают все эти нюансы и понимают, что им необходимо делать в этих ситуациях.
В аэропорту Казани поступили очень мудро, поместив в разных местах зала ожидания специальные информационные щиты с инструкцией по поведению в случае задержки рейса. Причем информация подана по принципу - что вы делаете обычно и что нужно делать.
Очень правильная и крутая идея, которую, я считаю, необходимо реализовать абсолютно во всех аэропортах.

Казанский аэропорт


2. Итак, что же нужно делать, если ваш рейс задержали.
- если рейс задержан менее, чем на два часа, просто спокойно ожидать объявления посадки и, если необходимо, попросить у представителя авиакомпании организовать хранение багажа.
- если рейс задержан от 2 до 4 часов, представитель авиакомпании обязаны предоставить Вам возможность совершить два телефонных звонка или отправить 2 сообщения по электронной почте, чтобы Вы могли предупредить родственников или встречающих
- если рейс задержан на 4-6 часов, вас должны накормить, выдав талоны на питания или организовав доставку горячего питания, предоставить воду или другие напитки.
- если рейс задержан более, чем на 6 часов, авиакомпания обязана расселить пассажиров в гостиницу, организовав трансфер вместе с багажом до нее и обратно в аэропорт.
Казанский аэропорт

Конечно, всегда неприятно, когда ваш рейс задерживается, но такова реальность авиаперелетов в наше время, что от этого никуда не деться.
Если у вас стыковка в рамках одного билета со сложным перелетом, и на следующий рейс Вы не успеете, вас посадят на ближайший рейс или в частном порядке будет решаться вопрос дальнейшего перелета.
Стоит знать, что если у вас разные билеты разными авиакомпаниями, то откладывающая перелет компания не несет ответственность за все последующие перелеты и не компенсирует Вам сгоревшие билеты.




Tags: авиа, аэропорт, лайфхак, путевые заметки, путешествия
Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 74 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →