Новый 2014

А вам слабо покурить в автобусе?

У нас вовсю идет борьба с курением, запрещают дымить в кафе, в поезде, на пляжах и офисах, а вот в Китае по этому поводу вообще не парятся.
Зашел человек в автобус, сел на сиденье, достал сигарету и закурил в свое удовольствие.
Демократия, пофигизм, дикость?

Курение в автобусе


2. Если бы автобус был в пути уже много часов, я бы еще понял закурившего человека, но он закурил как только сел в автобус. Что мешало покурить на улице?
Может быть в Китае тоже запрещено курить в общественных местах, ну или на остновках?
Курение в автобусе

3. Но нет, в общественных точно не запрещено.
Кондукторши, зашедшие собрать в автобус плату за проезд не обратили на этого товарища никакого внимания.Курение в автобусе

Такой Китай...




Предыдущие мои фоторепортажи и фотосюжеты:





Китайские первоклашки Детсад для телочек Куршская коса Рынок морепродуктов в Китае Стадиона.НЕТ

При использовании материалов или фотографий, активная ссылка на источник обязательна



Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
"Ох, Китай — это прямо дичь какая то! В мою молодость цыгане на рынке продавали китайские ковры, их домой приносишь, вешаешь на стену. Днём вроде ничего, а ночью ковер зелёным начинал искриться и на нём портрет Мао Цзедуна в гробу появлялся. Такие вот традиции!"
Даун Хаус.
Демократия, пофигизм, дикость..сам сказал..ага))
Дикость, однако
Ну совсем пофиг человеку, что рядом кому-то может быть хреново от его сигареты.
Нам бы хоть часть такого китая.Хоть делали бы места для курения. А то запретили, а места для курения не предоставили.Идут они нахрен со своими законами. Как курил тогда где разрешено мною там и буду. Конечно я не курю в автобусах, школах и тд.Это вообще бред.Но что бы в поезде запрещали курить или на работе. Сосите наши арктические сосули господа депутаты...
Очень плохо отношусь. Сама курю, но чтоб в замкнутом пространстве? Да мне самой плохостанет и в качестве курильщика и в качестве обкуриваемого.
О как... Даже на Кубе не такой легалайз. Так курить можно везде, но не в автобусах О_о
У них там перенаселение. Даже двоих детей без спроса иметь нельзя. А по поводу борьбы за здоровый образ жизни и подавно не парятся. Чем больше умрет, тем лучше.
..... а каким боком к курению в автобусе фраза о перенаселении?)
сорри, я не понял

Edited at 2014-09-21 05:46 pm (UTC)
Они еще в лифте курят и харкают везде, но таков Китай, со своим уставом в чужой монастырь не лезь.
"За проезд, пожалуйста!" - "Сейчас, докурю.."
Картинка атас. Ехала бы в этом автобусе - умерла бы, наверное (( Я настолько плохо переношу то, что на улицах/в парках/ на пляжах курят, соседи во дворе и в подъезде (рядом с моей дверью) курят, рядом с помещениями, в которых приходится время от времени находится - курят и туда ЗАДУВАЕТ, но в замкнутом пространстве... ехать с курящим человеком... брр. Поскольку я не могу ничего сделать в подобной ситуации. я бы, наверное, переехала в другую страну, где есть закон о некурении в автобусах.
А как он реагировал, что ты его в табло прям снимал?
Странный ты человек, камрад
Это ж Китай
В табло друг другу курят, в табло друг друга снимают, свобода
Да и чего за табло переживать. когда их миллиард таких табел
Китайцы любят курить везде, такое у них одно из любимих занятий - везде курить. Но с этим в последнее время борятся, медленно, но процесс обучения продвигается в верном направлении. Предполагаю это был очень провинциальный автобус, провинция в Китае уроки усваивает медленней. А вообще крупный штраф должен хорошо помогать.
да, это было действительно в провинции, на острове Хайнань недалеко от Хайкоу
Я один раз заскочил в троллейбус с сигуретой в зубах.
Ну, запарился, забыл, пока бежал.
Хорошо - лето было, форточки открыты, выбросил туда.