Одной из причин тогда называли крайнюю неоперативность служб аэропорта и скорой помощи.
Казалось бы, эта история должна спровоцировать серьезные изменения в части экстренном помощи в аэропорту.
Но нет...
Сегодня в 14.00 прямо на моих глазах в терминале D около выхода N1 у человека случился приступ эпилепсии и он упал, сильно разбив голову о бетонный пол.
Все это видели работники аэропорта, осуществляющие в это время посадку на рейс и сообщили по радиосвязи о происшествии.
Хорошо, что среди ожидающих посадку пассажиров оказался медик.
Мало-помалу оказавшиеся рядом привели пострадавшего в чувства, подняли с пола и пересадили подальше от лужи крови.
Вот только в этом процессе не принимал участие ни один работник аэропорта, а по состоянию на 14.22, когда я прошел на посадку, медики к человеку, требующему экстренной помощи, так еще и не прибыли.
Хорошо, что в этот раз человека удалось спасти.
Но очень печально, что история ничему не учит(
Journal information