Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
А что - классно :)

Аппарат во время разговора мозги не будет облучать :)))
Он просто удивляется, что за дурак в жёлтом?
без номеронабирателя не считается.
ещё и в цвет одёжки ) и напитка ) а вообще так кажется надёжней, видно, что говоришь прямо в микрофон и тебя слышат.
Прикольно, телефон для желтой прессы!
Я вот теще купил другую штучку - коробочку с сотовым приемником внутри, ставится дома, в него включается обычный домашний телефон. Вместо проводов. Сервис вдвое дешевле проводного.
Такие трубки уже не в моде, года два назад ещё были.
Щас модно телефонную будку с собой носить ))
старо!
полтора года назад для ифона видел такое.
Удобно, на самом деле, для работы в офисе.
В Таиланде такие трубки на каждом углу продаются :))) Веселый мужчина! И весь в жизнерадостном желтом!
А мне нравится! Если например в офисе, а не на пляже.
а че,нормальная такая винтажная трубочка!))))))