Новый 2014

Запреты? А нас ... рать!

Наш народ непобедим!
Если тело хочет, мозг отключается по умолчанию, глаза моментально не умеют читать, а уши - слушать.
Не влезай - убьет! Пофиг! Интересно же, что там...
Животных в зоопарке не кормить! Ну как же? Мой ребенок хочет покормить слоника...
По газонам не ходить! А мне надооооооо!
С вышки не прыгать! Нет, ну как же так? Я ведь крут! Я не убьюсь, у меня две жизни...
Иногда для таких бессмертных даже несколько табличек вешают. Наверное в надежде, что хотя бы один глаз увидит предупреждающую надпись и отправит мозгу импульсы...
Тщетно...




2. И будет человек прыгать и так, и эдак...
И дай Бог, чтобы без необходимости вызова кареты "скорой помощи"...


Синдром детства?
Запретный плод сладок?

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Знакомо. Но! Многие запреты неадекватны и излишни. Я не оправдываю данный прыжок с вышки, но, все таки, людям нужно больше свободы самим решать, куда лезть, а куда не лезть.
есть замечательный ответ,КМК
нам столько лет врали®
Каждый сам выбирает свою судьбу.Проси,уговаривай.пеняй.Будет то,шо будет.
Серега ты путаешь, это не синдром "детства", это синдром Дауна
Я тебе как имевшая отношение к охране труда скажу: тока у нас есть такие градации как "Запрещено", "Строго запрещено" и "Категорически запрещено" :)


Если вышка в воде, что бы не писали, прыгать с неё народ будет!! Даже под страхом смерти!! Кстати, а что это за вышка? И для чего она там?
похоже что для спасателей каких-нибудь. или недавно соревнования по чему-нибудь водному проходили и не убрали пока стойку для судей

>>Если тело хочет, мозг отключается по умолчанию

Имхо, тут хочет отсутствие самосохранения тела и отсутствие мозга полностью. Ну то есть дурь полная, выражаясь поэтически.

А где это? Интересно просто :)
на первой красиво летит) выросли крылья прям, а вообще ужс, когда мозг отключается, может пиво виновато? Хотя, нет, пиво не виновато, а отсутствие мозга и инстинкта самосохранения!
Надо было венок, а не таблички повесить.
Он ненавидел заборы и сторожей © Туве Янсон
Каждый сам звиздец своему счастью, запрещай, не запрещай. Лишь бы марихуанной не кололись и в подъездах не гадили.
Мне нравится одесский вариант запретов.Обьявление в Киевском трамвае:-Не высовывайте руки из окон-это опасно для вас.
Обьявление в одесском трамвае:-Высовывайте высовывайте-посмотрим что будете высовывать потом!:)
Я еще своим пациентам говорю: чем вы больнее, тем я богаче))) продолжайте в том же духе ))
"Вообще-то там обрыв. Но вам туда можно!" (с)
А эта вышка зачем стоит в чистом поле?
Страна не пуганных идиотов, чо... Инстинкт самосохранения у некоторых не развит. С другой стороны теорию Дарвина никто не опроверг. )) Естественный отбор - штука полезная.