- Конечно! Мы сами делаем лимонад - малиновый, грушевый, апельсиновый, манго, клубничный...
- А лимонад лимонад? Лимонный?
- А, конечно! И лимонный! Но возьмите грушевый, он очень вкусный.
Официант приносит красивый графин из толстого стекла, в котором звенят кубики льда, а сквозь запотевшие стенки на гостя взирают ломтики лимона и апельсина... Разливает напиток в стаканы и, улыбнувшись, тихо удаляется.
На третьем глотке я вдруг вспоминаю, что заказывали то мы грушевый лимонад!
- ... скажите, а это грушевый лимонад?
- Да, вы же заказывали грушевый!
- А почему тогда там есть ломтики апельсина?
- Это наша особая технология, мы сами ее разработали и в состав входит апельсин.
- ... ну ладно.... а почему я не чувствую грушевого вкуса?
- Минутку, я сейчас уточню!
Официант уносит красивый графин из толстого стекла, в котором звенят кубики льда, а сквозь запотевшие стенки на гостя грустно взирают ломтики лимона и апельсина...
Графин вместе с официантом вернется буквально через минуту, заполненный заново. И вкус у лимонада будет такой грушевый, что ломтики апельсины просто умрут от унижения.
Вот только жаль, что бармен даже не позаботился о том, чтобы гость не видел как он добавляет увеличенную дозу грушевого сиропа в запотевший графин с напитком, который он готовят по собственной особой технологии...
Никогда не понимал заведений, который пытаются таким способом обманывать клиента, говоря о том, что именно он будет есть или пить.
Ведь такого же обмана можно ожидать и отношении других заказанных блюд.
Обычная телятина, а не мраморная, отечественное пиво, а не чешское и т.д...
Journal information