s.anashkevitch@me.com (aquatek_filips) wrote,
s.anashkevitch@me.com
aquatek_filips

Почему я больше не полечу авиакомпанией VIM Airlines

Вы тоже никогда не слышали об этой авиакомпании?
"Мы знаем, как сделать авиабилеты дешевыми" - звучит девиз этого авиаперевозчика.
Я тоже знаю, как они это делают - например, выбирая самый дешевый тарифы обслуживания в аэропорту, когда самолет буксируют к черту на кулички, а уже оттуда пассажиров долго и нудно везут в терминал.
Казалось бы, ничего страшного. Так-то оно так, но вот только ко времени прилета, указанному в билете, нужно добавлять от получаса, а то и больше на все эти передвижения.
И иногда этого времени вам может просто не хватить, чтобы совершить пересадку.
Особенно, когда самолет еще и на вылете задерживают на два часа.
И в итоге вы из окна автобуса, везущего вас в терминал, наблюдаете как взлетает в небо другой самолет, которым вы должны были лететь ... но без вас.


В итоге вместо того, чтобы заселяться в Будве в свой отель, вы ищете варианты решения возникшей проблемы в аэропорту Домодедово, куда авиаперевозчик с красивыми слоганами на рекламных плакатах доставил вас с критическим опозданием...
Самое забавное, когда в Симферополе объявили 13.00 временем вылета вместо 11.40, я еще не очень переживал - в общем-то впритык, но в рамки посадки вписывался.
Но вот когда в Домодедово мы сначала медленно проехали мимо всех терминалов, самолетов, стоящих у телетрапов, затем самолетов, стоящих на удаленных перронах и приехали в самый дальний конец летного поля, где стоят Трансаэровские "Джамбо"  с зачехленными двигателями, я понял, что в Черногорию могу и не попасть в этот раз...
Когда командир экипажа объявил "Уважаемые пассажиры, просьба оставаться на своих местах. Мы ожидаем, когда нас отбуксируют к месту стоянки", роптать начали уже многие пассажиры, а я понял, что точно не попадаю в Черногорию.
Затем неторопливая буксировка, слова командира экипажа, словно издевательство "Мы надеемся, что вам приятно было путешествовать с нашей авиакомпанией. Ждем вас на наших рейсах в будущем", подача автобуса, который в терминал катился никак не меньше 10 минут... Но мне, а также некоторым другим, кто опоздал на свои рейсы, было уже все равно, 10 минут мы будем катиться или 20.
Понятно, что самолеты имеют свойство задерживаться и на большее количество времени, но неприятно, что из-за всех этих процедур после посадки ты попадешь в ситуацию, когда твой самолет улетел без тебя.
Больше никаких говнокомпаний типа VIM. Только Аэрофлот и только к телетрапам. 10 минут и ты несешься к нужному гейту (как было у меня во Франкфурте, Вене и Стамбуле).
"Мы знаем, как сделать авиабилеты дешевыми".
"Мы знаем, как сделать, чтобы вы больше не летали с нами".
Удачи вам, ребята. А я поехал в Москву вместо Будвы...

Tags: авиа, жизненное, путевые заметки, путешествия
Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 259 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →