Спиной

Киев-Париж бизнес-классом Air France

После полутора часов в бизнес-классе МАУ на маршруте Симферополь-Киев, мне предстояло сравнение с полетом в бизнесе Air France, которая выполняла вторую часть моего перелета из Симферополя в Париж по код-шерингу (билет и номер рейса был авиакомпании МАУ, но выполняет его Air France).
Тем интереснее. Потому что здесь разное все - маленький аэропорт Симферополя с его простеньким бизнес-лонжем и Борисполь с просторным залом, заполненным кожаными диванами, отечественная компания с немолодым авиапарком и один из мировых авиамонстров, внутренние линии (уже бывшие) и международный рейс...
Но несмотря на кажущуюся разницу, слишком уже большого отличия, особенно во время полета, я бы не отметил...
Впрочем, обо всем по порядку - бизнес-лонж Борисполя, еда на борту для пассажиров первых рядов и несколько слов об уютном и приятном аэропорту Шарль де Голль..

Бизнес-класс Air France


2. В Борисполь я прилетел утром внутренними авиалиниями. Аэропорт устроен таким образом, что доместик-терминал и международный находятся на определенном расстоянии друг от друга, поэтому при пересадке с внутренних линий на международные необходимо воспользоваться бесплатным шаттлом, который доставит вас в терминал D.
Терминал огромный, современный и имеющий довольно большой потенциал для роста пассажиропотока (и пока он не достиг потенциального пика, терминал кажется просторным и не набитым людьми).
Регистрация мне не нужна, т.к. я распечатал посадочный еще во время посадки на рейс до Киев.
Сразу же иду искать бизнес-лонж.
Бизнес-класс Air France

3. Бизнес-лонжи в Борисполе находятся на втором этаже, выше основного зала ожидания и разделены по разным авиакомпаниям.
Так как у меня билет от МАУ (как я уже говорил, Air France выполняла рейс по код-шеринговому соглашению), мне нужен именно их зал.
Как видим, это объединенный зал с AirBaltic и British Airways.
До вылета было около 4 часов и здесь возникла небольшая загвоздка. Девушка на ресепшне сказала, что доступ в бизнес-лонж открывается только за два часа до посадки, поэтому она не может сейчас оформить мне вход. Конечно же, нет никакой сложности по нахождению пассажира в зале ожидания больше нормативного времени для авиакомпании или аэропорта.. Так посчитали и мы, и ресепшн. Девушка сделала короткий звонок "выше" и любезно пригласила в бизнес-зал...
Бизнес-класс Air France

4. И действительно, зачем оставлять пассажиру отказом не совсем положительные эмоции, если зал все равно пуст?
Помимо нас здесь всего несколько человек, удобно разместившихся на просторных кожаных диванах в залитом солнечном светом помещении.
Зал, конечно, разительно отличается от симферопольского "бизнес-лонж"
Бизнес-класс Air France

5. Вместо пластиковых кресел в зале этажом ниже здесь хрустящая кожа
Бизнес-класс Air France

6. Свежая пресса на разных языках.
Но ориентация все же на иностранцев, русскоязычных газет нет. Странно
Бизнес-класс Air France

7. Кофе, напитки, фрукты, салаты - без ограничений и бесплатно.
Все это уже оплачено в более дорогом авиабилете.
Опять же, сравнение с Симферополем, где предлагаются только горячие и холодные напитки не в пользу последнего.
Бизнес-класс Air France

8. Естественно, вайфай бесплатный, быстрый, можно совершенно спокойной поработать в ожидании посадки на свой рейс.
Бизнес-класс Air France

9. Туалетная комната. Помимо основных задач, можно почистить обувь ....
Бизнес-класс Air France

10. ... и принять душ.
Бизнес-класс Air France

11. Наконец, посадка на рейс.
В нашем Airbus A320 в отличие от Boeing 737-800, которым я летел в Киев, здесь формула не 2+2, а 3+3 с заблокированным средним креслом.
Салон бизнес-класса имеет десяток рядов, в которых несколько последних на самом деле не бизнес, а эконом-плюс.
Отличие в том, что среднее кресло не заблокировано. Разница эконом и эконом-плюс в расстоянии для ног и питании (в эконом-плюс оно одинаковое с бизнесом).
О том, что кресло бизнес-класса свидетельствует надпись на  подголовнике среднего кресла (чтобы его не занимали по ошибке)
Бизнес-класс Air France

12. Перед взлетом французы подают шампанское, так что видами пригородов Киева (на фото Бровары) можно наслаждаться под прохладный брют
Бизнес-класс Air France

13. Стюард принес меню (почему-то его так и хотелось назвать официантом).
В меню указано что подадут на обед, а также предложена винная карта для выбора напитка по душе.
Я заказал Лангедок Блан, учитывая, что на обед будет рыба
Бизнес-класс Air France

14. Рыба-меч с лапшой и помидорами по-провансальски, закуски и яблочный пирог. Все очень вкусно.
Не сказал бы, что еда сильно отличается от той, что несколькими часами нас кормили на рейсе МАУ.
Бизнес-класс Air France

15. Перелет в Париж относительно короткий - чуть больше 2 часов.
В Шарль де Голль садимся в разгар дня...
Летное поле встречает просто обилием 777 и Конкордом на вечной стоянке (см. первое фото)
Бизнес-класс Air France

16. Терминалы аэропорта Шарль де Голль связаны между собой ж/д веткой. так что вне зависимости от погоды дискомфорта не будет
Бизнес-класс Air France

17. Сам по себе парижский аэропорт очень приятный и комфортный.
Стойки информации и выходы на регистрацию
Бизнес-класс Air France

18. Залы ожидания. помимо традиционных пластиковых кресел можно встретить много разных удобных вариантов для сидения. От плетеных до почти лежачих.
И повсюду много зелени!
Бизнес-класс Air France

19. Хочешь - сиди, хочешь - лежи!
Сразу вспоминаю свой перелет с Хайнаня и адскую ночь в аэропорту Пекина, где не так просто найти место где поспать, кроме пола...
Бизнес-класс Air France

20. На самом деле, о креслах парижского аэропорта вообще можно сделать отдельный пост (путешественникам на заметку)
Бизнес-класс Air France

21. Так же, как и туалетах.
Некоторые из них почти произведения искусства.
И сомнений нет в том, куда вы прилетели...
Это - Париж!
Бизнес-класс Air France



Предыдущие мои фоторепортажи и фотосюжеты:





Дикая природа. Сын Эскулапа Бизнес-класс на рейсе, которого нет Поход на Эчки-Даг Таблички на китайских дорогах Лаборатория палеонтологов

При использовании материалов или фотографий, активная ссылка на источник обязательна



Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
не понимаю в чем смысл переплачивать
Как для себя - тоже.
Но есть люди, для которых эти суммы незначительны (как для тебя, например, такси в сравнении с маршруткой), поэтому они даже не задумываются об экономии
Сереж, с почему "бизнес-лонж"? Вроде, русские слова есть. Зал, например)
потому что это как термин - Business Lounge.
Сразу понятно о чем речь.
Мы же не говорим "Копировальный аппарат". Мы говорим "Ксерокс"






Привет тебе от лузеров, летящих в экономе!



PS. Абсолютный эпик-фейл у них с бизнес-классом на этом направлении и этом рейсе :(

Edited at 2014-04-21 07:14 am (UTC)
да ладно, лузеры остались в другом салоне))
тебя же проапгрейдили)
А я вот помню в шарле на контроль очереди как за колбасой в ссср и немец сзади меня сказал, блин это же хуже, чем в. Китае
#12 - что за местность? Всю голову сломал
на 12 фоте не могу понять, какой это район Киева. По обилию леса и частных домов предполагаю что это уже не Киев
На 15м фото нет ни одного А380 ;) либо Б-777, либо 767, точно не скажу
Первая мысль ...ааааа!!!! с невыпущенной механизацией крыла садится. Вторя - Конкорд с выпущенными шасси и поднятым "носом"? Третья - Конкорд??? Потом рассмотрел опоры :)
сам когда обрабатывал фото, подумал, что наверняка кто-то примет его за реальный)
отличный репортаж!ты прямо воссоздал атмосферу!спасибо!
Божоле - это провинция, так что вино Божоле может быть какого угодно года. В твоем случае это вообще был 2010 год (суда по карте) :)
А то Божоле, которое у нас известно - это Божоле Нуво (Beaujolais Nouveau) - то самое, которое бражка из виноградного сока :)
Я вот обычно про Парижский аэропорт больше негативных отзывов слышал
Прошу меня извинить, но Божоле - это область во Франции, входящая в состав Бургундии. И Божоле - это не только молодое вино. Не нужно путать Божоле-нуво, с, допустим, каким-нибудь БОЖОЛЕ ВИЛЛАЖ БУШАР ПЭР И ФИС. Это тоже вино из винограда сорта Гамэ, однако оно выдерживается и не является молодом вином. Т.е., название Beaujolais означает только область, где вино сделано и не означает, что это только молодое вино. Как-то так.