s.anashkevitch@me.com (aquatek_filips) wrote,
s.anashkevitch@me.com
aquatek_filips

Categories:

Старый пост. О первом репортаже

Всегда интересно пересматривать что-то, что было в самом начале пути))
Как-то в этой рубрике я вспоминал первый пост в этом журнале, покупку фотокамеры, которая изменила в моей жизни очень многое, а сегодня первый репортаж в этом журнале.
Опубликовал его я 12 сентября 2010 года. Это были фото с Prime Yalta Rally 2010.
Посмотрел пост, улыбнулся с фото, улыбнулся с текста.
Это был мой 8-й день с камерой...

Оригинал поста со всеми комментамиздесь, кому интересно

Как я писал вчера вечером, сегодня мне предстояла поездка на этап Кубка Европы по авто-ралли Prime Yalta Rally 2010.
Проснувшись в 6 утра, быстренько ответив в ЖЖ на комменты под чашку кофе, я забросил в рюкзак камеру и стекла, прыгнул в машину и полетел в сторону Ялты.
Как известно, ралли проходят по определенному принципу - вся дистанция делится на спецучастки - СУ, на которых и происходят отсечки времени. На следующий СУ машину отпускаются в зависимости от существующего разрыва.  Со старта машины уходят с интервалом в 1 минуту. Я поехал в район, где должен был проходить финиш СУ-1 - в поселок Орлиное. Живописнейшее место в горах, с совершенно умопомрачительной дорогой - сплошной серпантин с короткими закрытыми участками. Не мудрено, что именно в этом месте проложили СУ-1. Ниже на фото это хорошо видно.
В 8 утра я прибыл к месту финиша. Там уже стояло некоторое количество машин зрителей, а также оцепление ГАИ. Оставив машину, дальше я пошел пешком. Изучил трассу на расстоянии примерно в 1,5 км, отметив для себя точки для съемки. Остановился в самой дальней и приготовился ждать.
Да, нужно заметить, что этот СУ был целиком асфальтным, но это не приуменьшило его зрелищности. Пыли и заносов было более чем достаточно.
Съемка - утро 12 сентября 2010 г., Орлиное, Крым
Техника - Canon 50D + Canon EF-S 55-250 IS





Пристрелочные фото по трассе для определения параметров съемки. Ну и для того, чтобы зрителю был понятен характер трассы


С этой точки я начинал съемку:


Почти лежа на трассе


Safety-Car - машина безопасности. Это первое авто, которое пронеслось по трассе. Таковы правила. Инспектор гонки проверяет качество и безопасность трассы


Машина с номером 00 - всегда идет третьей после Safety-Car и 000 - это внезачетные машины. 000 - с этим номером пронеслась сумасшедшая 24 Волга, обдав всех пылью и разбрасывая камни - неимоверно эффектно.


Это уже пошли боевые машины. Subaru Impreza WRX STi с российским экипажем


Еще одна Subaru Impreza WRX, но на этот раз с украинским экипажем


На этот раз предыдущая версия Subaru Impreza WRX STi пылит по обочине - еле удержалась на трассе, а справа была каменистая осыпь. Кстати этот экипаж - Игорь Чаповский и Андрей Николаев оказались абсолютными победителями этого авторалли


Mitsubishi Lancer Evolution. Неслась очень эффектно, забрасывая корму в контролируемом заносе.


Тот же Mitsubishi Lancer Evolution уходит в следующий вираж


Чтобы не перегружать пост большим количеством фотографий, пока все.
Завтра будет вторая часть, так что кому интересно - заходите, смотрите в ленте.

... а сисек там не было...
Tags: старый пост
Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 55 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →