s.anashkevitch@me.com (aquatek_filips) wrote,
s.anashkevitch@me.com
aquatek_filips

Category:

Мужчины под парусами

Знаете что такое яхтенная команда на парусной регате?
Это не что иное, как живой механизм.
В котором каждый член команды выполняет четкую роль, подобно детали в моторе гоночного болида.
Одно слово шкипера, и баковый или шкотовый четко понимает, что нужно сделать и, не жалея рук, выбирает фал или брас.
Хлопок парус, смена галса и яхта ложится на другой борт, выигрывая драгоценные метры у соперника.
И не важно, идет дождь, жарит солнце или "летят кирпичи" от встречный волн...

Мужчины под парусами


2. Утро, промозглый дождь в Южно-Китайском море. Команда готовится к гонке. Снимаются шкерты с грота - его поднимают первым
Мужчины под парусами

3. - Вира, грот!!!
Здесь все руками. Никаких электрических лебедок.
Мужчины под парусами

4. Дальше стаксель. Поставить и набить.
Мужчины под парусами

5. Шкипер отдает команды. Четко, как шеф-повар на кухне.
Мужчины под парусами

6. Лавировка перед стартом. Здесь яхты крутятся одна перед другой на ограниченном пространстве. Иногда удивительно, как они умудряются не столкнуться бортами
Мужчины под парусами

7. Старт гонки, постановка правильного, по мнению шкипера галса, и яхта ложится на выбранный курс. Пока она долетит до разворотного буя, не один десяток раз прозвучит команда "К повороту!!!". На встречном ветру идут галсами.
Мужчины под парусами

8. Руки все время наготове
Мужчины под парусами

9. Дождь? Плевать! Настроение на высоте)
Ребята сидят на открене
Мужчины под парусами

10. - К повороту!
И руки перекладывают яхту на другой галс. Свист гика над головой, хлопок стакселя, треск лебедки и скрип набиваемого паруса. Это музыка парусной гонки
Мужчины под парусами

12. Те, кто на открене перебегают на другую сторону, теперь их задача сидеть по другому борту
Мужчины под парусами

13. Когда яхта становится на курс по ветру, можно ставить самый большой по площади парус - генакер (на других типах яхт спинакер).
Мужчины под парусами

14. Иногда и под генакером яхта ложится в довольно сильные крены и иногда даже ловит эффект брочинга - когда рулевой теряет управляемость яхтой и происходит неуправляемый самопроизвольный разворот яхты лагом к волне... В брочинг иногда попадают даже самый крутые шкиперы - ветер обманчив и коварен
Мужчины под парусами

15. Но чаще всего движение под генакером/спинакером позволяет команде немного перевести дух
Мужчины под парусами

16. Но только не несущему генакер) Он должен все время травить или добирать брасом свой парус
Мужчины под парусами

17. Разворот на обратный курс, навстречу ветру и звучит команда "Майна генакер!!!". Задача быстро убрать огромный парус. Укладывают его вдвоем, а иногда и втроем
Мужчины под парусами

18. Бывает, даже та)
Мужчины под парусами

19. И снова ставить стаксель, и снова десятки поворотов...
Мужчины под парусами

20. И всегда смотреть, как работают соперники, на какой галс ложатся, какую тактику применяют...
Мужчины под парусами

21. Почему плохо работает стаксель? Удивительно, как эти люди умеют тонко настраивать паруса, выигрывая у встречного или попутного ветра десятые доли узла
Мужчины под парусами

22. Работа под креном. Сколько здесь? Почти 45 градусов?
Мужчины под парусами

23. А ведь еще нужно передвигаться по лодке. Быстро передвигаться. Очень быстро.
Мужчины под парусами

24. А перевести дух и спокойно собраться в кокпите удается только после финального сигнала с судейского судна...
Мужчины под парусами

25. Можно обработать стертые пальцы, наложить пластыри, ... готовясь к следующему старту через полчаса)
Мужчины под парусами

26. Соперники переводят дух.
Некоторые лодки имеют до 20 и более человек яхтенной команды
Мужчины под парусами

27. Соперники в одном классе.
Мужчины под парусами

28. А эти чуваки были одними из самых крутых.
Когда я на следующий день снимал гонки с судейского катера, находясь у разворотного буя просто поражался той скоростью, с которых эти мужчины ставили огромный спинч - к тому моменту, когда яхта выходят из крена, созданного разворотом, ветер уже надувал огромный зеленый пузырь паруса, направляя их к победе.
4 секунды...
Мужчины под парусами

Продолжение следует... Уже состоялся второй гоночный день и заканчивается третий.

Регата "Go East" организована яхт-клубом "Навигатор" при содействии Chinese Yachting Association (CYA).



Предыдущие мои фоторепортажи и фотосюжеты:





Регата под небоскребами Закат в заливе Санья Нулевой день регаты Французские штучки Об авторегистраторе

При использовании материалов или фотографий, активная ссылка на источник обязательна



Tags: Китай, спорт, фоторепортаж, яхтинг
Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 69 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →