s.anashkevitch@me.com (aquatek_filips) wrote,
s.anashkevitch@me.com
aquatek_filips

Category:

Нулевой день парусной регаты

Парусная регата начинается задолго до стартовой сирены с судейского катера.
Естественно, это непосредственно организационная работа, а также непосредственно работа яхтенных экипажей с момента прибытия к старту регаты.
И если в автоспорте гонщики и команды привозят свои машины с сервисными командами, то на большинстве регат, как правило, все совершенно иначе - организаторы предоставляют парусный флот, на котором гоняются яхтсмены.
Гоночному экипажу нужно принять яхту, провести внимательный осмотр, чтобы выявить все недостатки и дефекты яхты, оперативно исправить их с помощью организаторов и своими силами, провести тренировки и максимально эффективно подготовиться к гонкам.
От этой подготовки в немалой степени зависит будущий успех...

Нулевой день регаты


2. Сначала участники регаты регистрируются, сдают обязательный пакет документов, который включает шкиперскую лицензию капитана экипажа, страховки участников экипажа, вносят страховой депозит (залог за лодку).
Организаторы выдают определенный набор необходимого для лодки (в зависимости от страны, самого организатора и принятых в ней правил, этот пункт может значительно отличаться).
Так, например китайцы выдают довольно большой набор - ручки, жилеты, спасательный круг, якорь, набор навигационных карты, инструменты, брасы и фалы, и даже паруса. И т.д. и т.д. По окончании регаты все это сдается обратно, а яхта сдается отдельно. Т.е. "в базе" на яхте всего вышеуказанного нет.
Нулевой день регаты

3. Дальше обязательная процедура приемки яхты.
Нужно все внимательно осмотреть, не упустив ни одну мелочь, иначе это уже будет твоей проблемой и во время гонки, и во время сдачи яхты в конце регаты
Нулевой день регаты

4. Нужно запускать и проверять работу двигателя, навигационного оборудования, всех систем и механизмов.
Если выявляется какая-то поломка или что-то работает не так, тут же отображать в специальном чек-листе
Нулевой день регаты

5. Проверяется буквально каждый болт, стык, блок и карабин.
Нулевой день регаты

6. Кто-то даже все фиксирует на видео
Нулевой день регаты

7. Затем начинается длительный процесс общения с организаторами. Задача шкипера - добиться максимального устранения всех недостатков силами организаторов.
Нулевой день регаты

8. Вот эта сеть была намотана на винт двигателя одной из наших яхт.
Нулевой день регаты

9. Устранение замеченных неполадок
Нулевой день регаты

10. После того, как яхта принята, команды начинают загружать на нее выданное оборудование, а также все необходимые запасы и аммуницию.
Нулевой день регаты

11. Обязательно навигационные карты в огромном рулоне. Электроника электроникой, но классика всегда подстрахует
Нулевой день регаты

12. Этот китайский экипаж и вовсе к делу подходит серьезно)
В канистрах точно не вино)
Нулевой день регаты

13. Один из экипажей-соперников
Нулевой день регаты

14. Проверка и подготовка парусов.
Нулевой день регаты

15. Настройка фалов и шкотов
Нулевой день регаты

16. Подготовка к гонке
Нулевой день регаты

17. Все нужно сделать очень тщательно
Нулевой день регаты

18. Некоторые обрабатывают WD-шкой каждый блок
Нулевой день регаты

19. Передышка.
Не все китайцы выглядят как неизвестные вежливые люди без лица)
Некоторые просто наглухо замазываются кремом от загара
Нулевой день регаты

20. Дальнейшая подготовка. Нанесение меток на гик
Нулевой день регаты

21. Некоторые подписывают те или иные части лодки, чтобы никто не перепутал)
Нулевой день регаты

22. Еще пример)
Нулевой день регаты

23. Устранение неполадок уже своими силами
Нулевой день регаты

24. Ну а кто-то просто фотографируется, пока есть время) Китайцы вообще очень любят фотографироваться
Нулевой день регаты

25. Инструктаж команды шкипером. Некоторые участники вообще впервые на такой регате
Нулевой день регаты

26. Изучение карт будущего машрута гонки
Нулевой день регаты

27. Обучение новичков. Как вязать узлы и средства спасения на воде
Нулевой день регаты

28. К полудню большинство лодок готовы к выходу в море
Нулевой день регаты

29. Это гоночные Soto-27.
Нулевой день регаты

30. Подготовив яхты все фотографируются и направляются в ланунж-рум, где можно посидеть в прохладе кондиционера и выпить сока...
Нулевой день регаты

31. .... Ну а здесь яхтсменов встречают секси-китаянки...


31. ... которые опять же все время фотографируются)))
Нулевой день регаты

Продолжение следует... Сегодня первый гоночный день

Регата "Go East" организована яхт-клубом "Навигатор" при содействии Chinese Yachting Association (CYA).




Предыдущие мои фоторепортажи и фотосюжеты:





Французские штучки Об авторегистраторе В Пекин с Finnair В Хельсинки с МАУ Орфлер

При использовании материалов или фотографий, активная ссылка на источник обязательна




Tags: Китай, спорт, фоторепортаж, яхтинг
Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 52 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →