Естественно, это непосредственно организационная работа, а также непосредственно работа яхтенных экипажей с момента прибытия к старту регаты.
И если в автоспорте гонщики и команды привозят свои машины с сервисными командами, то на большинстве регат, как правило, все совершенно иначе - организаторы предоставляют парусный флот, на котором гоняются яхтсмены.
Гоночному экипажу нужно принять яхту, провести внимательный осмотр, чтобы выявить все недостатки и дефекты яхты, оперативно исправить их с помощью организаторов и своими силами, провести тренировки и максимально эффективно подготовиться к гонкам.
От этой подготовки в немалой степени зависит будущий успех...

2. Сначала участники регаты регистрируются, сдают обязательный пакет документов, который включает шкиперскую лицензию капитана экипажа, страховки участников экипажа, вносят страховой депозит (залог за лодку).
Организаторы выдают определенный набор необходимого для лодки (в зависимости от страны, самого организатора и принятых в ней правил, этот пункт может значительно отличаться).
Так, например китайцы выдают довольно большой набор - ручки, жилеты, спасательный круг, якорь, набор навигационных карты, инструменты, брасы и фалы, и даже паруса. И т.д. и т.д. По окончании регаты все это сдается обратно, а яхта сдается отдельно. Т.е. "в базе" на яхте всего вышеуказанного нет.

3. Дальше обязательная процедура приемки яхты.
Нужно все внимательно осмотреть, не упустив ни одну мелочь, иначе это уже будет твоей проблемой и во время гонки, и во время сдачи яхты в конце регаты

4. Нужно запускать и проверять работу двигателя, навигационного оборудования, всех систем и механизмов.
Если выявляется какая-то поломка или что-то работает не так, тут же отображать в специальном чек-листе

5. Проверяется буквально каждый болт, стык, блок и карабин.

6. Кто-то даже все фиксирует на видео

7. Затем начинается длительный процесс общения с организаторами. Задача шкипера - добиться максимального устранения всех недостатков силами организаторов.

8. Вот эта сеть была намотана на винт двигателя одной из наших яхт.

9. Устранение замеченных неполадок

10. После того, как яхта принята, команды начинают загружать на нее выданное оборудование, а также все необходимые запасы и аммуницию.

11. Обязательно навигационные карты в огромном рулоне. Электроника электроникой, но классика всегда подстрахует

12. Этот китайский экипаж и вовсе к делу подходит серьезно)
В канистрах точно не вино)

13. Один из экипажей-соперников

14. Проверка и подготовка парусов.

15. Настройка фалов и шкотов

16. Подготовка к гонке

17. Все нужно сделать очень тщательно

18. Некоторые обрабатывают WD-шкой каждый блок

19. Передышка.
Не все китайцы выглядят как неизвестные вежливые люди без лица)
Некоторые просто наглухо замазываются кремом от загара

20. Дальнейшая подготовка. Нанесение меток на гик

21. Некоторые подписывают те или иные части лодки, чтобы никто не перепутал)

22. Еще пример)

23. Устранение неполадок уже своими силами

24. Ну а кто-то просто фотографируется, пока есть время) Китайцы вообще очень любят фотографироваться

25. Инструктаж команды шкипером. Некоторые участники вообще впервые на такой регате

26. Изучение карт будущего машрута гонки

27. Обучение новичков. Как вязать узлы и средства спасения на воде

28. К полудню большинство лодок готовы к выходу в море

29. Это гоночные Soto-27.

30. Подготовив яхты все фотографируются и направляются в ланунж-рум, где можно посидеть в прохладе кондиционера и выпить сока...

31. .... Ну а здесь яхтсменов встречают секси-китаянки...

31. ... которые опять же все время фотографируются)))

Продолжение следует... Сегодня первый гоночный день
Регата "Go East" организована яхт-клубом "Навигатор" при содействии Chinese Yachting Association (CYA).
Предыдущие мои фоторепортажи и фотосюжеты:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Французские штучки | Об авторегистраторе | В Пекин с Finnair | В Хельсинки с МАУ | Орфлер |
При использовании материалов или фотографий, активная ссылка на источник обязательна
Journal information