Спиной

Антигламурная фотосессия. Бездорожник Фил

Перед тем как начать читать этот пост, все гламурные девушки должны удалить меня из друзей и закрыть пост.
Готово? Теперь поехали!
Знакомьтесь, это Фил.
Совершенно негламурный агрегат, чем-то похожий на меня характером и нравом, такой же раздолбай и любитель поискать приключения на карданный вал.
Итак, реализация моей давней задумки началась - переходим от желаемого к реализации.
Я долго раздумывал, на чем именно остановить свой выбор для реализации множество задумок и планов, особенно в части проекта "Остров Крым", и вот...
У меня появился новый друг Фил, который должен стать надежным и верным помощником.
Кому интересно, под катом небольшая фотосессия совершенно негламурного Фила и короткий рассказ о нем.

Антигламурный Фил


2. Итак, начнем.
Коротыш. Изначально я собирался купить длиннобазный автомобиль, чтобы из него можно было построить полноценный экспедиционник с возможностью максимальной организации своего быта, а также обустройства спальных мест непосредственно в машине.
Вариантов было немного - Land Rover Defender, Toyota Land Cruiser 80-105 и Nissan Patrol. Остальные варианты по тем или иным причинам я не рассматривал.
Мониторинг ситуации на рынке Украины показал, что особого выбора интересного донора для постройки сейчас нет (что вполне понятно, очень специфические у меня требования), поэтому процесс растянется на большой промежуток времени либо просто нужна куча денег, чтобы купить новую тачку и разрезать ее вдоль и поперек.
В этой ситуации было принято альтернативное решение: приобрести мелькнувший в поле моего зрения очень интересный аппарат за вполне адекватные деньги, но короткобазный.
Минус в данном случае для меня был только один - невозможность сделать экспедиционник с возможность спать в машине.
Зато плюсов масса - цена, проходимость, масса и т.д.
В общем, для езды по крымским лесам и горам даже более приемлемый вариант, чем длиннобазник. Буду на нем набираться опыта, а параллельно, может быть, займусь спокойным поиском длиннобазного донора Land Rover Defender 110.

Антигламурный Фил

3. Кто же такой Фил?
Эту машину я знаю давно, с 2011 года, и даже несколько раз ездил на ней пассажиром в различные трофи по крымским горам и степям.
Вот пост об одной из таких поездок. Эта машина на заглавном фото и дальше.
Итак, мой выбор - один из представителей классики настоящего внедорожника - Toyota Land Cruiser 70.
Естественно, Фил далеко ушел от той базовой модели TLC 70, которой он был, выезжая из салона...

Антигламурный Фил

4. Фактически от начальной машины остались только рама, кузов и немного железа под капотом и кузовом.
Подробнее о железе чуть ниже, когда от красивых картинок с первого легкого теста по бездорожью я перейду к серым фоткам салона и пространства под капотом

Антигламурный Фил

5. Первую фотосессию для Фила я сделал вчера на Бочке Смерти над Балаклавой.
Он играючи заехал по грунтовке, траве и каменистой осыпи на самый верх, мне даже не пришлось подключать ничего, кроме полного привода.
Более серьезные испытания еще впереди, а пока задача была просто быстро заехать на Бочку, чтобы сфотографировать закат и Фила на его фоне.

Антигламурный Фил

6. Бугор, через который нужно было перевалить на самом верху, дал отличную возможность сделать несколько снимков подвески Фила.

Антигламурный Фил

7. Фила предыдущий хозяин долго и кропотливо готовил для работы на серьезном бездорожье, машина не раз участвовала в соревнованиях по трофи-рейдам и принимала участие в качестве технички для одной из команд в Чемпионате Украины по ралли-рейдам.
Подвеска как передняя, так и задняя полностью переработана, установлены 33-е колеса, передний и задний мосты заменены на новые.
Машина, естественно имеет полный привод, а также блокировку как переднего, так и заднего дифференциала.
Родной бампер удален, его заменили на силовой сварной металлический. Возможно, я заменю его на более эстетический а-ля ARB, а возможно оставлю как есть.
Впереди установлена 9500-я лебедка.
Да, и никакой электроники. Все механическое, включая хабы

Антигламурный Фил

8. Сзади тоже все переработано, задний мост заменен.
Топливный бак родной, задний бампер также демонтирован. Имеется площадка для задней лебедки, которая когда-то здесь и стояла.

Антигламурный Фил

9. Лезем внутрь.
Машина трехместная).
Два передних кресла нормальные, для третьего пассажира стоит деревянный ящик)
Шутка. Это просто ящик с запчастями, который я пока не выгрузил. А так весь задний отсек девственно чист, так что мне не нужно будет ничего вырезать и можно сразу приступать к обустройству заднего отсека под свои потребности в экспедициях.
Конкретную планировку будем начинать рисовать буквально на днях.
Помимо организации заднего отсека, нужно будет установить силовой багажник на крышу, туда же дополнительную светотехнику по периметру, установить бак для воды с нагревателем, второй аккумулятор, инвертер на 220В с выведенным розетками ну и т.д. Работы много.

Антигламурный Фил

10. Святая святых - подкапотное пространство.
Здесь самое вкусное. Родной 2,4 литровый двигатель выбросили, а вместо него установили один из лучших тойотовских дизелей - 3-литровый 1KZ с Прадо 2003 года выпуска.
Вместе с двигателем пришлось заменить и коробку передач.
Мотор, естественно, турбированный и свист турбины во время езды - это что-то особенное.

Антигламурный Фил

11. Салон. Здесь все аскетично и ничего лишнего.
Пол машины обработан антикором и прокрашен, боковые стекла заменены на плексиглас, для пассажира наварена специальная металлическая дуга - на ней удобно крепить штурманское оборудование или просто держаться во время езды по неровной дороге, т.к. машину из-за больших колес раскачивает и бросает неслабо.

Антигламурный Фил

12. По поводу сидений у меня пока самые большие сомнения в это машине.
Здесь стоят спортивные ковши Recaro с пятиточечными ремнями безопасности.
С одной стороны- очень удобно в них сидеть во время езды, но уж очень неудобно садиться в машину и выходить из нее.
Учитывая, что я покупал машину под экспедиции и фотопоездки, это может быть важным моментом, т.к. мне часто приходится выпрыгивать для съемки и запрыгивать обратно.
В общем, время покажет - оставить эти сиденья или поставить стандартные, что-то подсказывает, что более вероятен второй вариант.

Антигламурный Фил

13. Взгляд на салон сверху.
Гламурных девушек на каблуках и в коротких юбочках здесь не повозишь)))
Между сиденьями установлен аккумулятор. Его специально убрали из-под капота, чтобы машину можно было топить при необходимости.
Кстати, если вы обратили внимание, все сапуны выведены на шнорхель
Антигламурный Фил

14. Вот такой он, антигламурный Фил.
Что делать с его внешностью, я еще буду думать дополнительно. Есть некоторые мысли и по изменению его цветовой гаммы на что-то радикальное.

Антигламурный Фил

15. Так что, доделываем Фила и с нетерпением ждем наступления активного съемочного периода в Крыму. И не только)

Антигламурный Фил

16. Ну и в заключение еще раз историческое фото для Фила - его первый закат на горе

Антигламурный Фил



Предыдущие мои фоторепортажи и фотосюжеты:





Юсуповский пруд Тест Bridgestone Blizzak Осень на Ай-Петри Симферопольский офис Яндекса Пешком над облаками

При использовании материалов или фотографий, активная ссылка на источник обязательна






Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Да, девчонки сейчас охренеют:))
ну а что поделать)))))))))
для них есть много всяких рейнжроверов и кайенов)
забавный :) поздравляю с покупкой! для нашего бездорожья лучше и не придумаешь :)
Поздравляю :)))))
я конечно же больше люблю Паджиков, но это тоже отличный жЫп :)
обожаю такие вот классические внедорожники :))))
Пусть радует тебя :)
египетская сила))))
ну и как мне теперь с тобой разговор поддерживать?!?!?!?))))))
я ни разу не гламурная киса, и всё такое, но....я ни-че-го не понимаю в твоих постах за последние двое суток)))) какие-то интернеты, шины, машины...эхъ))) я даже не знаю, где у тебя карданный вал, на который ты ищешь приключения (мои приключения ищутся на несколько иные части меня)))))))))))))))
короче всё, я выпала в химический осадок, сейчас начнётся реакция))))
карданный вал - это у машины пятая точка)))
вот только она есть не у всех машин)
сейчас.. подожди, сейчас.. особо продвинуты начнут вспоминать одну теорию про выбор машин и сексуальность мужчин :D
да мне, в общем-то, пофиг на теорию)
машина выбрана заезжать во всякие е...ня
Какой он все-таки страшненький и неуютненький внутри, но все прочие технические характеристики, наверное, выше всяческих похвал :-) Поздравляю с тем, что у Вас теперь есть то, что Вы хотели (ну почти).
а зачем внутри красота)?
меньше красоты, меньше мыть после поездки в грязь)
Прикольно. Кстати, спать в нём можно, после пары доработок. Вариант раз - верхний багажник и палатка на него. Интересен тем, что можно забить машину шмурдяком, а спать все равно будешь комфортно. Вариант два - дешево и сердито. Меняешь переднюю пассажирскую сидушку на такую, что бы складывалась или раскладывалась в ровень с задним сложенным сиденьем. Сверху кидаешь узкий надувной матрас и вуаля - у тебя есть спальное место более 2ух метров длинной.

Edited at 2014-01-20 04:17 pm (UTC)
да, это все понятно, но я оставлю классический вариант с палаткой, которая ставится около машины)
когда дорасту до зимних экспедиций, будет видно
После Ниссан Жук - это реальный антигламур, я даже не ожидал :)
Машина выглядит реально внедорожной, успехов тебе в покорении новых вершин и новых ракурсов сьемки гор Крыма, и не только!
ну, Жук - это городская машина. Эта же покупалась специально для других целей
Хороший автомобиль. Я так понимаю, он подготовлен по классу Т2?
очень правильная тачка.
прям завидую! отличный инструмент для перевозки объектива.