Спиной

Фиолентообман от Prestigio

Позавчера в киевском метрополитене заметил забавный рекламный билборд.
Реклама как реклама, на ней смартфон Prestigio Multiphone 5044.
Смотрю, в виде заставки на экране смартфона знакомое изображение...
Точно, так и есть - мое любимое место в Крыму - мыс Фиолент.
Вот только... таким его еще никто не видел!
Потому что дезигнеры не придумали ничего более умного, чем сделать изображение зеркальным)
Наверное, чтобы никто не догадался...
Или это намеренно?

Фиолентообман от Самсунга


Вот как выглядит Фиолдент в реальности)
Все тоже самое, только он расположен не слева, а справа от точки съемки)))
Фиолентообман от Самсунга

2. Где-то в радиусе 20 метров от этой точки и сдела снимок, который вы видите на экране смартфона
Фиолентообман от Самсунга

3. Или где-то отсюда...
Фиолентообман от Самсунга

Как хорошо продемонстрирована суть рекламы, не так ли?)
Обман - наше все! Главное - продать

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
рекламный ход... кто знает сразу запоминает бренд и картинку :))
соглашусь, ваш естественный вариант лучше )
Хм. Я вот попытался представить реальную картинку на экране, и понял, что так она смотрится намного выгоднее. Так что решение дизайнера одобряю
природный пейзаж выглядит лучше, но в данной рекламе, как мне кажется, этот ракурс композиционно лучше относительно размещения справа. хотя что им мешало поставить естественную картинку и переместить смартфон на левый край рекламы, остается загадкой.
Смысл переворота в том, что скалы и берег - это конечная точка, море - бесконечная. Чисто по композиции, конечная точка должна быть слева, тогда она становится начальной. А море справа, чтобы было продолжение. Таким образом картинка в перевернутом виде визуально перестает быть незамкнутой. Криво объясняю, да? Это дизайнерские штуки )
хм... никакой разницы с точки зрения рекламы не вижу.
с точки зрения рекламы обман возможен абсолютно любой, я с тобой согласен)
просто здесь налицо как раз обман)))
ну, то есть опосредованно рекламируется суть рекламы) обман включен в стоимость

B747 тоже прикольнее смотрится, чем какой-то Ембраер, но ведь тебя же зацепил тот момент)

Edited at 2013-12-24 01:40 pm (UTC)
ну как зачем. потому что они понимают как аксиому, что "человеческий глаз лучше воспринимает изображение которое расположено справа налево" )))
ну да) вторая аксиома - главное продать. каким образом, не важно)
Все логично с точки зрения матрицы эмоций. Картина направлена справа налево, так оптимистичнее и динамичнее.
все логично с точки зрения сути рекламы - обман, как неотъемлемая ее часть
Просто когда отражено лучше смотрится (по мнению дизайнеров). А как в реальности большинству пофиг.
Apple вот вообще галактику стёрла, чтобы снимок с телескопа лучше смотрелся :)
Помимо восприятия картинки (возможно) есть и еще одна вещь. Называется авторство данной картинки. Порой, когда дизайнер не хочет/не может купить нужную картинку (фото), с целью ее использования в рекламе, он прибегает к простому действию - чуть-чуть изменяет нужное изображение. И в случае чего настоящему автору картинки будет уже сложней доказать, что это именно он является автором.

К слову о конкретной рекламе - у меня первой ассоциацией был Кара-Даг почему-то. ))))))
В одном фантастическом(жаль!)рассказе написано о принятии закона,по которому ложь в рекламе является уголовно-наказуемым деянием.Жаль!
фотка на экране телефона наверно ворованная
поэтому типа изменили, чтобы не плагиатом считалось
А может это "с другого бока" сфотографировано ?

Сознавайся, Сергей Анашкевич, сколько получил за вирусную рекламу Престижио ?
:) :) :)