Спиной

Mercedes уличен в плагиате - первые фото новейшего седана GeelyWagen.

Обзор новейшей разработки Mercedes, призванной полностью перекроить мировой авторынок? я начну с лирического отступления...

Это было в далеком 98-м году. Я тогда доучивался в университете и был в нашей группе один персонаж.
Не однокурсник, а именно персонаж - по-другому о нем нельзя сказать.
У него было все плохо с деньгами, но это не останавливало его в желании казаться самым крутым перцем - он постоянно отжигал на этом поприще.
И вот однажды он вошел в аудиторию с демонстративно висящим на поясе мобильным телефоном в толстом кожаном чехле (если помните те годы, мобильный телефон был далеко не у всех, стоил дорого, а звонки могли разорить среднестатистического человека).
Естественно девчонки оценили модного парня, он же время от времени с серьезным выражением лица время от времени отходил в сторону быстро переговорить "по делам"...
Правда героем парню довелось побыть всего пару дней. Одной девчонки позарез нужно было позвонить. Он наотрез отказывался дать трубку, мотивируя что это очень дорого. Она протянула ему купюру - ей было очень нужно...
И вот здесь выяснилось, что Nokia 450 у него ... игрушечная. Для того, чтобы казаться очень крутым, парень засунул в кожанный чехол китайскую детскую игрушку...

Я думал эти времена давно прошли, но нет... И в наше время некоторые граждане очень хотят казаться лучше и круче, чем они есть на самом деле.
Иначе как можно объяснить фотографию ниже? Извините, но речь не о новой модели Mercedes. Показалось...



Еще несколько зачетных тачек - Mercedes, Lexus, BentleyCollapse )
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Chrysler 300C по цене Bentley -ууууууу,это будет им дорого стоить:)(если их действительно на это будут раскручивать:)))
<Интересно, что движет человеком, который снимает родные значки с дешевого китайского Geely и приклеивает мерседесовскую звезду?>скорее всего прикалывается над другими участниками движения:)
вряд ли он всем рассказывает,что купил Мерс-в нашей стране цену на авто по его виду,навскидку скажет даже блондинка(никого не хочу обидеть,просто фигуральное выражение),а уж мужчины-от 5 до 80 лет-так и тем более!:))
ну я понимаю прикол чувака на Кайене, который приклеил "жигули"
но чувак на китайце, который приклеил значок мерседеса сам выглядит в роли клоуна)
У нас с такой помпой стали собирать эту Sc7!!! Прям народый белорусский автос. Хотят всех таксистов на нее усадить, даж спезакон готовят.. Так что мерс отдыхает, Жыли рулит)))
Думаю, чаще всего эта липа рассчитана на недалеких девушек нетяжелого поведения. В темноте, да после пары пива и китай за мерседес сойдет и любое чмо за принца.)))
Кайфовый забавный пост. С трехсоткой очень органично, может, потому что сам аппарат хорош.
прикол в том, что по заднице вообще ничего не переделали)
к сожалению, очень старые фото, я тогда еще не особо сохранял архив, не могу найти
В моем родном городе и на жигули-старушку значки рено ставят)
Раньше плохо в машинах разбиралась, недоверчиво относилась к словам сына, что вид иномарки не соответствует ее значку, потом разобралась, трехлетний оказался умнее)

Edited at 2013-12-15 04:59 pm (UTC)
На работе у нас печаль печальная, в Пекине закрыли отделы с поддельными часами..
А так у нас что не менеджер так часы типа за полмиллиона нерублей)) мне не понять.
Тому кто разбирается, сразу понятно, что подделка, а тому кто не очень довольно сложно оценить , что это дорого..
А время всё равно все на телефоне смотрят)
ну, одно дело подделка, когда визуально не отличишь - другое - явный фейк))
у нас довольно много тракторов ездят с эмблемами "Мерседес" и прочих. По трассе колпаки с колёс разлетаются - колхозники собирают. Видать и у вас "колхозники" не перевелись.

PS эта запись тоже пойдёт в топ? :)
ну, трактор со значком - это простр стеб)) это все же чуть иное()
как тот чувак выше на Кайене с надписью "жигули"
Забавно :))
Людям хочется казаться круче, чем есть на самом деле?

А вот Жигули в комментариях — зачетно!
Я думаю, что у водителей чувство юмора и они прикалываются)) Не может человек серьезно вешать неродные значки на машину. Юмор конечно, не ахти, но как умеют.... Кроме "бентли", пожалуй. Неужеи и правда, ради больших денег машины не своим именем называют)))).
а ведь в случаи неприятностей свидетели будут рассказывать про мерседес.
еще катался кажется Матиз или Чери КуКу с эмблемкой Лексуса