Спиной

Шлак в ТОПе ЖЖ

Если бы меня сейчас попросили написать краткую памятку для блогеров о том, как попадать в ТОП ЖЖ, я бы написал следующее:
"... и не нужно придумывать интересный контент, писать глубокие репортажи или рассказывать о своем интереснейшем путешествии. Просто напишите какую-то фигню, придумайте провокационный заголовок и вперед. Так вероятность попадания в ТОП выше".
В общем-то, ничего нового)
Пример того, что попадает в топ, а что нет))
Вчера я решил провести небольшой эксперимент, написав пост ни о чем и добавив в него три фотографии тоже ни о чем.
Естественно, пост попал в ТОП. И провисел там почти 20 часов.
Ни сюжет о заснеженном Севастополе, ни рассказ об интересной заброшке с много лет нетронутыми документами и медпрепаратами, ни очередные яркие обои, ни холостяцкий ужин со шкарой из саргана не заинтересовали людей так, как заинтересовала какая-то фигня для просто потрепаться.
Так же, как не попадали в топ посты об Адронном коллайдере, Монблане, парусной регате в Хорватии и множество постов об известных и малоизвестных местах Крыма.
Зато подолгу держались посты о свистке, снегоступах, наклейке в душе и т.д.
Это свидетельствует об одном - сегодня людей в ЖЖ больше интересует всякая херня, чем серьезный проработанный авторский контент.
Да что там говорить и проверять. Достаточно взглянуть на ТОП записей ЖЖ, а также сравнить изменения в ТОП-100 пользователей ЖЖ за последние год-два.
Обратили внимание, ка как много появилось новых топовых блогеров-копипастеров и как много появилось блогеров с авторским контентом?
СК, жетоны, промо... Все это работает на что угодно, кроме качества контента.

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
О, а я пропустила пост про заснеженный Севастополь. Он прекрасен!
Я вот не смотрю топ, неинтересно.
да ты посмотри на украинский топ!
Этополнейшее дерьмо!
Русский бери и читай все подряд. наш... 80% помои.
Вот тут пишут:не захожу в топ,читаю свою ленту и прочее.Но надо же сначала сформировать свою ленту,поэтому приходиться начинать каждый день с топа.В топе заебал майдан конкретно,там klimat выше высказался,а также копипастеры которые по 100500 в день постов пишут,выпилил уже около 50 но теперь другие вылазят,ужас же.И потом действительно блогов о путешествиях очень много,но стандартное утомляет:море,песок,отели,домики,жратва и т.д. и т.п.Поэтому сложновато свою френдленту создать с нуля.
Вот и пост твой в топе :)
нет, этого как раз не было) я поставил соответствующую галочку
Совершенно согласна. Потому практически НИКОГДА не заглядываю в топ, предпочитая личные и тематические рекомендации собирать в свою ленту.
комментарии меня натолкнули на одну мысль.
нужно ее обдумать и реализовать
Дык. Известно же как наиболее эффективно раскрутить любой сайт. Надо начать размещать на нём порнуху. Посещаемость сразу же улетит в небеса. Так что народу не нужен "проработанный авторский контент". А нужно "зрелищ". C'est la vie.
копіпастери - це якийсь пі... Ну і їх взаїмофренд наглий також напрягає(
Кстати - спасибо, что написал
И еще из комметов я поняла, что ты обращаешь внимание не только и не столько (?) на количество комментариев, а на просмотры, я правильно поняла?

Ты и так герой, ведя такой журнал с активной обратной связью внутри его .
Вон Доля тоже поначалу всем отвечал, ну... теперь там уже этого нет.
И оно понятно - реал интереснее виртуала, особенно с такой активной жизнью.

Так что я очень надеюсь, что ты сохранишь стиль своего журнала с обратной связью.

Ведь даже красоты пейзажей или муравиьиной жизни ты умеешь одухотворять своим рассказом, придуманной сказкой, интересным ракурсом. Не говоря уж про банальные репортажи типа заброшки в Орджо. Я там не комметировала потому что... честно - больно было смотреть. Но оно падает в душу и запоминается, тем более что место мной давно любимое...

И репортажи про Хорватию или Краков (когда Сан-Мишель?! (крик души :)) отметила что там мне тоже должно понравится. Но писать комментарии на всё, что интересно - это как тебе читать все журналы. :) Нет времени. Ты больше пишешь, я больше читаю. А смысл один - выбираешь то, что тебе важнее.




Edited at 2013-12-14 02:32 am (UTC)
до Сан-Мишеля руки не дошли.
Вся та поездка во Францию будет обрабатываться по остаточному принципу - когда будет время, уже по опыту знаю, что посты отнимут много времени, но читать их будут мало.
что касается коммнтов и трафика - речь шла о конкретном аспекте - попадания поста в топ-25 записей ЖЖ. пост туда попадет даже с 0 комментариев, например с отключенными при достаточном количестве просмотров
оффтоп
Что-то я сегодня разговорилась - одно тянется за другим.
Хотела еще про Орджо написать - там есть очень интересный персонаж, живет в горах Первого мыса. Мы его видели, но только недавно узнала из брожжения по жж подробнее про него.
http://viola26.livejournal.com/286698.html
нет, я ещё спою :)
ну так по теме к слову пришлось

вот у меня просто пример из моей виртуальной жизни
я не стремлюсь к вниманию к своему журналу, пишу в первую очередь для себя - чтоб потом вспомнить, как было
так вот иногда тоже пишешь что-то, оформляешь буковки в слова с картинками - а мне это нелегко дается - и ноль комментов
ну и ладно, пишу же для себя
а когда я задала вопрос - из чего делали битки для классиков лет 30-40 назад - у меня сразу куча комментов, чуть ли не рекорд для моего журнала - с моими ответами аж в 50 штук :)
но что я тогда поняла - пусть и молчат у меня в журнале, но читают почему-то :)

Edited at 2013-12-14 02:41 am (UTC)
я никогда не говорил, что пишу журнал ля себя.
да это и по журналу видно.
Тоже заметил это.
Так не должно быть, руководству ЖЖ стоит об этом задуматься серьезно, иначе ЖЖ превратится в базар.
понимаешь.. этот трафик ведет трафик жетонов... дальше, думаю, объяснять не нужно
не всегда продается самое лучшее и качественное. с рынком не поспоришь
Сергей, я вот вас с удовольствием читаю в rss ленте, френдлентой жж не пользуюсь, что такое топ жж вообще не знаю. Комментирую редко. Как вы можете учесть таких читателей, как я в общем количестве читателей? А таких много.
Не стоит ориентироваться на всякие свистоперделки и делать выводы, что читатель уже не тот, просто оставайтесь собой и пишите то, что сердце подсказывает.
)) вы не поняли) я не веду учет читателей))
но ваш заход виден роботу статистики ЖЖ)