Спиной

Шлак в ТОПе ЖЖ

Если бы меня сейчас попросили написать краткую памятку для блогеров о том, как попадать в ТОП ЖЖ, я бы написал следующее:
"... и не нужно придумывать интересный контент, писать глубокие репортажи или рассказывать о своем интереснейшем путешествии. Просто напишите какую-то фигню, придумайте провокационный заголовок и вперед. Так вероятность попадания в ТОП выше".
В общем-то, ничего нового)
Пример того, что попадает в топ, а что нет))
Вчера я решил провести небольшой эксперимент, написав пост ни о чем и добавив в него три фотографии тоже ни о чем.
Естественно, пост попал в ТОП. И провисел там почти 20 часов.
Ни сюжет о заснеженном Севастополе, ни рассказ об интересной заброшке с много лет нетронутыми документами и медпрепаратами, ни очередные яркие обои, ни холостяцкий ужин со шкарой из саргана не заинтересовали людей так, как заинтересовала какая-то фигня для просто потрепаться.
Так же, как не попадали в топ посты об Адронном коллайдере, Монблане, парусной регате в Хорватии и множество постов об известных и малоизвестных местах Крыма.
Зато подолгу держались посты о свистке, снегоступах, наклейке в душе и т.д.
Это свидетельствует об одном - сегодня людей в ЖЖ больше интересует всякая херня, чем серьезный проработанный авторский контент.
Да что там говорить и проверять. Достаточно взглянуть на ТОП записей ЖЖ, а также сравнить изменения в ТОП-100 пользователей ЖЖ за последние год-два.
Обратили внимание, ка как много появилось новых топовых блогеров-копипастеров и как много появилось блогеров с авторским контентом?
СК, жетоны, промо... Все это работает на что угодно, кроме качества контента.

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
спасибо, друг)
но у нас с Вами свой читатель, которому важно как раз то, что мы пишем и показываем.
просто его меньше, чем читателя, которому нужно нечто иное)
или может набегают просто в такие посты охотней.
Топовые блоггеры жалуются на топовых блоггеров, что жж стал говнистым. при этом сами топовые блоггеры читают только топовых блоггеров, а своих френдов, которых зафрендили, честно признаются, что не читают.
Популярная тема, да, тоже поднимает популярность.
я читаю около 20- блогов и ни одного топового. из всей ленты добавляю в почтовую подписку и если замечаю, что перестает интересовать, просто снимаю галочку с подписки.
сорри, но у меня крайне мало времени читать блоги.
поверьте, работа над своим блогом отнимает оооочень много времени.
поэтмоу всегда удивляюсь том, что кто-то обижается, что я его не читаю.
если я буду читать, мне некогда будет вести этот блог. я сделал свой выбор в его пользу
1)есть такая тема... читаешь (смотришь) пост - всё хорошо. интересно. в тему... но сказать нечего.. не "спасибо" же в коментах оставлять.
2) топ жж даже я (тут без году неделя) не читаю - шлак ещё мягко сказано
3) спасибо за данный пост - он ничего не поменяет, но я нашёл ещё несколько авторов кого приятно почитать)))
Согласен. И это, кстати, демотивирует авторов качественного контента. У самого есть в ленте френды, который несколько раз в день постят хрень, да ещё и не свою. И у них СК (социальный! капитал) ну оооочень высок.
я знаю многих, кто перестал вести ЖЖ, так и не обрев свою аудиторию.
и в какой-то момент посчитав, что никому не нужно то, о чем они пишут
Все так и есть, и уже не первый год...
когда я приходил в ЖЖ было более качественный в топе в части контента
А зачем попадать в топ? Сереж, прости малограмотную,я не стебусь, я правда не понимаю. Это дает что? Только честолюбие или мат выгода есть? Если есть , пиши через раз, и Чехов не гнушался.
Сергей, ну, ты сравнил: две попки в шортах и какой-то Монблан... Да некоторые даже не знают, где это:( А где задница у тётки знают все хомяки.
Хотя, конечно, печаль...
поэтому я в топ не хожу, а читаю проверенных френдов.
корректировка уже после того, как пост в ТОП попал
а я говорю о промежутке "первого часа", когда пост как раз попадает в топ

Edited at 2013-12-13 05:53 pm (UTC)
(сюда тоже скопировала для поддержания дискуссии)
Так происходит не сегодня, так в ЖЖ и других сетях было всегда. Много лет назад блоггеры (и ты вместе с ними) уже сокрушались, что всякая фигня в топе. Сегодня эти негодования выглядят несколько "бородато", что ли. Всё это уже выяснено перевыяснено. Народ приходит в социальные сети в основном за развлеченем, за легким общением, а не за тем, чтобы прочитать очередное СМИ. Делает это в свободное от работы время - во время своего отдыха то есть.
И нужно радоваться, что серьезные материалы тоже прочитываются и находят отклики. А не сокрушаться, что легкие темы выходят в топы.
Вспомни-ка, какими материалами ты сам набирал популярность. Я помню, например ;)

Может, ещё качественный состав аудитории имеет значение. На что он реагирует в первую очередь и т.д. Здесь тоже понятно, что аудитрия, которая читает тебя, отличается от той, которая читает, например, мифического Навального в вакууме. Понятно, что если у такого блоггера появится легкий развлекушный пост, то его аудитория придет в недоумение как минимум, и отфрендит, как максимум.
При этом, твоя аудитория только обрадуется легкости бытия.
Это же все очевидно.

Edited at 2013-12-13 06:03 pm (UTC)
я всегда говорил и писал о том, о чем мне интересно. все те же материалы есть и сейчас.
просто ты их не видишь, как и не видит 80% моей аудитории, т.к.их читает только маленькая группа
Я топ не читаю) Пару раз по заголовкам пробежалась - хрень какая-то!
С твоим блогом познакомилась благодаря серии постов "Путь вина" (подруга ссылку сбросила). Сейчас специально на них зашла, там комментов и сотни не набирается(( А ведь огромная работа была проделана!
А если бы мне сбросили "наклейку в душе" - поржала бы и, скорее всего, прошла бы мимо)
Знаешь,за 2 года моего существования в ЖЖ,я практически не читала ТОП.Просто вела дневник,общалась с интересными людьми,развивалась и росла.И тут пару недель назад начала читать ТОП и ужаснулась.Просто представляла ЖЖ интеллектуальным ресурсом,а сейчас понимаю,что здесь в моде мусор и сплетни.Грустно.
Если бы была закрытая площадка с механизмом отбора участников, которых интересуют не только фотачки и сиськи, то пошел бы туда не задумываясь, даже если бы там было в 100 раз меньше людей. "Трафик", "раскрутка" и прочее подобное звучит не просто неадекватно задаче - общаться с единомышленниками, но и как-то оскорбительно. Посмотришь, человек вроде здравый, а постит желтуху. И в комментариях идиоты.
вряд ли кому-то интересная такая площадка с точки зрения инвестирования...\хотя....