Спиной

Советы по выбору "жертвы" для постройки внедорожника

К этой мысли я иду давно, поэтому пора начинает ее реализовывать.
Я хочу построить экспедиционный внедорожник, который позволит мне путешествовать в труднодоступные места Крыма и не только, перевозить необходимое мне оборудование и аммуницию и при необходимости быть домом.
Строить, естественно, буду не сам, эти работы буду делать в специализированном джип-ателье.
Сейчас размышляю над выбором "тела", машины, на базе которой и буду делать будущий дом на колесах.
Что я хочу получить на выходе?
1. Машину с высокой степенью проходимости, близкой к жесткому трофи. Она должна преодолевать лесные колеи, каменистые склоны с достаточно большим углом наклона.
2. Это должен быть длиннобазник, т.к. помимо проходимости, будущая машина должна выполнять еще две важные функции - по-первых, в ней должна быть возможность при необходимости устроить полноценное спальное место, во-вторых, в ней мне придется перевозить большое количество различного оборудования и аммуниции, которую необходимо размещать удобным образом и закреплять.
3. Двигатель. С одной стороны достаточно мощный, чтобы довольно легко тянуть длиннобазник по все возможные е...ня, а также тягать лебедки, с другой, не слишком прожорливый, чтобы не опустошать мои карманы со сверхзвуковой скоростью. Скорее всего, дизель.
4. Коробка - маханика онли. Никаких автоматов в горах и лесах. СТО там не найдешь. Молоток и отвертка мои помощники.
5. Естественно, должны быть понижайка, все блокировки, в том числе и задние. Машина должна вытягивать себя из задницы даже одним колесом.
Это основное. Понятно, что еще есть масса всевозможных мелочей, но на выбор базовой машины они, скорее всего, влияния не оказывают.
Из того, что приходит в голову - Land Rover Defender, Toyota Land Cruiser 80, Nissan Patrol...
Как видите, я смотрю в сторону проверенных и далеко не новых баз, т.к. вопрос стоимости "исходного материала" тоже будет иметь немаловажное значение.
Бюджет, сами понимаете, не гигантский.

Интересно услышать все толковые мнения, советы, рекомендации от людей, кто пользуется/пользовался/сталкивался/строил/тестировал/ремонтировал и т.д. В общем, кто имеет представление и знаком с подобной техникой.
Хочется к летнему сезону уже иметь хотя бы в частичной мере построенную машину.

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
скорее всего, я буду показывать и рассказывать о процессе постройки. вон, даже тег создал
В Крыме есть труднодоступные места?
Сейчас мнений будет примерно столько же, сколько комментирующих :)
Благо вариантов немеряно, выбирай на вкус. Сам езжу на немного подготовленном Тагаз Тагер, но рекламировать его не буду, да и не подходит он под описанные характеристики.
Кстати, интересно, как Вы собираетесь ремонтировать даже механическую коробку какого-нибудь Nissan Patrol в лесу? Возить с собой вторую коробку на детали?
А с чего это коробке патруля ломаться в лесу? Если за машиной следить то ничего с коробкой не случится.
TLC 80 идеально подойдет :)
Вот тебе аргументы: http://www.offroad-group.com/index.php?productID=684

Задний ряд сидений можно собрать - будет тебе дом. Установи силовые бампера и лебёдки спереди и сзади.
Дизель + шноркель - сможешь даже нырять.

Edited at 2013-12-06 12:10 pm (UTC)
ИМХО лучше ТЛК80 для постройки экспедиционника ничего нет. Комфортен и при этом надежен.
один такой у нас знаю, видел, жил в нем несколько дней. Конечно, вещь..
тоже раньше думал о джипе, но поджиповав немного с джиперами понял, что Крым слишком маленький для такого дорогого вида развлечений. Везде стоят шлакбаумы. Все остальное пешком проходится. Купи себе мотоцикл индуро - реально везде проедешь.
Ленд ровер - это тот у которого двигатель выпадает?
У меня братец с джиперами тусуется, могут через него забросить.
Правда, начнутся завихрения в вязкой жидкости, бггг
Subaru Domingo.
Реализуется тяжело, т.к. на Украине только очень старые машины. Но! крайне непрожорлив, ест что дают, ездит везде и т.д. и т.п.
Серега, чем не экспедиционник - тем более сам опробовал уже ))) Спальник зимой и нормас!!! Все гланвое штатное и минимум переделок )))
Фото0534
Еще преимущество TLC80 перед новыми внедорожниками в том, что в нем мало электроники.
в тяжелых погодных условиях электроника часто подводит.