s.anashkevitch@me.com (aquatek_filips) wrote,
s.anashkevitch@me.com
aquatek_filips

Categories:

Как сделать цену на внутренние авиаперелеты вменяемой?

Наверняка этот вопрос волнует многих, кто часто передвигается как внутри своей страны, так и за ее пределами.
Так уж сложилось, что и в России и в Украине, основная масса международных рейсов вылетает из столицы - Москвы и Киева, а также ряда крупных городов - например, Санкт-Петербурга, Донецка и т.д. Поэтому довольно часто, планируя путешествие или деловую поездку, жители нестоличных городов вынуждены готовиться к дополнительным расходам на перелет до пункта вылета. Иногда внутренний перелет даже стоит почти, как международный, а бывает, что и дороже.

Так как я живу не в Киеве, то сам очень часто сталкиваюсь с необходимостью внутреннего перелета до Киева, из которого затем лечу уже туда, куда наметил путешествие.
Хорошо, когда оба рейса выполняются одной авиакомпанией или по код-шеринговому соглашению, тогда цена, по сравнению с прямым рейсом из Киева, иногда не очень сильно отличается.
А вот когда приходится лететь разными авиакомпаниями, тогда уже покупаешь два разных билета и, порой, внутренний перелет влетает в копейку.
При этом о ценах на перелеты внутри Европы знают все - часто это несколько десятков евро и ты в другой стране, иногда за много сотен километров от пункта вылета - и часто этому завидуют, ожидая, когда же у нас что-то изменится в этом направлении.
Эта проблема существует не только в Украине и России, но и в других странах.
И вот, на днях, прочитал сообществе о том, как взялись справляться с этой проблемой в соседней Турции.
Они просто ограничили максимальную стоимость билетов на государственном уровне
По сообщению портала Avianews.com, максимальная цена авиабилетов на внутренние рейсы в Турции с 3 декабря ограничена $147. Об этом сообщил министр транспорта Турции Бинали Йылдырым.
Вполне ожидаемо, что это не обрадовало авиаперевозчиков. По данным местных СМИ, ограничение поддержала только Turkish Airlines и ее дочерний авиаперевозчик Anadolu Jet. Представители лоу-коста Pegasus Airlines подчеркнули, что введение "потолка" цен будет препятствовать развитию отрасли и противоречит конкуренции.
В турецком минтрансе Турции заявляют, что с лета их ведомство сообщало о получении жалоб от пассажиров на высокие цены авиабилетов, особенно в пиковые периоды перевозок, поэтому воспользовались законодательным правом ввести максимальные цены на авиабилеты.
Интересно будет последить насколько эффективными окажутся эти меры.
И еще интересно, возможно ли подобное ограничение у нас?
Хотя, начинать стоит с ограничения стоимости услуг аэропортов для авиакомпаний...

Под катом для примера скриншоты стоимости перелетов национальным авиаперевозчиком Украины МАУ на ближайший месяц из Донецка, Симферополя и Львова в Киев








Неудивительно, что внутренних рейсов мало, часто они имеют довольно неудобное расписание и связывают очень мало городов.
И неудивительно, что внутренняя железнодорожная сеть в таком убогом состоянии, ведь конкурировать ей не с кем, а авиаперевозчики играют в другом дивизионе.

Tags: авиа, ваше мнение, диалоги, путевые заметки
Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 116 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →