Спиной

Как вы относитесь к видеорекламе на новостных сайтах?

Как вы относитесь к тому, что заходя на тот или иной новостной сайт или конкретную новость, первым делом вы видите не информацию, которую ищете, а навязчивый рекламный видео- или флешролик?
Если раньше этим грешили только всякие говносайты и мелкие новостные ресурсы, то сейчас это стало нормой и на крупных - на скринах примеры российского РБК, украинских ТСН, УНИАН.

Мало того, что сам факт навязывания рекламы на новостном сайте раздражает, так это еще и неудобные ситуации создает - сидите вы в кафе, аэропорту или на совещании, решаете почитать новости, и тут из динамиков раздается истошный крик из рекламируемого трейлера или другие призывные рекламные звуки.
И Адблок этот мусор не всегда блокирует(

Один из украинских новостных лидеров - ТСН. Орет просто истошно порой.
говнореклама


Это скрин российского РБК. Короткий флеш-ролик почти на каждой новости. Хорошо, что без звука

говнореклама

Украинский УНИАН. Эти первыми из украинских ресурсов начали напрягать рекламой как на главной странице, так и в новостных статьях. Забавная надпись, не правда ли - просматривая этот ролик, вы помогаете нашему сайту.

говнореклама

Хочется ответить на последнюю фразу - не показывая этот ролик, вы мне помогаете

Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
дело в том, что все массово ее стали ставить, никуда за новостями не хочется заходить.
Сначала ТВ стал блевотным много лет назад, теперь и в нете новости нормально не почитаешь
Отрицательно! Очень раздражает, если честно.
Раздражает:)
Особенно, если в людных местах. Или когда ребенок спит - вообще руки поотрывать хочется
вот именно. Фактически ты вынужден всегда держать выключенным звук на компьютере, планшете
Меня это раздражает. Я не против рекламы как таковой, я против навязывания её и когда она мешает просмотру основного контента.
Еще я не могу принять рекламу на коммерческих сайтах. Я имею ввиду не партнерку: если у тебя, к примеру, интернет магазин автошин и есть реклама магазина дисков. А всевозможные рекламные сети типа: Яндекса, Гугла или прочее.
понятно, что от рекламы никуда не деться, но та, о которой я говорю, как ты правильно сказал, навязчива и мешает просмотру основного контента.
деньги они получают за рекламу, но пользователя теряют
Бесит...
Особенно если ночью случайно зашол на такой сайт.

Для глухих рекламу наверное делают)
adblock. блокирует все виды рекламы. есть для файрфокса, хрома, оперы. поэтому к рекламе я не отношусь никак.
но адблок не все и не всегда могут включать. у меня он, например, блокирует по умолчанию нужные мне скрипты статистики
на неновостных сайтах уже почти везде... прямо как когда-то всплывающие окна на всяком говноконтенте
Сразу после установки браузера ставлю программу защиты от рекламы.
И для меня рекламы нет. Совсем (если банер не вставлен в сам сайт как фон)
Я уважаю свои глаза и уши. Мне мигание-крики-рёв нафиг не сдались.
адблок стоит, но не все он блокирует. эти ребята, судя по всему, тоже научились его обходить
как настроить? реклама в роликах пока не режется адблоком. читал что только пытаются разработать
Adblock выручает! Никакой рекламы! Очень удобно =)
про новости не скажу, мне их по телеку утром и вечером хватает. но часто приходится искать цены или описание оборудования. открываешь сайт, а там всплывает вот такая хрень. и устраевается на уровне глаз, окурат там где читаешь. пытаешься закрыть, а она открывается или открывает страницу на которую была ссылка.
ну, о других сайтах вообще молчу. но новостники! там не должно быть этого говна
Если читать, то ничего. А звук лучше выключать.
Блин, и почему меня такие глобальные вопросы не интересуют, как реклама))
жаль что еще не доделали адблок для такой рекламы
именно, а то тут некоторые рассказывают, что он блокирует. далеко не всю