s.anashkevitch@me.com (aquatek_filips) wrote,
s.anashkevitch@me.com
aquatek_filips

Моя эстафета Олимпийского огня. Часть 1. Перелет в Благовещенск

Когда мне в начале лета пришло письмо от компании Ингосстрах с предложением принять участие в эстафете Олимпийского огня зимних Игр в Сочи-2014, я не думал ни минуты.
Кто бы и что бы ни говорил о распилах, нужности или ненужности и т.д., факт остается фактом, что Олимпиада в Сочи состоится и приглашение прикоснуться к этому незаурядному событию приятно любому человеку. Причем, уверен, что и тем, кто яро критикует все связанное с Сочи-2014.
Забегая на пару постов вперед, скажу, что весь сегодняшний день с момента прихода на пункт сбора факелоносцев и до финального зажжения огромной чаши на центральной площади Благовещенска я запомню на всю жизнь. Это было действительно очень круто!
Но обо всем по порядку.
Итак, пять месяц переписки, оформления небольшой кипы документов, организации перелета с отменившимся за два дня рейсом и утряска всех формальностей позади, и я мчусь в аэропорт, откуда через час с небольшим предстояло вылетать в далекий амурский город на Дальнем Востоке России ...

2. Лететь сначала предстояло небольшой авиакомпанией "Днепроавиа" по маршруту аэропорт Бельбек в Севастополе - Домодедово (Москва), а затем через три часа рейс "Трансаэро" Москва-Благовещенск.
Изначально обратный маршрут был запланирован точно такой же, но авиакомпания "Днепроавиа" отменила с 19 ноября все свои рейсы в/из Севастополя, поэтому в экстренном порядке пришлось искать вариант обратного билета. В итоге был куплен перелет Шереметьево (Москва) - Симферополь с неудобным для меня вылетом утром, а не вечером, как планировалось ранее. В итоге мне пришлось отменить одну интересную съемку в Москве.
Утро 18 числа. Не пугайтесь. Это аэропорт Бельбек в Севастополе.
Многие даже не знают, что отсюда можно летать в Киев и Москву. Правда, только летом((

Blagoveshchensk

3. Несмотря на то, что аэропорт международный, Duty Free он не видел никогда)
Разве что этот Дути-Бар "Три Медведя"))))
Правда, кофе я так и не дождался... Некому было продать
Blagoveshchensk

4. А пока я искал бармена, мое место около фоторюкзака занял рыжий кот. Липнут, гады

5. Говорят, здесь еще более жестокая выдача багажа, чем показанная мною недавно выдача в аэропорту Симферополя. Не знаю как выдача, а вот упаковка точно жестокая)

6. В Москву я летел на маленьком бразильском Embraer 145 или, как его еще называют, маршрутка с крыльями. В салоне интересная компоновка - 1+2. Я попросил место около аварийного выхода в одиночном ряду. В итоге места для ног как в первом классе.
Специально сфотографировал страницу бортового журнала "Днепроавиа", где русским по желтому написано, что рейс в Севастополь зимой будет. Не верь тому, что пишет "Днепроавиа"((
Blagoveshchensk

7. Вы видите Москву? А она там есть.
Под этим одеялом. Ныряем вниз и на посадку в Домодедово.

8. А вот и то, что под одеялом. Мрачное небо, сырая ВПП и рулежка и, как результат, довольно жесткая и неприятная посадка примерно в это время начиналась посадка на тот самый рейс в Казань, который разобьется в 19.15
На рулежке стоит "Джамбо", с которого смывают фирменную ливрею "Трансаэро". Интересно, куда улетит?
Blagoveshchensk

9. Домодедово - мой самый нелюбимый московский аэропорт. Какая-то в нем бестолковость. Особенно удручает странный бесплатный вайфай (у МТС он тупо не загружает ФБ ни в мобильном приложении, ни браузером), а у Билайна заставляет каждый 15 минут смотреть рекламный ролик и временами просто ничего не загружает, будто его и нет. Второе, что я ненавижу в Домодедово - отсутствие на табло гейта на вылет. Т.е. указывается только стойка регистрации, а затем нужно найти сектор A,B,C,D,F или G, где уже непосредственно на отдельном табло указано какие рейсы отсюда летят. Наверное, очень удобно, когда ты на короткой стыковке и некогда искать.

10. Зато здесь есть мечеть) Костела и православной церкви не нашел...

11. Зато есть слон кафе "Паприка")))
Blagoveshchensk

12. Единственное, что мне нравится в Домодедово - этот вид из окна) Все-таки красиво

13. Пришел в свой гейт, по привычке сел на полу около розеток, чтобы поработать с компьютером оставшиеся до посадки два часа, и вдруг увидел ретроливрею Люфтганзы. Саша alexcheban должен оценить)

14. Вторая часть перелета была намного длиннее - 7 часов и 7 тысяч километров между Москвой и Благовещенском. Вылет в 19.35, посадка в 8.30 утра. Лететь навстречу времени - это не очень приятно. Ведь 8.30 на Дальнем Востоке равнялось 0.30 в Крыму, т.е. как раз время ложиться спать, как я это делаю дома. Но какой смысл спать утром в том месте, куда ты прилетел. В итоге пришлось держаться до позднего вечера...
"Трансаэро" я летел впервые, так же как и впервые летел на Boeing 767-300.
Если честно, мне не очень понравилась ни сама авиакомпания "Трансаэро", ни 767-й.
По моему субъективному мнению, по сравнению с узкофюзеляжными Боингами, 767-й в компоновке 2-4-2 имеет более узкие сиденья. В итоге уже на второй час я не знал, какое положение мне принять (сидел я на двойке у иллюминатора). При этом мы все время мешали друг другу с соседом, который такой же худой, как и я хорошо, что не попался товарищ потолще.
Отдельная история - система развлечения на борту. Я не очень понимаю, зачем на ночном рейсе, когда 70% людей спит, всю ночь крутить на огромном экране и десятке мелких под потолком старые фильмы и получасовые яркие рекламные ролики "Трансаэро". Все это мигает и раздражает наглазную повязку я не люблю.
Ну и самая отдельная история - еда. Честно, это самая говенная самолетная еда, которую я пробовал эх, где Ютейровская фабрика бортового питания. Я бы даже сказал словами Варламова - это корм. Салат из краснокочанной капусты имеет пластмассовый вкус и вызывает рвотный рефлекс, ветчина в левой плошке дешевле самой дешевой, макароны слипшиеся и полухолодные, а мясо неимоверно горячее (привет микроволновке на борту).
Но это была еще не вся еда... незадолго перед посадкой нам принесли вторую часть корма....
Blagoveshchensk

15. Утренний Благовещенск встречал девятиградусным морозом и снегом... Рассвет здесь аж около 9 часов утра...
О самом городе я расскажу во второй части, а пока...

16. ... вопрос-загадка. Как вы думаете, что в пластиковом боксе? Подсказки две - 1) это корм еда, 2) это меню "Трансаэро".
Нет, я правда не понимаю... Ну почему у Туркишей, Австрийских авиалиний, Люфтганзы, того же Аэрофлота еда нормальная, а здесь... такое?
Blagoveshchensk

17. На сей мажорной ноте прерываюсь и готовлю вторую часть рассказа о моей эстафете...

Предыдущие мои фоторепортажи и фотосюжеты:

Там, где жили голубоглазые готы Гора Сокол в Новом Свете Бельбекская долин Туманные люди Чатырдага Деревья-путешественники

При использовании материалов или фотографий, активная ссылка на источник обязательна

Tags: Россия, авиа, аэропорт, путевые заметки, фоторепортаж
Buy promo for minimal price.