Спиной

На вас хотят нажиться?

В комментариях к посту с объявлением на кассе у входа в Скельскую пещеру я получил массу интересной информации, открывающей те или иные стороны человека как потребителя.
Одним из знаковых моментов были многочисленные фразы о том, что указанная цена за услугу слишком высока и посетитель не хочет ее платить, тем более не зная за что именно платит.
Это относилось к показанному объекту, в пример приводились другие места и объекты в самых разных странах. Упомянуты были даже Диснейленд и другие известные в мире места.
Все это еще перед входом. Т.е. он не знает что из себя представляет услуга.
А на основании чего человек говорит, что услуга N слишком дорога и должна стоить меньше, если он ее раньше не потреблял? Как можно говорить, что вход в объект X не может столько стоить, если человек еще там не был? На основании чего мы делаем такие выводы? Получается, что это сугубо субъективное мнение, которое строится только на своих фантазиях и предполагаемых ожиданиях. Но опять же, предположения исключительно самому себе придуманные. И во всем почему-то человек видит желание на нем нажиться. Но ведь каждый из нас, зарабатывая свои деньги, на ком-то по сути наживается, ведь в любом товаре или услуге есть добавленная стоимость, которая и является прибылью или зарплатой.

Вопрос к аудитории - как вы для себя определяете - дорого стоит услуга или нет.
На основании чего делаете такие выводы?
Неважно, что это за услуга - прокат машины, вход в пещеру или услуги мастера по ремонту автомобиля.
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
у тебя прям маркетинговые исследования в последнее время в журнале появились))) то про то, сколько готовы отдать за поездку в Крым, то про это))) Ты, часом, не турагентство открываешь? :)))))

критерии сформулирую и напишу взвешенно)
Я всегда оцениваю после и если за свои деньги я получил соответствующие впечатления, я доволен и буду дальше рекомендовать эту услугу у этой фирмы, если же я чувствую, что цена неадекватна, я больше не воспользуюсь услугами у этой фирмы или человека.
т.е. когда видите цену, не задаетесь вопросом дорого или дешево, а по итогу делаете вывод, правильно я понял?
моя заинтересовенность в теме х перечень мероприятий по услуге х
возможные отзывы х первое впечетление = прикидочная стоимость услуги
Если я вышла из кинотеатра ии мне жалко каждую потраченную копейку значит фильм не фонтан. Так и с другими услугами
но уже по факту услуги, верно? т.е. перед тем, как ее оплатить, ты не строишь оценок?
я для себя определяю услуги по цене как "могу себе позволить"/"не могу". А вот дорого они стоили или нет, скорее можно сказать после собственно потребления услуги.
Например, если вход в пещеру стоил 100 грн., но там при этом было крайне скудное освещение, а потолок неровный, низкий и каски при этом не выдавали - то однозначно дорого, ибо неясно что вложено в цену.
это понятно. видимо, я не совсем правильно сформулировал вопрос. он об оценке ДО потребления
В більшості випадків в порівнянні. Ну наприклад та ж 35-та батарея - шикарно зроблено - безкоштовно, Михайлівський ревелін - теж шикарно зроблено і адекватна ціна 25 грн, чи скільки, не пам'ятаю точно, можна спокійно все фотографувати (там навіть більше можна заплатити).
Палац в Бахчисараї - практично за кожну кімнату потрібно платити - баня плати, Соколина башта - плати, мечеть плати, по основному палацу без екскурсії неходи - перебор. Або ж Меджибіж - за фото 5 чи 10 грн, за що? якщо я в Кам'янці безкоштовно фотографував.
Ну да, в основному приймаєш для себе рішення, що переплатив, після відвідування, але частенько видно, що воно варто чи не варто того з самого початку навіть чисто по фізичних розмірах і платиш просто, бо хочеш побачити.
Хм, хоча інколи і виявляться, що перше враження було не вірним.
Дійсно, на 100 % стає зрозумілим, вже після того як побачиш і відчуєш.

Edited at 2013-10-02 04:28 pm (UTC)
полностью согласен в части оплаты за каждую комнату в рамках большого объекта.
Мне совершенно не понятен этот принцип и как потенциальному посетителю, неприятен
Единственный фактор, способствующий приближению цены к реальной — конкуренция. Но не везде она есть и иногда даже невозможна. Изредка работает добрая воля, но совсем изредка. Поэтому остается только не ходить туда, где незнамо что и за дорого.
далеко не все можно оценивать с точки зрения конкуренции. Схожие услуги (СТО) - да, но те же музеи...
В основном интерес к услуге. Предыдущий опыт, отзывы предшественников. Ну и наличие финансов.
в том посте, например, многие писали - нереально дорого, понятия не имея что за услуга представляется на том фото)
Как правило, человек или сравнивает с аналогичной услугой в другом месте или просто оценивает количество наличных у себя и делает вывод
но оценка по количеству наличных это лишь оценка собственной платежеспособности. как можно говорить, что услуга слишком дорога, как часто мы слышим
если есть возможность, провожу мелкий мониторинг цен на услуги, для знания примерной цены. реально представление о цене с ценой редко когда расходились как-то глобально, обычно такое есть когда уже знаешь примерную цену, а тебе заявляют раза в 4 больше.
реально о слишком дорогой услуге узнаешь только постфактум, но такое было только 1 раз в дельфинарии в болгарии. сеанс за 40 баксов оказался на 15 минут, где в чаше 3 на 3 метра 6 дельфинов томились. один попрыгал, второй покидал мячик, на это все и закончилось, хотя заявлена была большая программа и в других местах обычно всегда было большое представление за более гуманные суммы
ну, пор факту понятно как мы оцениваем) здесь я веду речь о предварительной оценке
поскольку в силу своих должностных обязанностей я осуществляю, в т.ч., и заключение различного рода контрактов и договоров, подготоавливая как их проекты, так и рассчитывая начальную цену контракта перед объявлением тендера, то и при выборе услуг действую по тому же принципу, что и там.
1. Определение характеристики услуги (товара). Т.е. сначала я решаю, что конкретно мне нужно (параметры, как ты понимаешь, зависят от самой услуги. Для ремонта техники главным критерием может быть срочность исполнения услуги, для санаторно-курортного лечения - объем оказываемых мед услуг, входящих в стоимость путевки и т.п.). Т.е. четко прописываю
2. Осуществляю мониторинг предложений на рынке. В среднем по 5-10 фирм (компаний).
3. Рассчитываю среднюю цену за услугу. В результате "на руках" 3-4 варианта, отличающихся от средней цены в ту или иную сторону на 10%. Плюс еще есть самый бюджетный вариант (который не всегда лучший, т.к. скупой платит дважды).
4. Читаю по ним отзывы в сетях, спрашиваю тех, кто уже пользовался услугой.
5. Выбираю оптимальный для себя. Обязательно - чтобы все мои критерии предложением были перекрыты.В противном случае отметаю сразу.
6. Все, что отличается от выбраной мной цены в большую сторону оцениваю как "дорого"
всегда мониторишь? иногда ведь это затратно по времени, например.
или если ты за границей, не всегда под рукой интернет.. уже не промониторишь
перевожу сумму в $ и мысленно сопоставляю с примерной рыночной стоимостью подобной услуги.одновременно вычисляю сколько есть в моем бюджете свободных денег на эту услугу и сколько останется после оплаты.
т.е. фактически без непосредственной оценки или услуги. ведь сложно сопоставить храм в Афинах с храмом в Рязани (а других храмов, например, не посещал)