s.anashkevitch@me.com (aquatek_filips) wrote,
s.anashkevitch@me.com
aquatek_filips

Category:

На вас хотят нажиться?

В комментариях к посту с объявлением на кассе у входа в Скельскую пещеру я получил массу интересной информации, открывающей те или иные стороны человека как потребителя.
Одним из знаковых моментов были многочисленные фразы о том, что указанная цена за услугу слишком высока и посетитель не хочет ее платить, тем более не зная за что именно платит.
Это относилось к показанному объекту, в пример приводились другие места и объекты в самых разных странах. Упомянуты были даже Диснейленд и другие известные в мире места.
Все это еще перед входом. Т.е. он не знает что из себя представляет услуга.
А на основании чего человек говорит, что услуга N слишком дорога и должна стоить меньше, если он ее раньше не потреблял? Как можно говорить, что вход в объект X не может столько стоить, если человек еще там не был? На основании чего мы делаем такие выводы? Получается, что это сугубо субъективное мнение, которое строится только на своих фантазиях и предполагаемых ожиданиях. Но опять же, предположения исключительно самому себе придуманные. И во всем почему-то человек видит желание на нем нажиться. Но ведь каждый из нас, зарабатывая свои деньги, на ком-то по сути наживается, ведь в любом товаре или услуге есть добавленная стоимость, которая и является прибылью или зарплатой.

Вопрос к аудитории - как вы для себя определяете - дорого стоит услуга или нет.
На основании чего делаете такие выводы?
Неважно, что это за услуга - прокат машины, вход в пещеру или услуги мастера по ремонту автомобиля.
Tags: ваше мнение, диалоги, жизненное
Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 354 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →