s.anashkevitch@me.com (aquatek_filips) wrote,
s.anashkevitch@me.com
aquatek_filips

Categories:

Снова Приват-банк. Ну как их понять и простить?

На своем сайте в разделе "О Банке" Приват-банк заявляет, что он самый инновационный банк в мире и приводит примеры...
Примеры то может и говорят об инновациях, но...
Все эти красивые и пафосные слова разбиваются о практику обслуживания простых людей в обычных отделениях.
Например, одна из инноваций Привата, которая уже стала притчей во языцах и о которой я уже когда-то писал, навязывание кредитных карточек.
Вторая инновация связана тоже с кассовым обслуживанием.
Диалог сегодня в одном из севастопольских отделений между мною и кассиром:
- доброе утро! мне нужно осуществить пять платежей на разные карты вашего банка. - протягиваю лист с номерами карт, фамилиями, суммами.


- у вас есть карта нашего банка?
- нет, у меня нет карты вашего банка. Я долго время был крупным клиентов этого банка, но устав дебилизма (много раз описываемого в этом журнале в том числе), закрыл карту, все счета и обслуживаюсь в других банках.
- тогда я не могу принять у вас платежи....
Здесь наступает немая пауза. Я с улыбкой смотрю на кассира и спрашиваю:
- а почему?
- потому что у вас нет карты нашего банка.
- вы не имеете права отказать мне в кассовом обслуживании по этой причине. более того, открою Вам секрет, позачера в другом отделении банка была та же история, но очень быстро платеж был осуществлен.
- идите пополните карты через терминал.
- он не дает сдачи, а у меня только крупные купюры. примите пожалуйста платежи. Вы не имеете права их не принять.
После этого девушка сидящая за столом рядом с кассой приглашает меня к себе и говорит, что сейчас она совершит все платежи, но мне нужно подождать пока она закончит принимать платежи от другого человека.
Ситуация до безобразия смешная. Я простоял в очередь в кассу, где у меня отказались принять платежи по надуманной причине, затем предлагают постоять еще в одной, пусть и небольшой очереди, и другой работник того же банка без проблем принимает эти платежи. На мои вопросы: "почему такое происходит?" - девушка просто ничего не ответила, потупив глаза в компьютер.
И ведь это не первый раз. И не только со мной. И об этом писали тысячи раз. И тысячи раз саппорт банка приходил в комменты со своей идиотской фразой "укажите отделение и ФИО, мы примем меры".
Послушайте, Приватеры, зачем вы пишете все эти фразы и звоните с извинениями, что такое больше не повторится, если такое происходит уже не первый год?
Ведь девочки в отделениях не сами придумали этот идиотизм. Это же вы или руководители на местах разослали гласное или негласное распоряжение, направленное все на то же всучивание ваших гребанных кредиток и пластиковых карт.
Вам самим не надоело читать сотни разгромных постов по поводу вашей отвратительной работы в отделениях?
Вам самим приятно, что люди вас давно называют Примат-банк?
Можно сколь угодно писать красивые и пафосные релизы, но есть еже реалии. И в реалиях все очень печально - вы банк с одним из самых ужасных уровней обслуживания в Украине

Сейчас снова придет бот Приват-банка и вежливо попросит указать отделение, виновных и пообещает, что такое не повторится. Не утруждайте себя, по этому поводу я от вас слышал это уже трижды)

Tags: Приват-банк, жизненное
Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 297 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →