Спиной

Полет над тайгой на моноплане

Глядя на этого малыша с пропеллером, сложно поверить, что это не игрушка на радиоуправлении, а самый настоящий, хоть и маленький, самолет.
Вернее самолетик. Который, тем не менее, каждый день выполняет поставленные задачи по патрулированию территории Юганского заповедника, позволяя за короткое время и с минимальным расходом топлива облететь всю его территорию аж до дальних кордонов.
- Хотите немного полетать и своими глазами увидеть тайгу сверху? - звучит вопрос от директора заповедника...
Ответ известен заранее. Считанные минуты на заправку, разгон по снежной глади и вот мы уже в воздухе, взмывая над Большим Юганом...




2. Малый самолет А-27 разработан ООО "Аэропракт" и производится в Самаре на предприятии "Авантаж". Этот легкий двухместный многоцелевой самолет предназначен для выполнения учебно-тренировочных, патрульно-инспекционных, туристических полетов.
Конструкция и оборудование самолета позволяют выполнять полеты до высоты 4000 м днем в простых метеоусловиях с грунтовых и бетонных ВПП.
Полет на А-27 над Юганской тайгой

3. Фактически это обычный моноплан с верхним расположением крыла, обычным горизонтальным оперением и тянущим винтом. Крыло состоит из двух плоскостей, дополненных закрылками и элеронами.
Полет на А-27 над Юганской тайгой

4. Как и на большинстве небольших самолётов, на А-27 установлено неубирающееся шасси. Рессоры шасси выполнены из титанового сплава, стойки телескопические. На фото трехопорное лыжное шасси
Полет на А-27 над Юганской тайгой

5. Пилоты размещаются в небольшой двухместной кабине непосредственно бок о бок. Стоит заметить, что на  этот самолет устанавливают две модели одного и того же двигателя марки «Rotax». Это «Rotax-912» и «Rotax-914» всего в 100 лошадиных сил. Эти модели двигателей наличием и отсутствием турбины и чуть большей мощностью. Первый имеет фиксированный шаг, второй – регулируемый.
Самолёт может эксплуатироваться лишь в светлое время суток в благоприятных метеоусловиях. При установке дополнительного оборудования возможен взлёт с водоёмов.
Полет на А-27 над Юганской тайгой

6. Но довольно разговоров, хочется побыстрее взмыть в небо.. Заливная горловина бака находится ... на крыше самолета. Полный бак позволяет пролететь А-27 до 900 км
Полет на А-27 над Юганской тайгой

7. Кабина достаточно тесна и полному человеку здесь будет очень некомфортно. Самолет двухместный и оба места являются местом пилота. Ручка управления спаренная, позволяя с любого из мест управлять самолетом.
Полет на А-27 над Юганской тайгой

8. Зимой этот летающий малыш без проблем взлетает и садится на любом ровном заснеженном участке небольшой длины - всего в несколько сот метров
Полет на А-27 над Юганской тайгой

9. При взлете учитывается направление ветра. Ведь максимальная взлетная масса А-27 всего 750 кг. Пустой он весит и вовсе 480 кг.
Полет на А-27 над Юганской тайгой

10. Короткий разбег и в небо
Полет на А-27 над Юганской тайгой

11. Максимальная скорость этого малыша всего 180 км/ч, а крейсерская - 150 км/ч
Полет на А-27 над Юганской тайгой

12. Пилот Григорий охотно рассказывает о своем самолете, а также делится различными интересными случаями.
Иногда он снимает видео во время полета и выкладывает его в Ютуб. Кроме того, у него есть свой небольшой блог
Полет на А-27 над Юганской тайгой

13. Немного фото с высоты нескольких сот метров, сделанных во время короткого полета на А-27
Мост через Большой Юган
Полет на А-27 над Юганской тайгой

14. Извилистое тело реки Большой Юган и бескрайняя тайга
Полет на А-27 над Юганской тайгой

15. Вдалеке среди лесов поселок Угут
Полет на А-27 над Юганской тайгой

16. Сосны, снег и солнечные лучи
Полет на А-27 над Юганской тайгой

17. Поселок Угут
Полет на А-27 над Юганской тайгой

18. Жилые домики на берегу Югана
Полет на А-27 над Юганской тайгой

19. Под крылом самолета о чем-то поет зеленое море тайги.. (с)
Полет на А-27 над Юганской тайгой

20. Полный круг и возвращение
Полет на А-27 над Юганской тайгой

21. Легкая посадка
Полет на А-27 над Юганской тайгой

22. Саша alexcheban сфотографировал как я снимаю видео посадки на снежное поле
Полет на А-27 над Юганской тайгой

23. Полет окончен, просьба отстегнуть ремни и покинуть кабину...
Полет на А-27 над Юганской тайгой



Организатор блог-тура и "Нефорума блогеров" - [info]Станислава Двоеглазова

при поддержке Правительства ХМАО, администрации г. Сургута и Сургутского района

Партнеры:

logo

- официальный перевозчик

- генеральный информационный партнер

12289333064f178aa6e431c

- транспорт

Гостиница "Кедр" - размещение в гостинице



- 3G интернет

Предыдущие мои фоторепортажи и фотосюжеты:






Дорога на Ай-Петри Еда в самолете. Как это сделано? Цветение персиковых садов Самый большой вертолет в мире Boeing 737-500


При использовании материалов или фотографий, активная ссылка на источник обязательна






  • Current Mood: relaxed
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Офигительный репортаж! Сережа, спасибо! В очередной раз порадовал отличными снимками.
остался последний пост на авиатему))) но уже завтра или послезавтра
Кроме "ух ты!" даже сказать нечего! Офигительно!
Не страшно?
нет, а чего бояться то?))) отличный аппарат, и не трясет как на старых Боингах
А просторы та какие, есть где развернуться, суперово...

Поездочка что надо!
Хороший опыт.
4. снимок шасси "трёх опорное лыжное". Осей нет ни одной.
Вот трёхосное: https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ9r9EV26UN0qc1y3fLYqPfbC_fzu2lIfjLmKC6ACdELq_ZOJwD6olEfC0Q
8. "Блины" заменить на "длины". А то я уже начал думать, что площадки в тайге блинами называют. х)))

Edited at 2013-04-11 03:19 pm (UTC)
Как это ни одной оси? У каждой лыжи по оси, даже и на фото ось видно!
Пилот в валеночках, миу! Завтра с утра напишу про свою тайгу с высоты.
Серега, как кожа твоя переносила непревычно низкие температуры?Просто интересно. Северяне, как правило, на югах сгорают быстро и веснушками цветут))) А ты что-то на фотах сам на себя не похож, вот я и озадачилась)))
Да... А с твоего места приборная панель нормально читалась?
ухххх, сколько успел за 10 дней репортажей наснимать!
"Полет окончен, просьба отстегнуть кабину..."))