s.anashkevitch@me.com (aquatek_filips) wrote,
s.anashkevitch@me.com
aquatek_filips

Categories:

Снова о сайтах знакомств. Света-прынцесса

Первая фраза - к мужской части аудитории. Помните, мужики, как часто бывает - смотришь, интересная девушка. Знакомишься с ней. Начинаешь общаться. Час, другой. Или день, другой... А потом внезапно мысль - "Бля, какая дура да, удивительный человек...". И дальше ее мысли, поведение, взгляды - все взывает смех. Все как-то наивно, глупо, иногда просто необъяснимо в этой девушке. Узнали? Вот типичный представитель.
Кааааак такую фотку можно выложить????? Пиво с дыней очень вкусно. Обосраться  Нереально просто как вкусно


Света -  типичный представитель девушек, рыщущих по интернету в поисках парня, и ставящих перед собой вполне конкретные цели - отношения. Не поиск бабла, развлекухи на свою жопу, принца на белом козле коне, а именно отношений. Что сразу наталкивает на мысль, что Света в свои 30 лет еще очень наивна и до сих пор видит мир чистым и безгрешным. Ну действительно, откуда в интернете возьмутся придурки? Здесь все ищут любовь. Такая себе передача "Найди меня".



Рекламный пост "О себе" видимо редактировался много раз по мере того, как мир в интернете сменял свои краски с розовых на жесткие серые. При этом удалять текст Света не умеет. Так он просто добавляется.
Сначала она очень жизнерадостная и общительная. Но есть поправка к сведению всех молодых или немолодых людей если вы больны на голову  проходите мимо. Наверное на клавиатуре ее компа есть не все клавиши - а именно со знаками препинаний, пробелом и капс-локом. Поэтому не надо задавать глупых вопросов. Она очень быстро схавала тему сайта знакомств и пытается отсечь всех упырей одним махом - без фото не общается секс-услуг не оказывает, по скайпу и никак ничего не показывает. И правильно! Никому ничего не показывай! Все и так видно на твоих фото.
Затем идет текст без пробелов, в котором вывернута душа наизнанку. Сумбурно и жестко. Без пробелов и энтеров. Учитесь, стихословы. Во как нужно.
Ну а основной проблемой для данной девушки является занижение возраста мужчинами, желающими с ней общаться. Еще бы. Ведь альбомы так красноречивы. На самом деле я не собирался писать о ней, пока не посмотрел на фотки. После этого заскринил и анкету.
Забудьте все, что вы знали о принцессах. Вот она - прЫнцесса. Гвоздь номер один к гроб ее тупости


Теперь становится понятна причина столь наивной анкеты. Это же нужно было так оголодать!!! Гвоздь номер два


А то мега-днюха!!!! Букет хрен с ним, но поляна.... усраться и не жить


А это, сука, лучший друг и заменитель!!!!!!!!!!! (Ненавижу когда девушки фотографируются со всякой херней типа мягких игрушек. Полный маразм)

---


Вот так.... и сиськи на месте, и улыбка красивая, но пиво с дыней не идет прЫнцессе...

В тему
Снова о сайтах знакомств. О бабах
Снова о сайтах знакомств. Бэби
Снова о сайтах знакомств. Мальчеги
Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 75 comments