Свое или чужое? Что интереснее?

Ежедневно сотни и тысячи самолетов взлетают в небо, унося тысячи и сотни тысяч туристов по всему миру.
Многие люди посетили не один десяток стран и увидели в них много культурных и туристических объектов.
И при этом многие из них не были и в десятке примечательных мест в своем городе, области.
Часто не знают, что интересного вообще есть в ближайшем радиусе от города, в котором живут.
Конечно, такие далеко не все, но очень и очень многие. Я это ощущаю, в том числе, и по комментариям к своим постам о тех или иных местах, о которых многие даже не слышали. Или слышали, но никогда не были в них.
Я последнее время очень часто задаюсь вопросом - почему так?
Потому что то, что рядом, под боком, можно посетить всегда, поэтому можно откладывать сколь угодно на потом?
Или может быть потому, что свое не интересно?
Или потому, что свое, менее значительное - не круто, а там, где бывали все - это супер?
Или просто хорошо там, где нас нет?
И интересно, люди, которые живут недалеко от Пизанской башни или Акрополя тоже далеко не все бывали в этих местах на экскурсии, бронируя вместо этого тур с посещением Эрмитажа или Киевской Лавры?
Просто мысли вслух...
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
Удивительно!
Почему отпуск? Почему все говорят про отпуск и деньги??!! я ничего не понимаю в этой жизни...
хотят на недельку отпуска сменить обстановку, увидеть что-то экзотическое.
но согласна, что и на родине много всего интересного есть. я люблю наши Карпаты и наш Крым, с удовольствием там отдыхаю, хотя многие и жалуются на наш "сервис".
камменты не читал, влом.
с московской позиции.
потому что здесь большинство - офисный планктон, для которых зеркалки, как айфон, - это статусность, а фоткать облезлые усадьбы подмосковья - скукота жуткая, к тому же погода вечно дрянь, ехать полтора часа влом и шлындрать потом по грязи и т.д.
Все читают твой блог (а пишешь ты крайне романтично), видят горы, море, волшебное слово "Крым" и т.д. Сразу хочется чего-то такого похожего.
Я и сам в Крым попёрся твоего блога начитавшись, если чо. )) Жаль, не срослось пообщаться нормально, но дамы в первую очередь, базару нуль. ;-)

В Америке, например, они тоже ленивые на местные музеи, а вот чесануть с друзьями на кэмпе через всю страну или по западному побережью - это милое дело.

Ты-то торчишь на фотографии, ты жаждешь новых сюжетов, новых сцен и вдохновения, а большинству это даром не надо. Им Египет, всё включено и овощить на пляже, потому что посуетиться они ещё на работе успеют.

Не знаю, как у других, а мне мой родной город не интересен с точки зрения фотографии, потому что его исфоткали со всех сторон уже миллион раз. А вот найти чудесную модель, наполнить её шикарным настроением и сделать фоном город - вот это круть. Вот это кайф. Скоро на экранах! ;-)
Мне аж стыдно стало, что ты в Крым приехал, начитавшись моего блога, а мы то и встретились всего на полчаса...(
ты извини, если что
Здесь все просто. Чаще всего дешевле отдохнуть как раз заграницей, чем в ближайшем Подмосковье (дача не считается). В Европе на каждый сантиметр приходится больше достоприметательностей, чем у нас. У нас они раскинулись по необъятным просторам всей Родины, что, конечно, не умоляет их достоинств. Это связано и с тем, что у нас было много войн, и чаще то, что могло бы быть достопримечательностью, было изваяно из дерева, что гораздо имеет меньший срок службы. Природа - да! Этого у нас не отнять.
А еще иногда хочется увидеть, как все-таки живут эти неардентальцы из других стран и может, мы у них чего полезного можем перенять. Кроме того у нас турбизнес не очень хорошо организован. Наш сервис еще помнит советское время и во всю порой его применяет.

Я могу сказать за себя, что я и там и сям успеваю путешествовать, потому что чаще полагаюсь на себя, а не на организацию мероприятий извне.
Мысли нормальные, правильные. Но они противоречат огромной отрасли бизнеса - туристической. А крупный бизнес в сложившихся условиях - непобедим. На его стороне огромные деньги, следовательно - огромное влияние на умы общества.
То что тебя окружает каждый день становится обыденным, и можно не заметить много прекрасных вещей. В противовес - когда попадаешь в незнакомое место - каждая мелочь бросается в глаза и вызывает эмоции.
согласен на все 100. но ты же не устаешь снимать рассвет на мысе Мартьян)))
Мои5 копеек
Люди едут в Крым за тысячи км.на море ,а крымчане часто там бывают?Море -то близко и никуда не уйдет от них ( говорю о тех,кто не на побережье)А потом про новые впечатления.Мне интересно побывать в Крыму и там и там, а мужу нет.Получается в жизни так - разные интересы у людей ,как тут писали, ...Всех под одну гребенку не причешешь..кому пиво и телек ,а кому музеи...
Мои дети предпочитают отдыхать все-таки в Турции и Египте ,имея в Крыму кров ...Вкалывают на Фемиду год, хотят с комф. отдохнуть.
Что хотите?Люди разные - собачки,роботы,бунтари.индивидуалисты...
скажу исключительно за себя, точнее, нас с мужем: по России мы тоже очень любим ездить, интересно, в общем-то, везде, но с заграницей есть ощущение,что надо ездить, пока можем хоть как на это заработать (по России несколько дешевле и не так проблемно), пока есть работа, а значит можно рассчитывать на получение визы, пока, наконец, не вернули железный занавес - у нас всё, чтоугодно может быть! короче, получается, это от неуверенности в завтрашнем дне - но, повторюсь, я только о нашем случае, у других, может, по-другому всё...
Знаешь, минувшим летом были в Барселоне, жили в отеле напротив дворца Гуэля. При том, что главной целью посещения Барселоны было посещение объектов Гауди, во дворец Гуэля мы так и не попали. Именно потому, что рядом. Именно потому, что казалось, что на него- то точно найдем время! ))) До сих пор, живя в 400- летнем Томске, у меня нет нет и одной фотографии старого города. Все собираюсь. Все жду тепла. Лета. Лето- оно большое. А потом наступает лето, и меня несет в другие города, и старый Томск так и остается обойденным моим вниманием. ))
Мой вариант: у меня знакомые делятся на любознательных, готовых облазить все и вся (и в своем городе, и в местностях временного пребывания). И есть вторые: им это неинтересно. Им все равно, что происходит/происходило/будет происходить. Они и в другие места едут не для того, чтобы узнать что-то новое, а по разным другим причинам..