s.anashkevitch@me.com (aquatek_filips) wrote,
s.anashkevitch@me.com
aquatek_filips

Categories:

Снова о сайтах знакомств. О бабах

Вообще сайты знакомств непаханное поле для психологов. И для любителей нормально поржать.
Иногда натыкаешь на такие анкеты, что просто невозможно не постебаться на ее автором или авторшей.
Так как меня больше интересуют бабские анкеты, ржу я исключительно с них.
По мере нахождения особо одаренных уникумов, решил постить их анкеты сюда.
В качестве сайта-полигона выбрана Мамба.ру


Итак овца, 22 лет, как она указывает в анкете, решила приехать в очередной раз в Крым для поиска приключений на свою жёпу.


При этом просто чувак с членом ее не устраивает - ей нужен состоятельный, щедрый (сука, уже видимо наученная горьким опытом что одно не влечет за собой другое), брутальный (видимо чтобы попускал когда ее совсем заносит), с чувством юмора и интеллектом любовник. При этом особо акцинтирует на том, что любит знаки внимания. И расшифровка - походы в ювелирн. мгазины (руки наверное так тряслись, что не хватило сил дописать слово до конца, а во втором слове пропустила букву) и секс-шопы за подарками. 9То есть остальная хуйня ее не интересует - только побрякушки и члены). И в добавок она ищет...... послушного покорного щедрого нижнего-раба(БДСМ) - это наверное для выпускания пара после брутального щедрого любовника.

Далее в анкете "о себе" набор фраз:
МУЖЧИНА-это сочетание вибратора и банкомата!
Мой критерий-мужчины выше среднестатистического уровня в финансовом плане+приятная внешность(30-40 лет в идеале).
"Розовых очков не ношу", "Принца на белом коне не надо"-мужчины с достаточным уровнем интеллекта, думаю намек поняли...
ФОТО ОБЯЗАТЕЛЬНО! Только РЕАЛЬНЫЕ ВСТРЕЧИ!
Мои фото в разном...Извиняюсь, если иногда нет фото-это временно бывает...-просто модератор "очень злой" и часто их удаляет!

то есть иными словами - я молодая жадная пылесоска, вернее деньгососка, вернее членососка, а модератор, сука - злой!!!

А теперь раздел "Кого я хочу найти". Здесь меня вогнало в ступор:

    * Подружусь с парами, БИ-девушками и БИ-парнями, геями, лесби, трансами, людьми любой ориентации!
      Приму приглашения на свинг и БДСМ вечеринки в любых городах.
      Ищу любовника для путешествия за границу и просто для отдыха...
      Люблю АКТИВНЫЙ ОТДЫХ (парашут.спорт, дайвинг, роб-джампинг, горные мотоциклы и т.д...)
      Ищу послушного нижнего-раба.
      Пофотографируюсь в стиле НЮ на взаимовыгодных условиях...
Состою в официальном браке: Да, замужем, «для вида»

Чего-то я нихера не понял. Кого же она ищет все таки? Богатого, щедрого, брутального ебаря, нижнего раба для БДСМ или людей любой ориентации???

Ну и конечно скрин ее странички любителям глубоко анализа


Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 75 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →