s.anashkevitch@me.com (aquatek_filips) wrote,
aquatek_filips

Отпуск. Часть 2

На следующий день проснулись около 10 утра
После ночной дороги кофе помог мало, и состояние все равно было сонное.
Да еще и нужно было сесть за компьютер, сформировать заказы и отправить Олегу в обработку
В принципе с этим я справился быстро и часам к 11 мы уже были готовы к выходу в море
Наш катер стоял возле военного порта в Очакове.
Нас было четверо, не считая капитана, мы взяли шампанское, крабов, фрукты, напитки и погрузились на катер.
Это был добротный и надежный адмиралтеец с каютой на 4 человек, благоустроенной верхней палубой и паланкином от солнца.
Решили выйти в открытое море и там купаться.
По пути пили шампанское, ели крабов и снова пили шампанское. Если не ошибаюсь, за целый день мы его выпили бутылок 5 или 6.
Я раньше никогда не был в Очакове, поэтому в этом посте вкратце расскажу о водных просторах около этого городка.
Берега омываются Днепро-Бугским лиманом, и лишь на отдалении от берега начинаются морские просторы.
Когда идешь по воде очень отчетливо видна линия водораздела - места где пресная вода встречается с соленой. Полосу видно очень далеко.
В непосредственное близости от Очакова проходит фарватер, по которому идет достаточно большое количество сдов в порты Очакова, Николаева и Херсона - и баржи и сухогрузы и достаточно крупные контейнеровозы. Пока мы шли в море, встретили ил не один десяток.
Впечатлила высокая башня Дельта-Лоцмана, которые осуществляет лоцманские проводки судов аж до самого Херсона при помощи спутников.
Рядов с Очаковым располагается Первомайский остров, который как рассказали местные жители является насыпным и на котором до недавнего времени готовили специальные диверсионные группы для действий в воде и под водой. Капитан рассказывал, что солдаты для того чтобы сходить в самоволку в город, переплывали фарватер к Очакову, держа в одной руке одежду над водой. Также возвращались к утру в часть. А расстояние там пару километров, да еще и через фарватер с сильным течением.
Далее правее располагается Кимбурнская коса, которая тянется аж из Херсонской области. На косе сплошная полоска пляжа и много отдыхающих. Добраться можно либо автотранспортом из Херсонской области, либо по воде из Очакова.

Мы прошли мимо косы и пройдя еще около 1,5 часа вышли подальше в море. Там лягли в дрейф и несколько часов купались в море, валялись на палубе, загорая и пили шампанское. Вдоволь накупавшись, пошли к пляжу на Кимбурнской косе, где стали на якорь напротив Бунгало, и сошли на пляж. Там был классный мелкий песочек и ледяное пиво в Бунгало. С собой у нас была вяленная барабулька, привезенная как и крабы из Крыма, потому пиво было пить одно удовольствие.
Еще около часа поныряв с кормы катера, мы лягли на обратный курс в Очаков, где вечером нас уже ждали на ужин в ресторане "Лунный свет".
Tags: жизненное
Buy promo for minimal price.