s.anashkevitch@me.com (aquatek_filips) wrote,
s.anashkevitch@me.com
aquatek_filips

Отпуск. Часть 1

Решил устроить себе небольшой отпуск в Очакове
Из Севастополя выехали в воскресенье в 10 вечера
Вообще люблю ездить ночью - и трасса менее загружена и солнца нет и через города проще проезжать
Если днем до Симферополя часа полтора. не меньше ехать летом, а через сам Симферополь можно целый час тащиться, то в это раз в 23.15 мы уже выехали на трассу.
Трасса была свободна, позволяя на некоторых участках разгоняться до 220-240 км/ч
После Краспоперекопск трасса становилась все более загруженной, а после Армянска на встречу шел просто сплошной поток машин, иногда не давая по нескольку километров совершить обгон попутной машины. Это удивило, если честно. Визуально в Крыму отдахающих не то чтобы много.
Участок Цюрюпинск-Херсон был забит в обе стороны. После Херсона стало свободнее, вновь позволяя разогнаться до максималки.
По дороги трижда останавливались на рынках, покупая фрукты, вяленную рыбу, и в Очаков приехали в 4 утра.

Ехали на новой модели Hyundai Sonata
Неплохая машина удалась корейцам. Внешний вид очень даже ничего - похож на 300-й лексус. Машина все время привлекает внимание окружающих - это не может не нравится. Не так часто это происходит с корейскими машинами.
Наш был в белом цвете с прозрачной панорамной крышей, что еще больше сближает машину с аналогичными моделями более дорогих марок.
2,4-литровый двигатель в паре с коробкой тип-троник позволяет бодро разгоняться как со старта, так и при необходимости резго добавить на скорости (при обгоне на закрытых участках).
Машина разгоняется до 250 км/час, ограниченных электроникой. Что очень понравилось - при продолжительном движении на этой скорости совершенно нет утомления или лишней напряженности. Машина идет уверенно и послушно как при движении по прямой, так и в виражах.
Но вот при торможении с больших скоростей возникают вопросы. Появляется ощущение что машине не хватает веса - руль нужно держать очень крепко, т.к. машина начинает рыскать. Мне кажется что отчасти это и изза небольшого веса, а отчасти изза натсроект подвески. Машина очччччень мягкая!!! Комфорт при движении по достаточно неоднородному покрытию такой же как и по идеальной дороге. Подвеска съедает почти все.
Также ощущение малого веса возникают и когда открываешь багажник - крышка ну очень легкая.... металл тонкий.
Интерьер машина отличный. Органы управления, материалы отделки, компоновка - все на высоте
У нас была максимальная комплектация - поэтому по достоинству можно было оценить много разных полезных мелочей - это и разъемы для подключения флешки или Ай-под, и кнопка помощи при спуске с горы или скользкому склону, и кнопка складывания зеркал, и полнодиапазонная регулировка водительского кресла - именно кресла, и конечно же панорамная крыша. Ночью особенно класно - над тобой луна и звезды.
Понравилась система распознавания владельца. Достаточно ключ просто все время держать в кармане. Подходишь к машине, нажимаешь на кнопку на ручке двери - машина открывается. Садишься, жмешь кнопку старт-стоп, машина завелась. Выходишь - жмешь на туже кнопку на двери - машина закрылась. И все это не вынимая ключ из кармана.
Но все же корейская порода кое-где да и проскакивает - помимо тонкого металла и недостатков при торможении с больших скоростей - например удивила полоска сварного шва на дверях, если их открыть - на торцах. Грубо выглядит - как на жигулях.
Еще не очень понравился свет. В комплектации это были ксеноновые фары, но вот качество освещения дороги мне не понравилось. На моему старом Ниссан Примера ксенон на уровень лучше. Правда, возможно на сервисе можно устранить недостатки регулировкой.
В общем автомобиль оставляет двоякое ощущение - и массу положительных и некоторое неудовольствие. В общем я бы себе ее не купил.

О самом отдыхе напишу в следующих постах.
Tags: жизненное
Subscribe
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments