Путешествие по украинскому автобану или 13 вагон поезда, который везет нас в Евросоюз

Майские праздники. Несколько выходных дней подряд.
Посвятил я эти несколько дней поездке в гости к родителям в Черкассы.
По делу и немного от всего отдохнуть. Даже камеру решил не брать, чтобы отдохнуть в прямом смысле слова.
Туда фирменным поездом, обратно с Димой dirtpix на его красном Боливаре.
О том, что не взял фотокамеру, пожалел уже на перроне перед посадкой в поезд, ибо вся поездка оказалась очень насыщенной отечественным кайфом трешем.
Так как камеры не было, читайте мой первый и надеюсь последний говнофототелефонопост, который я начну с конца, а именно с возвращения из Черкасс в Севастополь отечественными автобанами, которые усиленно готовят к Евро-2012, а закончу рассказом о суперсовременном вагоне №13 фирменного поезда Севастополь-Киев...

Украинский автобан


1 мая, 11 утра. Заправляем полный бак на заправке в Черкассах. Все оглядываются на нашу Самурайку)
Украинский автобан

Первые 200 км пути дороги не удивляют, периодически напоминая ямками о том по территории какой страны передвигаемся. Дима за рулем, я не вылажу из интернета с его Ipad, где мы в Фейсбуке стебемся над он-лайн фото с нашей поездки. Эта фотка вызвала активное обсуждение женкой половины моих читателей, очень переживавшей, чтобы Дима не прикусил язык на ухабе, угрожая его отфрендить, т.к. он станет не интересным женщинам
Украинский автобан

И вот, примерно в 50 км от Кировограда, на международной трассе Кировоград-Николаев мы увидели вот такой знак. Знающие люди, конечно же, моментально прочтут его значение внимание! на протяжении 3 км вы можете встретить много сисек 30-го размера Внимание! Неровная дорога на протяжении 3 км и ограничение скорости 30 (!!!) км/ч. Чувствуете да, о чем предупреждение?) Дима сказал - "А, поссать, прорвемся!". Поссал и мы поехали прорываться.
Украинский автобан

А предупреждение, собственно, было вот о чем... Потом мы встретили такой же знак, отличающийся только табличкой с обозначением протяженности сверхскоростного участка, а затем еще один и еще... и так почти 60 км до самого Николаева... На них Дима решил больше не отливать, чтобы сберечь силы))
Украинский автобан

Дорога немного поплыла...
Украинский автобан

Видимо, здесь ничего не слышали о Евро-2012 и подготовке дорог к нему....
Украинский автобан

Мы так и не поняли, что делают на дороге бетонные блоки. То ли выпали из грузовика, то ли это кусок дороги...
Украинский автобан

Обеденный перерыв)) Все по-старинке, но душевно... Оставшиеся 400 км мы ехали сытые уже не удивляясь ямкам и ухабикам...

Украинский автобан

А начиналось все за два дня до того, как я взял билет в купейный вагон фирменного поезда Севастополь-Киев.
13 вагон. Символично. Еще издалека, подходя к поезду, я почувствовал неладное, увидев, что мой вагон выгодно отличается от остального состава по цвету грязный шопездес. Эдакий гадкий утенок в царстве сверхсовременного стайла.
Сквозь запыленное стекло угадывается номер моего вагона. Пока на улице светло. Зато ночью неплохая маскировка)

Украинский автобан

Да и солнце не слишком напрягает во время путешествия) Зачем тонировка? Есть пыль и грязь!

Украинский автобан

Окна стерильны, как в аптеке

Украинский автобан

В тамбуре удобные кресла для сидения

Украинский автобан

Ручки туалетов блестят чистотой и их приятно открывать чистыми руками

Украинский автобан

Чистым и не рванным бельем обеспечивает фирма с символичным названием "Развитие 21 век". Это единственное, что напоминает о 21 веке в этом вагоне. Открывается единственное окно в коридоре. Свет в купе стал гореть только после активного диспута с проводниками, стол пыльный и грязный. Кондиционер? А что это такое? Окна и тамбур вы уже видели. Молодая проводница по имени Ульяна так и не сказала, за что ее сослали работать в этот вагон...

Украинский автобан

Меджик Карпет на полу евровагона. Прямо таки состав, везущий нас в Евросоюз, куда так стремятся втащить Украину руководители нашей страны. Нужно бы им выслать приглашение на веселое путешествие

Украинский автобан

Во время поездки выяснилось, что же это за волшебный вагон. Оказалось, с недавнего времени "Укрзализниця" (Украинский АНАЛог РЖД) решило, что нужно позаботиться о тех, кому сложно покупать "дорогие" билеты, и начала формировать поезда из убитых комфортных и наглухо убитых не очень комфортных купейных вагонов. Оказывается, наглухо убитые даже дешевле просто убитых. Вот только у меня один вопрос - почему мне об этом не сказали в кассе, когда я покупал билет?
Спасибо за заботу о моем кошельке и за замечательную идею о будущем материале о транспорте страны третьего мира  будущей страны Евросоюза...



Предыдущие мои фоторепортажи и фотосюжеты:





Заснеженный Мангуп-Кале Суперлуние Жирафы Страусы Ромео и Джульетта

При использовании материалов или фотографий, активная ссылка на источник обязательна



Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.
ебатьмойлысыйхуй я думал к 2012 таких дорог между областными центрами не осталось (
С другой стороны, Николаев, хуле (